АКПП

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

АКПП

Сообщение jekky » Ср апр 13, 2011 21:15

Здравствуйте!

Кратко о ситуации - владею SUBARU SVX. На ней стоит АКПП от outback'а 4EAT (1 релиз, по-моему). В один замечательный день ощутил небольшую тяжесть при переключении коробки. Через какое то время, остановился во дворе и решил проверить переключение - переключил с P на 1 скорость (у меня после D идут три скорости (3,2,1 соответственно) ). Переключать было довольно тяжело. Но после того как я вернул рукоятку на P, я заметил, что индикатор на панели показывает, что машина находится на 1ой передаче. Рукоятка коробки практически свободно двигается по секторам. Точнее как обычно.

В сервисах сказали, что может быть много причин - и тросик порвался, и что то соскочило. В общем широкий диапазон неисправностей.

Так вот - проблема в том, что машина у меня стоит на 1ой передаче. У меня полный привод, т.к. колеса все заблокированны. Эвакуатором не заберешь, кроме манипулятора, да и то это не вариант, т.к. машина стоит во дворе и это слишком геморойно, да и 5-6 тыс. руб. жалко.

Знакомые намекнули, мол во всех АКПП есть способ переключить коробку на нейтраль. Либо механически, либо это какая то электрическая кнопка. Называется по-разному (shift lock, diff lock и и т.д.). Видил воочию к примеру на BMW (внутри коробки) и у TOYOTA (обычная кнопка, рядом с коробкой).

Подскажите, уважаемые пользователи форума, где мне ее возможно найти, либо другие способы вручную переключить коробку на нейтраль.

Ну или, возможно, у вас была схожая проблема и как-нибудь реально самому диагностировать причину неисправности.

Заранее спасибо :wink:
  • 0

jekky
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 21:14
Репутация: 0

Сообщение vintik » Чт апр 14, 2011 18:46

Справа на коробке есть рычажек на чёрной коробочке, к нему идёт тросик из кузова. Это переключатель АКПП, его можно переключить вручную в любое из желаемых положений.
Если переключатель находится в положении 1 машину можно свободно закатить на эвакуатор, при этом ничего не поломается, блокировка происходит только в положении Р.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение jekky » Чт май 05, 2011 09:22

Спасибо большое! :wink:

У меня порвался тросик, соединяющий селектор с коробкой. Насколько сложно его заменить? Реально ли это сделать без обращения в автосервис?
  • 0

jekky
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 21:14
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Чт май 05, 2011 14:00

jekky

Сделать реально, при наличии ямы/подъемника, инструмента, нового тросика и огромного желания. Вообще рекомендую залезть под машину, посмотреть глазиками на АКПП, найти порванный тросик, если руки влезут, чтобы снять/поставить его на место, то почему бы и нет.
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9