Страница 1 из 2

заклинило межосевой дифференциал. Причина?

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 07:30
ivasik
заклинило межосевой дифференциал, какая причина? Боком не ездил, с ручником не разворачивался. Импреза 2008 1,5л , механика.

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 10:26
Johnny
Причину покажет вскрытие!
з.ы. а что 1.5 может ездить боком? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:45
ivasik
Боком не может. Вскрытие показало: клин межосевого дифа, повреждение ведомой шестерни, два подшипника. Интересует почему?? Может кто-то имеет в наличии б/у коробку.

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 17:34
Andy
Можна пробувати поміняти по гарантії, якщо машина офіційна.

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 19:49
ivasik
Машина офіційна, знята з гарантіїї на 40тис.км. Зате зараз спокійний - пробіг 102тис.)))) гарантія в будь-якому випадку закінчилась.
Проблеми із заміною немає, є проблема з причиною поломки - переживаю, щоб після заміни, через деякий час, знову не вилізла дана поломка.

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 22:13
Анатолий Валерьевич
Причина = перегрев силикона в муфте .
Муфта перегреваетца при больших нагрузках т.е. большая разница по моменту и оборотам между передними и задними колёсами , не прямое влияние на перегрев оказывает масло коробки ( например 80w90 хуже охлаждает муфту чем 75w90 ) .
Просто так от нечего делать кольцо из центрального фифа не вываливает под шестерни трансфера .

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 22:15
Анатолий Валерьевич
Суперпупер может расказать как не надо делать , у него опыт большой , по началу тоже говорил что только в булочную ездил .

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 07:41
ivasik
Масло 75w90 GL5, поміняно на 90 тис. Десь 10 тис. назад після пробігу 20 і більше км по трасі, при вивороті керма в крайнє положення з'являвся стук, причину якого не могли визначити, були версії кулак завнішній, потім кулак внутрішній, в кінцевому результаті замовив зовнішній кулак з напіввіссю , приїхати не встиг))), причина знайшлась.

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 08:17
Docent
можливо масло було "олія" що за марка масла була ?

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:19
superpuper
ТС нельзя крутить пятаки на льду (тем более на асфальте), нельзя буксировать лодки по пляжу , и выдергивать спортмобили из грязи попутно разрывая три троса ну естественно масло в коробку не хуже castrol taf-x.

ps всё вышеуказанное я делал - результат замена коробки в сборе + замена заднего редуктора (1300 + работа). Поломал я все три дифференциала передний, межосевой, задний. Вот только мотор у мну не 1.5 а 2.5т

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 11:48
GTI
superpuper
А говорил, что за пирожками и булками ездил - ничего такого не делал. :D

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 12:00
ivasik
Був би мотор 2,5Т я б не дивувався. Був правда грішок, Газельку з кювету по льоду витягував минулого року, а так більше і не згадаю.

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 19:50
zhekab4
ну хз.я по снегу наворачивал постоянно.на асфальте иногда,недоприводы таскал по зиме-все норм.мож не повезло.в коробке taf-x в перемешку с saf-xj

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 07:57
superpuper
zhekab4 писал(а):ну хз.я по снегу наворачивал постоянно.на асфальте иногда,недоприводы таскал по зиме-все норм.мож не повезло.в коробке taf-x в перемешку с saf-xj

Ну так до 2008 года субару делала машины , а не ведра с гайками

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 08:41
zhekab4
И дифф же закрытый.ну у меня точно.ему тогда пофиг на масло.