Страница 1 из 1

Замена 205 мотора на 207

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 23:30
Hatake
Собственно уже не рад тому что решил сделать . А в начале все было радужно и в конце тунеля был свет )))) Изначально машина Субару импреза врх с 205 мотором европа 2005 год с иммобилайзером мозги. Поставил туда 207 мотор от субару STI Prodrive Япония 2002 года мозги без иммо . На европейских мозгах заводится на японских нет - проверил ножки питания - все сходятся все приходит . Не могу понять в чем трабл . Может кто сталкивался ??? Куда копать ? .

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 23:40
GTI
Hatake
Интересно, а как вопрос ты решал с AVCS? - ведь проводов в проводке ВРХ под СТИ мозг просто нету. :wink:
Также надо удалять TGV.

Пока не привяжешь ключи-иммобилайзер-мозг в кучу мозг можно и не мучать - он будет "мертвый".
Нужно SSM-3 искать и спеца - для привязки старых клучей к новому мозгу.
Решать вопрос с АВЦСом и настраивать мозги.
ПС: как это мозг без иммо? :oops:

Похожее парни тут вот делают
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=34063

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 00:16
Hatake
AVCS это уже давно переделано добавлено несколько проводов и несколько перепиновано . Мозги японские на них иммо нет , на рулевой колонке антены считывателя ключа не было и блока иммобилайзера тоже - это разве не показатель .

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 08:44
pyh
И у 207 мотора нет твг

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 08:56
Анатолий Валерьевич
Город какой ? если Харьков тащи к нам = запустим движок .

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 09:24
GTI
pyh писал(а):И у 207 мотора нет твг

Тут не написано, что коллектор 205го на 207й, равно как и обратного, что 207й в сборе вместо 205го.
Посему, задал логичный вопрос.

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 10:48
Hatake
207 в сборе купил с косой проводки и мозгами и поставил на проводку 205 . Проводка под фазовращалки переделана я же написал . Дело происходит в Питере.

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 10:50
Hatake
Да мозгам вообще всеравно на эти фазовращалки !!! Я же написал что на мозгах от 205 мотора без фазовращалок все заводится .

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 11:24
Shylight
Hatake
при подключенном jdm мозге, когда пытаешься завести бензонасос маслает или нет?

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 11:55
GTI
Hatake писал(а):Да мозгам вообще всеравно на эти фазовращалки !!! Я же написал что на мозгах от 205 мотора без фазовращалок все заводится .

Потому, что он видит свои родные ключи. :wink: и разрешает запуск.

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 18:38
Nick_GT
Hatake - я на европейскую иммобилайзерную гт ставил в свое время apexi pfc который изначально идет под jdm. так вот 2 провода пришлось местами менять. причем дело было именно в имобиллайзере. могу даже найти какие именно. вряд ли это напрямую поможет, но Шайлайт прав - надо step by step все проверить.

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 20:56
Hatake
Если это мозги стороннего производителя то им то какая разница есть иммо или нет ??? Вы что-то путаете ребята .

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 22:19
Nick_GT
Я ничего не путаю, потому что ставил их сам и машину запускал сам. pfc изначально шел под jdm. на японских машинах он запускается на ура. разъемы европейки и японки абсолютно одинаковые. и до тех пор пока не поменяли местами два пина была полная тишина. речь идет о gc8, но может быть что-то похожее есть и на gda.
у меня продрайвовская европейская машина 02 года, если будут интересовать конкретные выводы ecu, могу смотреть для сравнения с твоим jdm.