Страница 1 из 2

тормоза от врыкса на легась (зад)

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 20:18
sssergeev
не хотел дублировать но поиском не смог найти реальных рекомендаций и отчетов по установке тормазюлек зад от врыкса на легась. интересует только решение проблемы с ручником.

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 20:50
milch
Вариантов 3
1-установка переходников(K2Gea фирма-дорого),cамопал по чертежам.
2-Ступица от ВРХ(долгий и нудный колхозинг)
3-Не ставить(на 2.0л надобности нет).Проверено на себе. :wink:

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 22:22
sssergeev
переходник есть. задние тормозюльки тоже. ручник не будет работать так как разный внутр. размер диска. на автомате это принципиальный вопрос - работы ручника. тему я твою находил. но решения проблемы ручника не вычитал.

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 22:25
GTI
sssergeev
А он себе на жопу ничего и не ставил - нафиг для овоща это не нужно.

ПС: купи себе лучше колодки нормальные на жопу.

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 22:38
milch
Наклепывать колодки ручника надо.Сколько?,мерять надо.А по хорошему GTI прав-хорошие колодки на зад,и нафиг этот гемор на 2л авто,да еще и АТ. :wink:

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 22:43
sssergeev
GTI
у тебя какой телефон? модель.. предположим что нокия смартфон или айфон или. неважно дальше, и вот вопрос поставленный иначе - почему ты не купил телефон с чб экранчиком? а на практике - ты не пользуешься и половиной функций своего телефона. что касательно тормозов - мне уже достало перемазывать гремящие суппорта, ругать себя за то что не купил турбу... ну или еще что, колодки вопрос не решат при условии что тормоза лежат и ждут либо установки либо продажи (жаба жмет) и наконец самое главное - ведь тормозов не бывает мало. ведь так? давайте без флуда на тему - зачем оно мне надо. просто как говорит моя жена - хочу.
п.с. овощ ничем не отличается от турбы в тянучке. кол-во конячек нивелируется. и было такое что за бечер твин после 185 я забыл. у чела отсечка. все очень относительно на самом деле.

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 22:55
GTI
sssergeev писал(а):п.с. овощ ничем не отличается от турбы в тянучке. кол-во конячек нивелируется.

С таким рассуждениями - нафига тебе менять тормоза. :wink:

ПС: тебе совет из практики дали - далее ставь шо хочешь.

телефон 6233 и нах мне не надо больше - мне звонить надо, а не гламур.

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 22:56
Sergey_od
Ребята- вы чего- какие проблемы с ручником? На диске ВРХ те-же 170 мм ручник. Никакой проблемы кроме фиксации суппорта нет.

Я сейчас занимаюсь этим вопросом-как доделаю выложу отчет (без переходника, так как переходник не нравится и он не совсем хорошо подходит для ВРХ суппорта )

ЗЫ1. Есть промежуточный вариант - купить тормоза от 3л. Там скоба, но диск большой и вентилируемый, все станет болт-он

ЗЫ2. Сергей, когда ты заберешь ручку? ))

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 23:03
sssergeev
Серый, как выйду из больнички, а выйду гдесь среда-четверг..... слишком много сейчас ловэ забирает 411 госпиталь)))))) и по теме - колодки ручника что будут доставать??? :shock: хош сказать переходник и все становится болт он?

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 23:08
Sergey_od
ЗЫ3. Сергей- если ты заедешь за ручкой :D -я тебе покажу полностью разобранную заднюю подвеску Легаси, отдельно тормозные щиты Легаси и ВРХ, диски ВРХ, суппорта и тд - все можно покрутить в руках, примерить твои переходники. Проблема переходника в том (если это переходник от брембо) - что он не совсем точно ставит суппорт относительно диска.

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 23:11
Sergey_od
Про колодки ручника- конечно достают. Они не достают если тормоза Брембо. Задний тормозной диск ВРХ (2 поршня) и диск от 3Л Легаси (Скоба) одинаковые

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 23:12
sssergeev
мне делали по чертежам что есть на сайте. 4 шт в пдф. точность изделия - станок с ЧПУ

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 23:23
Sergey_od
Я видел эти чертежи. Они под брембо. По моим личным измерениям для ВРХ суппортов там немного отличается смещение плоскости крепления суппорта. На чертежах помоему 6мм, а реально там около 3 мм. Но с напильником наверное можно будет поставить. У меня есть весь узел разобранный- можно примерить пока я не распилил тормозные щиты Легаси.

Второй момент- внешний край колодки при креплении через переходник может оказаться слегка в воздухе. (диск брембо больше ВРХ и там такой проблемы нет). Но это надо проверить.

В любом случае переходник намного проще и быстрее того пути, которым я пошел (с переделкой тормозных щитов)

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 23:25
sssergeev
примерить сможем не ранее среды или четверга. вот так.

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 23:36
Sergey_od
sssergeev писал(а):примерить сможем не ранее среды или четверга. вот так.


Ок. Скорейшего выздоровления