Страница 1 из 2

Давление буста и давление во впускном коллекторе!!

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 21:59
MGELIDZE
Уважаемые Гуру!!!!! Возник в моей головушке (делитантской) вопросик.
Прослеживется ли последовательность между давлением создаваемое турбиной и давлением во впускном коллекторе???!!! Что по идее должно быть больше???? сильно камнями если что не кидайте.

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 00:09
Анатолий Валерьевич
Естественно что давление в турбине больше т.к. она воздух в колехтор загоняет .
А вот насколько больше х.з. , думаю что не на много .

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 08:42
MGELIDZE
Просто multitronik riv 500 показывает давление во впускном коллекторе до 160-170 кПа. Нормально ли дует стоковая турбина на стоковом выхлопе???!!! Не много ли это???? Что-то мне кажется что много или мультитроникс живет своей жизнью!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 19:27
pyh
них себе
Адцкий драгстер получается
это что за валы если хх 6500 :lol:

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 19:58
MGELIDZE
сорри, не так выразился. на нейтралке. сорриииииииии :oops: :oops: :oops:

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 12:40
MGELIDZE
Ну все поняли что такое мультитроникс

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 14:44
Bilyk WRX
давление будет плюс-минус одинаковое при открытом дросселе.
Всегда меряется давление именно во впускном колекторе - это и есть давление наддува в классическом понимании.
а 160кпа абсолюта как-то многовато для холостых. должно быть 140-150

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 17:17
MGELIDZE
Bilyk WRX писал(а):давление будет плюс-минус одинаковое при открытом дросселе.
Всегда меряется давление именно во впускном колекторе - это и есть давление наддува в классическом понимании.
а 160кпа абсолюта как-то многовато для холостых. должно быть 140-150


Да не на ХХ. Это я описался. под нагрузкой, но на нейтралке. А в движении до 170 кПа.

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 18:22
GTI
MVolkoFF
Какая нагрузка может быть на нейтрали, чего нагрузка? - разве что только на подвеску авто.

ПС: в танке главное - не усраццо. :lol:

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 20:22
MGELIDZE
GTI
По собственному опыту??!!! Харьков славится танкистами и трактористами.

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 20:38
MGELIDZE
Пипец какой-то. Что полезное подсказать, так нет. Пофлудить так пожалуйста.

Двигатель завел, он уже под нагрузкой и неважно, на скорости он или нет. Чем больше давишь на педаль, тем больше больше нагружаешь. 3.14 - ов прошу воздержаться от коментов.

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 20:38
MGELIDZE

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 21:22
GTI
MVolkoFF писал(а): Это я описался.

Специально привел тебе пословицу танкистов - на всякий случай.

остальное тебе все ответили выше.

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 02:10
somebody
MVolkoFF писал(а):GTI посмейся еще

http://efisakh.autodata.ru/2008/pr5_postob.htm - тут

http://www.kor-avto.ru/kor-avto-1171.html - тут


На твоих ссылках атмосферный двигатель, в котором не может быть давления во впускном коллекторе +, а только -, т.е. разряжение.

А по поводу нагрузки выше говорят верно, пример: ты держишь 6500 оборотов на холостом, на сколько у тебя будет дросель нажат, что бы поддержать эти обороты? т.е. ты двигатель нагружаешь работой только что-бы поддерживать обороты, а не что бы брать 1,5 тонны автомобиля и разгонять его.

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 08:41
MGELIDZE
Какой ХХ на 6500 об.???
Нет, я же написал, что неправильно высказался.

Нагрузка - привел человеку ссылку, на слово нагрузка.
Нагрузить можно и возик, но он от этого не поедит. Разве что с горочки.


То что мне нужно было я выяснил.

Всем спасибо