Страница 1 из 2

Ремонт 6-ст

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 08:46
Shylight
Подскажите, кто сталкивался во что хотя бы ориентировочно выливается
ремонт 6-ст.
Судя по призвукам у меня под замену синхроны скорее всего
всех передач хотя ощутимые сложности только при переходе с 5 на 4 на скорости, но все равно раз уж разбирать хотелось бы заменить все.
Пластиковым концевикам на вилках думаю песта уже давно, т.к пробег
коробки уже за 140 тыс тоже хотелось бы что-то придумать.

Также куда посоветуете обращаться?
Не хочу отдавать кому то, чтобы кто-то куда то передал и хз как сделал. :)

PS. Коробку угандонил НЕ я! :D

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 08:50
sharkx
Спроси MAS-а. Он колол 6-ступ помнится...

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 09:28
Serzh-GT
Олежка мою перебирал. Под замену навесное первичного вала. Что-то заказали новое, что-то нашли б/у. Только по запчастям приблизительно вылилось это в 600-700 денег.

Re: Ремонт 6-ст

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 09:31
Бассбин
Shylight писал(а):Подскажите, кто сталкивался во что хотя бы ориентировочно выливается
ремонт 6-ст.
Судя по призвукам у меня под замену синхроны скорее всего
всех передач хотя ощутимые сложности только при переходе с 5 на 4 на скорости, но все равно раз уж разбирать хотелось бы заменить все.
Пластиковым концевикам на вилках думаю песта уже давно, т.к пробег
коробки уже за 140 тыс тоже хотелось бы что-то придумать.

Также куда посоветуете обращаться?
Не хочу отдавать кому то, чтобы кто-то куда то передал и хз как сделал. :)

PS. Коробку угандонил НЕ я! :D

:D эта та шо стояла когда то у меня на атво :roll:

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 09:45
Shylight
Serzh-GT
Спасибо! Я где то так и рассчитывал, чтобы до штуки вписаться.
Пока пробиваю просто что как, делать планирую ближе к лету.

bassbin
Вот видишь! Я тебя спас от ребилда 6-ст! :D

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 10:26
ATOMIC
Можешь ко мне обратится у нас есть 3-4 комплекта разных предаточных бу и новых в 6ти ступ

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 10:44
Shylight
ATOMIC
Олежка, т.к. я не хочу ничего менять, просто оживить её (синхроны, вилки), может еще что выскочит ...

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 14:18
PAYALNIK
Столкнулся с аналогичной проблемой. На этой неделе ставлю машину на ремонт.

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 14:27
Бассбин
какие то хрупкие у вас коробки :D :D
:P :P

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 13:20
PAYALNIK
bassbin писал(а):какие то хрупкие у вас коробки :D :D
:P :P

Возможно. Я брал машину с пробегом 93к. 4 и 5 передачи включались с характерным хрустом. Кулиса разболтана. Как и что делали с машиной до меня не знаю.
Смущает тот факт, что на Форде Фокусе 2.0 (2007) с пробегом в 112к кулиса люфта не имеет и все передачи включаются идеально.
Переберем КПП и будем вести статистику отказоустойчивости)))

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 13:52
Shylight
PAYALNIK
больше чем уверен, что на фикусе передачи не забивались с той прытью как на сти :D
когда собираешься вскрывать и у кого будешь делать?

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 13:56
Mad Max
:D шлите коробки в Харьков. Оптом дешевле. :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 13:58
Shylight
Mad Max
А как с наличием запчастей для ремонта? А сцепу 5-ст найдете чтобы я временно покатался на 5-ст? :D

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 14:12
PAYALNIK
Shylight писал(а):А как с наличием запчастей для ремонта?

В Киеве почти все есть.

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 14:18
GTI
Shylight писал(а):Mad Max
А как с наличием запчастей для ремонта? А сцепу 5-ст найдете чтобы я временно покатался на 5-ст? :D


А кардан, тебе временно не нужен будет? :wink:

ПС: авто на прокат решит массу твоих вопросов или с Желтым - на метро. :D