Коробка автомат-нейтраль

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Коробка автомат-нейтраль

Сообщение Kost » Чт мар 17, 2011 00:28

Интересует мнение насколько и что вреднее для коробки автомат - стоять на светофоре на драйве или переключаться на нейтраль?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Petrovich » Чт мар 17, 2011 00:34

Коли напрягає стояти в "напрязі" перемикаюсь на N... :crazy:
  • 0

Слава Україні!
097 594 10 97 Євген
Аватара пользователя
Petrovich
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:43
Откуда: Київ
Репутация: 57

Сообщение Kateryna » Чт мар 17, 2011 01:17

...или лучше на Р :D я например вообще редко ставлю на нейтралку :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Kateryna
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:44
Репутация: 5

Сообщение Petrovich » Чт мар 17, 2011 07:35

мойна і на P + заглушити двигун, а коли буде Ж (жовтий) завести і вмикнути D, або 3 - залежно від уподобань... :pardon:
  • 0

Слава Україні!
097 594 10 97 Євген
Аватара пользователя
Petrovich
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:43
Откуда: Київ
Репутация: 57

Сообщение Kateryna » Чт мар 17, 2011 08:46

Petrovich писал(а):мойна і на P + заглушити двигун, а коли буде Ж (жовтий) завести і вмикнути D, або 3 - залежно від уподобань... :pardon:

і ще бажано затягнути ручник, щоб вже все правильно було :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Kateryna
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:44
Репутация: 5

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт мар 17, 2011 08:53

Каждый раз ставя коробку в нейтраль мы разгружаем коробку , ставя в драйв загружаем обратно , вобщем кагбы вреда быть не должно но мы задрчиваем агрегат а это не совсем хорошо , экономии при этих телодвижениях почти 0 .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Mad Max » Чт мар 17, 2011 09:19

+1 за D. Однако при долгих простоях N или Р. Никакой разницы не будет. А вот в тянучках дергать ручкой не стоит.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Kost » Чт мар 17, 2011 10:25

т.е. когда машина 2-3 минуты стоит на D , коробке не холодно и не жарко?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение diggy » Чт мар 17, 2011 10:48

>>Kost

Я уже интересовался этим вопросом, много форумов пролистал. Знающие люди рекомендуют на светофорах и по городу не переключатся в нейтральное положение, так как для этого коробка должна переключить фрикционы в другое положение(по моему, уж не обессудьте подзабыл). Т.е. так коробка быстрее изнашивается.
  • 0

diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Сообщение Shkabur » Вс мар 20, 2011 01:08

Во всех мануалах - на светофорах ручку не трогать, стоять на Драйве, если глушим ставим на паркинг (но до того как глушим) и вообще все операции по коробке в заведенном состоянии, нейтраль - для сервиса, что б катать по гаражу и т.д. но не ездить на нейтрале.
Буксировка - 50/50. В случае острой необходимости (вы в пустыне и нигде нет эвакуатора) допускается буксировка на расстояние до 50 км. со скоростью 50 км/ч.
И еще операции Паркинг - Драйв - Реверс только через тормоз на заблокированных колесах.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11