Страница 1 из 1

Помогите разобраться с ДК

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 17:16
nikittaa
При замене масла обнаружил что вместо Датчика Кислорода (лямбда зонд) вкручена заглушка в коллектор. Получается что сейчас на машине нет ни одного зонда, а так как катализатор имеется и по вину запчасть выдает - датчик должен стоять один до ката. Датчик купить и вкрутить не проблема, проблема- не могу найти разьем под него и вообще из какого пучка рыть.
Может я вообще ошибаюсь и ДК быть не должно?? Чек не горит. Legacy II 97, EJ25D 2.5 атмо
VIN jf1bd9lf3wg036940
Электорсхемы не нашел пока что. Может у кого то подобная или такая же машина- только капот открыть и глянуть куда проводка идет, если датчик есть [/img]

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 17:18
nikittaa

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 18:16
vintik
В этих годах выпускались машины без датчика кислорода, для эмиратов, по вин коду к сожалению это точно определить нельзя. Место установки датчика и его разъёма - возле правого переднего ШРУСа, из жгута над щупом переднего моста должен висеть трёх или четырёх пиновый разъём.
Твои фотографии очень плохого качества, по ним невозможно в обще понять, какой мотор установлен и что переделано. Для точного диагноза необходимо подключить к машине сканер и проверить коды, а в параметрах даты значения. Если коды и дата по датчику есть - значит провода обрезаны в жгуте, если есть сигнал CO потенциометра значит машина эмиратка, а выхлопной коллектор тюнинговый, делов на 5 сек.

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 19:49
nikittaa
Разьемов диагностики нет, имеется только две фишки перемыкая которые можно считать по миганиям "чека" код ошибки. Машина действительно с арабских эмиратов. Никакого тюнинга вроде нет, все выглядит достаточно стоково. Зачем выпускать машину без датчика кислорода? И для чего тогда катализатор, он же выгорит без коррекции смеси??
Напрягает расход- он порядка 15-18 литров, уже стараюсь ездить "тошнотиком"- все равно расход 15- можно что то с этим сделать?
Вот фото подкапотного получше- http://content.foto.mail.ru/mail/logan9 ... o/i-18.jpg
Вообще как в сообщение добавлять изображения не осилил.

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 20:09
vintik
Машина без датчика кислорода выпускалась для стран с низким качеством переработки бензина. СО регулировалось потенциометром около 1%. Выхлопная система внешне ни чем не отличалось, бочка служила в качестве резонатора, или переставили выхлоп с такой же машины, оборудованной катализатором.
То, что ты не видишь разъём, ещё не говорит, что диагностики нет.
Эти контакты предназначены для "ручного" считывания кодов, если отрезали датчик должны быть коды неисправностей по его активности.
Фото в этот форум не вставляется, только ссылка, мотор у тебя самый обычный, всё что написал раньше к нему и относится, но нужного всё равно не увидел. Нужен левый верхний угол моторного отсека.

СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 07:37
nikittaa
Фото постараюсь сделать. За информацию спасибо, думаю все-таки так и есть , датчика быть недолжно- получается авто можно на 92 эксплуатировать- степень сжатия небольшая. Чем регулировать СО тогда? И где распологается разьем диагностики может кто знает? Думаю он тогда еще не ОБД2? По мигание чека- ошибок нет.

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 12:17
nikittaa
На ДМРВ обнаружил регулировочный винт потенциометра, сегодня сьездил в сервис на газоанализатор- уровень СО был 6% что почти в 10 раз выше нужного! Отрегулировали до 0,7% - теперь доволен как слон ) жду не дождусь узнать расход.

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 19:29
vintik
Молодец, именно это и нужно было сделать. На всякий случай проверь масло в двигателе, при таком высоком СО часть бензина не сгорает и через кольца попадает в картер, где разжижает масло.

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 19:07
nikittaa
Масло менял за неделю до проверки СО .