мне прошлой зимой на шиномонтаже прикрутили колеса другого размера(высотой 65 вместо 70) на одну ось. я МЕСЯЦ катался по разным СТО и выяснял в чем причина стуков/грюков на прогретую, ляпанья вискомуфты и тд. Уже даже почти заказал новую виску за 700уе, но вовремя пришло тепло и переобулся на летнюю - как бабка пошептала.
Не играйте с огнем, ребята. Поставите колеса разной высоты - разная длинна окружности, т.е. за 1км дороги одна ось будет делать больше оборотов, чем вторая. Вискомуфта сходит с ума, а это черевато. стОит она дороже комплекта резины
А тем, кто так уже долго ездит советую проверить жива ли вискомуфта(на подьемнике вкл. завести машину, вкл. передачу и подтянуть ручник - машина должна заглохнуть если виска жива, если мертвая - будут крутится только передн.колеса).
Выше люди пишут что на ГТ ездили так...может муфт там уже и в помине нет))
пс за сумбур и граматику сорри - суббота утро,тяжело))