Страница 1 из 4
Холодный впуск в крыло (нулевик). Вернуть в сток/оставить???

Добавлено:
Пн мар 28, 2011 02:22
wrx0008
Посоветуйте! Стоит АПС впуск в крыло, КН фильтр. Надоело мыть фильтр без конца да и двигло жаль. Если вернуть в сток, будет ли потеря в мощности/динамике. Машинка врх +-2 уровень, сти турбо. Как вариант, подумываю какую-нибудь грамотную защитную конструкцию втулить в бампер, чтоб меньше попадало грязи. Вообщем, посоветуйте как лучше... Заранее Сенкс ))))

Добавлено:
Пн мар 28, 2011 07:29
Docent
имхо до 400 л.с. нулевик не нужен, Если бы ФП Грин стоял тогда другой вопрос. А так только убиваешь двигатель

Добавлено:
Пн мар 28, 2011 08:21
yellow
wrx0008
Если мозг откалиброван под биг маф, то при возврате в сток нужно вернуть заводские калибровки мафа.

Добавлено:
Пн мар 28, 2011 17:25
wrx0008
yellow писал(а):wrx0008
Если мозг откалиброван под биг маф, то при возврате в сток нужно вернуть заводские калибровки мафа.
А как об этом узнать, был ли он откалиброван. Тем более если прошивщик особо не замарачивался. Или екутек все покажет

Добавлено:
Пн мар 28, 2011 20:14
Nick_GT
http://www.airpowersystems.com/wrx/my01/hfa.htm
Это пример по тупомордой - под 70ю трубу надо карту мафа переписывать, под 65ю не обязательно. Труба отмаркирована сверху. Посмотри по своему впуску аналогично.
Хотя можно и прошивку глянуть.

Добавлено:
Пн мар 28, 2011 23:25
wrx0008
Nick_GT писал(а):http://www.airpowersystems.com/wrx/my01/hfa.htm
Это пример по тупомордой - под 70ю трубу надо карту мафа переписывать, под 65ю не обязательно. Труба отмаркирована сверху. Посмотри по своему впуску аналогично.
Хотя можно и прошивку глянуть.
замерил 90мм

но по ходу это 70мм


Добавлено:
Пн мар 28, 2011 23:28
ATOMIC
есть нейлоновый префильтр аем -он надевается на фильтр и все нет проблем с водой и прочим ГГГГ

Добавлено:
Пн мар 28, 2011 23:29
Анатолий Валерьевич
Трубу надо мерять по внутренниму диаметру .

Добавлено:
Пн мар 28, 2011 23:35
wrx0008
ATOMIC писал(а):есть нейлоновый префильтр аем -он надевается на фильтр и все нет проблем с водой и прочим ГГГГ
а есть детальное описание. Это не тоже самое, что чулок на него одеть и не будет ли воздух сосать хуже из за него?

Добавлено:
Пн мар 28, 2011 23:38
wrx0008
Boroda писал(а):Трубу надо мерять по внутренниму диаметру .

не подумал сразу

Добавлено:
Пн мар 28, 2011 23:41
wrx0008
yellow писал(а):wrx0008
Если мозг откалиброван под биг маф, то при возврате в сток нужно вернуть заводские калибровки мафа.
А если его вообще не трогали и комп видел сток, ничего страшного не будет?

Добавлено:
Пн мар 28, 2011 23:55
Анатолий Валерьевич
Расходомеру глубоко всё равно в какой трубе он стоит , если трубы ОДИНАКОВОГО внутреннего диаметра .

Добавлено:
Вт мар 29, 2011 09:40
Nick_GT
wrx0008 писал(а):yellow писал(а):wrx0008
Если мозг откалиброван под биг маф, то при возврате в сток нужно вернуть заводские калибровки мафа.
А если его вообще не трогали и комп видел сток, ничего страшного не будет?
Тут "если" не проходит - надо знать точно. На 01-05 годах АПС65 по внутреннему диаметру соответствовал стоковому впуску. У 70го соответственно внутренний диаметр был больше и нужно было править карту мафа.

Добавлено:
Вт мар 29, 2011 11:46
wrx0008
Так и не могу решить насчет оставить/вернуть сток.

Добавлено:
Вт мар 29, 2011 12:34
Shylight
машина прошита экутеком?