Страница 1 из 2

Хелп, не работает EGT STRI

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 09:51
Paga
Привет одноклубникам. Есть вопрос, может кто сталкивался.
Установил датчики STRI (давка турбы, давка масла и EGT). Вот беда только какая то. Все работает кроме ЕГТ. Причем датчик иглу видит, т.к. если бы он ее не видел или когда игла отключена он уход в аварию и начинает моргать. Игла подключена, пики выставляются, но температуру датчик не показывает, просто лежит внизу и все.
Иглу уже поменял, купил на днях новую, все равно тоже самое :(
У кого какие мысли?

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 10:26
Paga
Ни у кого такого небыло?

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 10:52
Akim
Поменяй пины в разъёме иглы местами.

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 10:53
Paga
Akim писал(а):Поменяй пины в разъёме иглы местами.


ого, сча попробую, 5 минут

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 11:13
Paga
Paga писал(а):
Akim писал(а):Поменяй пины в разъёме иглы местами.


ого, сча попробую, 5 минут


не помогло :(

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 11:22
Paga
Кто знает, эти иглы проверяются сопротивлением? И если да, то каким?

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 11:55
Paga
разобрался с сопротивлением. Игла полностью рабочая. Видимо торба будильнику :(

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 12:20
wrx0008
игла егт от СТРИ может подойти к дефи?

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 13:12
Nick_GT
У меня ЕГТ СРТИ тоже чудит. В принципе работает, но на холодном моторе показывает 1000 градусов и потом по мере прогрева опускается. Иногда на бусте в ноль падает, потом становится на место. Заеду к Атомику. Ребята посмотрят потом отпишусь. Может банально чего-то с массой.

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 13:41
GTI
Nick_GT
Игла К-типа - это термопара, которой не нужна масса.

Масса на игле до попы (в принципе), масса/экран используется для более точной передачи сигнала от термоэлектрического преобразователя - термопара, чтобы уменьшить наводки на длинные сигнальные провода.
Причина банальная - очень низкий уровень полезного сигнала и чтобы поднять соотношение сигнал/шум применяется экранирование сигнальных проводов, несмотря на то, что измеряется величина постоянного напряжения - термоЭДС.
Ко всему прочему, сечение проводников (сигнальных) сделано не маленьким и выполнено моножильным проводником.

Циферблат (прибор) должен мерять ЭДС, которая возникает при нагреве биметаллического спая сплавов.
Вот тут (в таблице) можешь посмотреть величины ЭДС для термопары (2я сверху - К-тип)
http://www.omega.com/temperature/pdf/tc_colorcodes.pdf

Я поднимал тему похожую, когда искал иглу-сенсор.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=35183

ПС: как вариант - возьми промышленный фен и разогревая иглу попробуй измерять на концах проводов напряжение, для этого понадобится милливольтметр постоянного тока с большим входным сопротивлением.
Например, китайский цифровой тестер на пределе измерения 0,2В (200мВ).
Точности там кнешно нормальной не будет, ибо используется всего лишь 2х зажимный вариант подключения, но как индикатор проверки работоспособности - пойдет.

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 13:59
Paga
GTI писал(а):Nick_GT
Я поднимал тему похожую, когда искал иглу-сенсор.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=35183

ПС: как вариант - возьми промышленный фен и разогревая иглу попробуй измерять на концах проводов напряжение, для этого понадобится милливольтметр постоянного тока с большим входным сопротивлением.
Например, китайский цифровой тестер на пределе измерения 0,2В (200мВ).
Точности там кнешно нормальной не будет, ибо используется всего лишь 2х зажимный вариант подключения, но как индикатор проверки работоспособности - пойдет.


так и сделал. При прогреве сопротивление растет. Так что с иглой все хорошо. Не работает сам будильник.

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 14:31
GTI
Paga
прочитать ты так и не смог, насколько я понял
http://www.omega.com/temperature/pdf/tc_colorcodes.pdf
Там термоЭДС (напряжение) надо измерять, а не сопротивление (не надо путать Вольты с Омами). :D
–6.458 to 54.88 мВ - диапазон изменения напряжения в пределах изменения темпрературы
–270 to 1372°C.
Посему что ты намерял - ХЗ.

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 02:35
yosa
у меня похожий глюк "с рождения", сначала кидает стрелку на максимум, потом постепенно попускает, и так уже год. Может это норма для STRI?

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 17:15
hammet
Подниму еще раз тему. У меня такая же проблема.
1) Прибор E.G.T. STRI DSD SLM-II:
Стрелка лежит на нулевой отметке постоянно (на 200 градусах, если быть точным). По совету Paga проверил распиновку подключения будильника. Там 6 контактов, у меня запитано только 5 из них. Два черных минусовых провода подключены к 4й ножке (вроде должно быть не так), а также один красно-белый провод обрезан и не подключен никуда.
Пока под рукой не было инструментов, толком не могу проверить другие варианты подключения. Нужно резать и обжимать снова.
Подскажите, может у кого-то есть схема, как провода подключены к прибору ЕГТ?
Изображение
2) Прибор STRI Oil Temp:
После включения проходит 2-3-4 минуты и циферблат гаснет, моргает стрелка. По идее это указывает на нерабочий сенсор. Но оба приборы были сняты с машины знакомого в рабочем состоянии и установлены на мою. Снимал и устанавливал один человек.
Проводку на обоих приборах прозванивали. Всё ок.

ЗЫ что характерно, третий прибор (буст) новый, работает без проблем.
Я склоняюсь к версии, что проблема в подключении. ЕГТ уж точно.
Только вот как проверить это...

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 09:01
Paga
GTI писал(а):Paga
прочитать ты так и не смог, насколько я понял
http://www.omega.com/temperature/pdf/tc_colorcodes.pdf
Там термоЭДС (напряжение) надо измерять, а не сопротивление (не надо путать Вольты с Омами). :D
–6.458 to 54.88 мВ - диапазон изменения напряжения в пределах изменения темпрературы
–270 to 1372°C.
Посему что ты намерял - ХЗ.


Таки ты уже умный. Проблема давно решена. У Хаммита тож самое.