Страница 1 из 3

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 18:27
Leg98
У нас должны быть в наличии.

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 22:31
Toreto
Leg98 писал(а):У нас должны быть в наличии.

Я понимаю, что у Вас может есть,
но я уже вроде как сделал заказ, просто хотелось быть уверенным на 100% что менеджер сделал правильную подборку...

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 22:35
Leg98
Позвони завтра и мы все расскажем. Телефон Танковой должен знать.

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 22:45
GTI
Тарас АА0722НВ писал(а): просто хотелось быть уверенным на 100% ...

С такой точностью ставят диагноз в морге патологоанатомы. :D

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:08
Toreto
GTI писал(а):
Тарас АА0722НВ писал(а): просто хотелось быть уверенным на 100% ...

С такой точностью ставят диагноз в морге патологоанатомы. :D

Ну тогда на 90% 8)

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 10:34
Toreto
Подобрали по каталогу ихнему полиуретановые втулочки.
Поставил и не узнал машину, ходовая стала сбитая, по ощущениям даже лучше, чем когда машина была новая! А пробег то сейчас уже 62500 км.
Отклик на поворот руля стал быстрее и четче, крен в повороте минимально меньше, дорожную мелочевку проглатывает приятней, а главное - роботы ходовой не слышно вообще! Очень доволен - результат =@ !!!
По ихнему каталогу номера втулок (это так, если кто надумает себе поставить):
Перед: 8-01-070, OEM номер - 20414FG020;
Зад: 8-01-011, OEM номер - 20464FG000.
Цена вопроса - комплект перед+зад=350 грн.
Ну и установка...Мне за 150 поменяли. 8)

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 10:57
Ваня WRX
Тарас АА0722НВ
самовнушение :D

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 11:06
Денис 3838
[quote="Тарас АА0722НВ"]Подобрали по каталогу ихнему полиуретановые втулочки.
Поставил и не узнал машину, ходовая стала сбитая, по ощущениям даже лучше, чем когда машина была новая! А пробег то сейчас уже 62500 км.
Отклик на поворот руля стал быстрее и четче, крен в повороте минимально меньше, дорожную мелочевку проглатывает приятней, а главное - роботы ходовой не слышно вообще! Очень доволен - результат =@ !!!


до 100 на 2 секунды быстрее не разгоняется??? :D

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 17:29
Leg98
Ваня WRX писал(а):Тарас АА0722НВ
самовнушение :D
+1.

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 18:07
GTI
Ваня WRX писал(а):Тарас АА0722НВ
самовнушение :D

+1
На стоковых втулках поворачивает точно также.

ПС:ТС, лучше поставь сайленты от СТИ - точно машину не узнаешь, а замена втулок стаба - ерунда, на общем фоне всей ходовки.

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 18:54
Toreto
GTI писал(а):
Ваня WRX писал(а):Тарас АА0722НВ
самовнушение :D

+1
На стоковых втулках поворачивает точно также.

ПС:ТС, лучше поставь сайленты от СТИ - точно машину не узнаешь, а замена втулок стаба - ерунда, на общем фоне всей ходовки.


Уважаемый ГТИ, ОЕМ номер сайлентов в сти покемоне и в врх покемоне и в 2.0 покемоне одинаковый!!!
Специально как то заезжал к товарищу на субару - украина по этому поводу, так как задумывался уже об этой замене!

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 18:56
Toreto
Денис 3838 писал(а):
Тарас АА0722НВ писал(а):Подобрали по каталогу ихнему полиуретановые втулочки.
Поставил и не узнал машину, ходовая стала сбитая, по ощущениям даже лучше, чем когда машина была новая! А пробег то сейчас уже 62500 км.
Отклик на поворот руля стал быстрее и четче, крен в повороте минимально меньше, дорожную мелочевку проглатывает приятней, а главное - роботы ходовой не слышно вообще! Очень доволен - результат =@ !!!


до 100 на 2 секунды быстрее не разгоняется??? :D


Прикинь, почему то не добавило...

А у тебя случайно из за колодок Павер-стоп родные супорта в Брембо 4-х поршневые не превратились?

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 18:58
Toreto
Ваня WRX писал(а):Тарас АА0722НВ
самовнушение :D


Может быть, но по сравнению со стучащими старыми стало супер... 8)

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 19:24
GTI
Тарас АА0722НВ писал(а):Уважаемый ГТИ, ОЕМ номер сайлентов в сти покемоне и в врх покемоне и в 2.0 покемоне одинаковый!!!
Специально как то заезжал к товарищу на субару - украина по этому поводу, так как задумывался уже об этой замене!

:lol:
Тогда весь секрет, оказывается, в более собранной ходовке СТИ - втулки стабов.
Хотя в покемоне СТИ ходовка помягче будет, чем у предыдущих.

ПС: вот никогда не думал, что заменив втулки на ПУ лучше отклик на руль будет.
А мы тут с парнями маемся х...ней - распорки, сайленты жесткие, подушки ДВС, стабы ставим. А тут вон как все просто и дешево - 4ре втулки и вуаля - все стало мего лучше.
:lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 20:54
Николай
GTI писал(а):
Тарас АА0722НВ писал(а):Уважаемый ГТИ, ОЕМ номер сайлентов в сти покемоне и в врх покемоне и в 2.0 покемоне одинаковый!!!
Специально как то заезжал к товарищу на субару - украина по этому поводу, так как задумывался уже об этой замене!

:lol:
Тогда весь секрет, оказывается, в более собранной ходовке СТИ - втулки стабов.
Хотя в покемоне СТИ ходовка помягче будет, чем у предыдущих.

ПС: вот никогда не думал, что заменив втулки на ПУ лучше отклик на руль будет.
А мы тут с парнями маемся х...ней - распорки, сайленты жесткие, подушки ДВС, стабы ставим. А тут вон как все просто и дешево - 4ре втулки и вуаля - все стало мего лучше.
:lol: :lol:

РЕКЛАМА 100% ПРОСТО ДАВНО НЕ ПОДЫМАЛАСЬ ТЕМА ПОЛИ........... :evil: :evil: :evil: