Страница 1 из 1

Коробка автомат-нейтраль

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 00:28
Kost
Интересует мнение насколько и что вреднее для коробки автомат - стоять на светофоре на драйве или переключаться на нейтраль?

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 00:34
Petrovich
Коли напрягає стояти в "напрязі" перемикаюсь на N... :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 01:17
Kateryna
...или лучше на Р :D я например вообще редко ставлю на нейтралку :wink:

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 07:35
Petrovich
мойна і на P + заглушити двигун, а коли буде Ж (жовтий) завести і вмикнути D, або 3 - залежно від уподобань... :pardon:

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 08:46
Kateryna
Petrovich писал(а):мойна і на P + заглушити двигун, а коли буде Ж (жовтий) завести і вмикнути D, або 3 - залежно від уподобань... :pardon:

і ще бажано затягнути ручник, щоб вже все правильно було :lol:

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 08:53
Анатолий Валерьевич
Каждый раз ставя коробку в нейтраль мы разгружаем коробку , ставя в драйв загружаем обратно , вобщем кагбы вреда быть не должно но мы задрчиваем агрегат а это не совсем хорошо , экономии при этих телодвижениях почти 0 .

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 09:19
Mad Max
+1 за D. Однако при долгих простоях N или Р. Никакой разницы не будет. А вот в тянучках дергать ручкой не стоит.

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 10:25
Kost
т.е. когда машина 2-3 минуты стоит на D , коробке не холодно и не жарко?

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 10:48
diggy
>>Kost

Я уже интересовался этим вопросом, много форумов пролистал. Знающие люди рекомендуют на светофорах и по городу не переключатся в нейтральное положение, так как для этого коробка должна переключить фрикционы в другое положение(по моему, уж не обессудьте подзабыл). Т.е. так коробка быстрее изнашивается.

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 01:08
Shkabur
Во всех мануалах - на светофорах ручку не трогать, стоять на Драйве, если глушим ставим на паркинг (но до того как глушим) и вообще все операции по коробке в заведенном состоянии, нейтраль - для сервиса, что б катать по гаражу и т.д. но не ездить на нейтрале.
Буксировка - 50/50. В случае острой необходимости (вы в пустыне и нигде нет эвакуатора) допускается буксировка на расстояние до 50 км. со скоростью 50 км/ч.
И еще операции Паркинг - Драйв - Реверс только через тормоз на заблокированных колесах.