Страница 1 из 4

Вопросец по air pump

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 09:51
yellow
Кто в курсе, когда фактически эта штука работает?
Наксолько его работа влияет на правдивость показаний широкой лямбды?
И если таки влияет, и лямбда показывает смесь беднее, чем таковая есть на самом деле, то как лучше удалить этот насос?
тут я ответа так и не нашел: удалять всю систему или ограничиться самим насосом и заглушить трубку?

Мери заранее за мнения.

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 10:17
Анатолий Валерьевич
При запуске на холодном моторе , секунд 10-15 , продлевает жтзнь катам .
Абсолютно бесполезный и галовняковый дорогущий девайс .

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 10:18
GTI
Выкинуть турбинку, снять нах датчик и клапан еще один. дырки заглушить.

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 10:30
yellow
Харьков, спасиб :)
Собственно, мой вопрос в том, что если не выбрасывать насос, то на ходу, после прогрева, воздух он не гонит, т.е. не изменяет показания лямбды?
Если так, то и выбрасывать насос, по большому счету, смысла нет.

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 10:38
GTI
yellow писал(а):Если так, то и выбрасывать насос, по большому счету, смысла нет.

Пока он не наипнулся и не начал скрежетать. :D

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 13:46
Анатолий Валерьевич
Зачем выбрасывать ?
Пока живой его продать можно , на атмомашинах мозг не шьётца и в случае выхода из строя компонентов их приходитца манять .

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 14:01
ATOMIC
BorodaКому б продать их килограмм этак 10-15)))

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 14:44
yellow
Спасибо откликнувшимся!
Вопрос №2 остался открытым:
удалять всю систему или ограничиться самим насосом и заглушить трубку?

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 14:46
GTI
yellow писал(а):Спасибо откликнувшимся!
Вопрос №2 остался открытым:
удалять всю систему или ограничиться самим насосом и заглушить трубку?

Датчик с клапаном надо продать - пока он целый. в 1й голове заглушил легко. во 2й - не стал ипаться и заглушил трубку.

ПС: лучше ВСЕ - машина будет легче.
Кстати после удаления моторчика на его место перекочевал фильтр из бака. 8)

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 16:05
Меломанчик
а на сколько легче то?

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 16:28
GTI
Меломанчик писал(а):а на сколько легче то?

кил 5 будет. :oops:

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 21:48
Akim
ATOMIC писал(а):BorodaКому б продать их килограмм этак 10-15)))
Тут это востребовано http://www.forester-club.com.ua/index.php

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 09:10
vintik
А подскажите пожалуйста уважаемые специалисты, зачем FHI установили и продолжает устанавливать на свои автомобили эту абсолютно не нужную систему?

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 09:13
GTI
vintik
Шобы денег с покупателя больше брать. 8)

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 10:00
vintik
Так же как TGV, VVT, OHC, ABS, VDC, AWD, кондиционер, центральный замок, музыка, кожаный салон, люк, подогрев зеркал и стёкл, электро стекло подъёмники, гидроусилитель руля, автоматическая трансмиссия или как то по другому?
Кто вообще знает как, для чего и почему эту систему установили на автомобиль?