Страница 1 из 1

подскажите по установке доп приборов

СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 19:29
dr. Al
приобрел сет из (электронных) приборов APEXI буст,егт, давление топлива со всеми датчиками и проводкой и контролкой! подскажите или киньте ссылку на тему( чет не нашел) как все правильно инстальнуть!
где должна быть игла егт- в аппайпе или даунпайпе(у меня почему-то стоковую перенесли в даунпайп)?
где лучше датчик давления топлива установить , ну и буста?
на питании контрол юнита три провода красный (по видимому "+") черный "-", а желтый куда?
или если есть мануал! спасибо :wink:

СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 23:03
Ваня WRX
см личку

Re: подскажите по установке доп приборов

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 00:01
warlock
Если в чем то ошибаюсь, то поправьте.
dr. Al писал(а):где должна быть игла егт

даунпайпе
Изображение
где лучше датчик давления топлива установить

На топливную магистраль (шланг) подачи топлива, поближе к топливной рейке, если есть в моторном отсеке топливный фильтр, то после него. Если имеется топливный регулятор, то дачкик вкручивается в него.
Изображение
буста?

Шланг, который идет в комплекте с прибором подключается через тройник на вакуумный шланг 9думаю любой) из впускного колектора.Это не Ваш впускной, но принцип одинаков.
Изображение
quote] питании контрол юнита три провода красный (по видимому "+") черный "-", а желтый куда? [/quote]
черный - масса
На счет красного и желтого точно не скажу, там один постоянный плюс, второй с положения "ON" ключа зажигания.
Изображение
Думаю, если перепутать красный с желтым ничего страшного не будет. Просто не буде сохранятся информация в памяти. Последнее лучше б точнее знать.

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 02:28
dr. Al
сенкс за советы! :wink:

Re: подскажите по установке доп приборов

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 02:32
dr. Al
даунпайпе
Изображение
[quote]
это, по моему ,указано место второй лямбды, ну у меня она там стоит! :wink:

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 07:12
warlock
Пардон, выше, пред катом, не там чиркнул :oops:

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:27
Nick_GT
Игла в аппайпе должна стоять. Теоретически через n лет эксплуатации она может отгореть и повредить крыльчатку, но это только теоретически. Если поставишь в даунпайпе сразу после турбины, реально к показаниям надо будет добавлять 100-150 градусов.

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 13:56
Tiimofeich
Nick_GT писал(а):Игла в аппайпе должна стоять. Теоретически через n лет эксплуатации она может отгореть и повредить крыльчатку, но это только теоретически. Если поставишь в даунпайпе сразу после турбины, реально к показаниям надо будет добавлять 100-150 градусов.

+1