Страница 1 из 1

АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 21:15
jekky
Здравствуйте!

Кратко о ситуации - владею SUBARU SVX. На ней стоит АКПП от outback'а 4EAT (1 релиз, по-моему). В один замечательный день ощутил небольшую тяжесть при переключении коробки. Через какое то время, остановился во дворе и решил проверить переключение - переключил с P на 1 скорость (у меня после D идут три скорости (3,2,1 соответственно) ). Переключать было довольно тяжело. Но после того как я вернул рукоятку на P, я заметил, что индикатор на панели показывает, что машина находится на 1ой передаче. Рукоятка коробки практически свободно двигается по секторам. Точнее как обычно.

В сервисах сказали, что может быть много причин - и тросик порвался, и что то соскочило. В общем широкий диапазон неисправностей.

Так вот - проблема в том, что машина у меня стоит на 1ой передаче. У меня полный привод, т.к. колеса все заблокированны. Эвакуатором не заберешь, кроме манипулятора, да и то это не вариант, т.к. машина стоит во дворе и это слишком геморойно, да и 5-6 тыс. руб. жалко.

Знакомые намекнули, мол во всех АКПП есть способ переключить коробку на нейтраль. Либо механически, либо это какая то электрическая кнопка. Называется по-разному (shift lock, diff lock и и т.д.). Видил воочию к примеру на BMW (внутри коробки) и у TOYOTA (обычная кнопка, рядом с коробкой).

Подскажите, уважаемые пользователи форума, где мне ее возможно найти, либо другие способы вручную переключить коробку на нейтраль.

Ну или, возможно, у вас была схожая проблема и как-нибудь реально самому диагностировать причину неисправности.

Заранее спасибо :wink:

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 18:46
vintik
Справа на коробке есть рычажек на чёрной коробочке, к нему идёт тросик из кузова. Это переключатель АКПП, его можно переключить вручную в любое из желаемых положений.
Если переключатель находится в положении 1 машину можно свободно закатить на эвакуатор, при этом ничего не поломается, блокировка происходит только в положении Р.

СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 09:22
jekky
Спасибо большое! :wink:

У меня порвался тросик, соединяющий селектор с коробкой. Насколько сложно его заменить? Реально ли это сделать без обращения в автосервис?

СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 14:00
Legacy :D
jekky

Сделать реально, при наличии ямы/подъемника, инструмента, нового тросика и огромного желания. Вообще рекомендую залезть под машину, посмотреть глазиками на АКПП, найти порванный тросик, если руки влезут, чтобы снять/поставить его на место, то почему бы и нет.