Страница 1 из 2

Не переключается КП STI

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 16:11
Ievgenii
Сегодня ехал в гору, при переключении на 5-ю отказала КП. С нейтрала невозможно было включить передачу. Причем никакую. После остановки невозможно было ключить никакую. Выключение-запуск двигателя решило проблему. Но страх остался. А если это на обгоне ?!
:o
Чтобы это могло быть?
PS Машина новая. Еще нет нулевого ТО. Обороты были около 2,5, макс 3 тыс

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 16:40
Core
В сервис обратись лучше, если машина новая.

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 16:44
Бассбин
едь в сервис)иначе может быть кака %)

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 16:53
Ievgenii
На сервис записался. Посмотрим.
Опыт показывает, что у официалов квалификация не очень. Пока получил ответ "Это Вы, наверно, не выжали сцепление". :shock:

Но нулевку поеду на Новоконстантиновскую. Потом буду смотреть по результатам

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 11:43
Johnny
Ievgenii писал(а):Опыт показывает, что у официалов квалификация не очень. Пока получил ответ "Это Вы, наверно, не выжали сцепление". :shock:
Согласен опыт официалов не айс. тем более когда речь о СТИ.

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 09:20
Ievgenii
Опасения подтвердились. Инженер-гарантийщик не смог сказать ничего более разумного чем "что-то случилось, но все работает". Механик просто молчал. :twisted:
Единственным специалистом оказалась девушка!!! -менеджер!!! :Rose: Предложение, что переключать 5-ю на 4-5 тысячах, чтобы не было перегрева КП из-за нагрузки на двигатель звучит более технически обосновано, чем речь инженера :P

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 09:27
superpuper
Ievgenii писал(а):Предложение, что переключать 5-ю на 4-5 тысячах, чтобы не было перегрева КП из-за нагрузки на двигатель звучит более технически обосновано, чем речь инженера :P

Через годик по окончании гарантии , дилер найдет все бока в коробке и даже сможет их устранить за твой счет :D к тому времени наверно уже выше 3тысяч нельзя переключаться .... на СТИ по-моему есть спец лампочка которая маячит когда оптимально переключаться

СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 10:16
pyh
Мало того что моторы гавно, так ещё и коробки с пластилина начали делать(
пересядем все на ево %)

СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 11:16
Бассбин
pyh писал(а):Мало того что моторы гавно, так ещё и коробки с пластилина начали делать(
пересядем все на ево %)

:D правокация..субару уже не та))соли нет :D

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 17:42
Ievgenii
[/quote] Согласен опыт официалов не айс. тем более когда речь о СТИ.[/quote]

А кто есть в Киеве из нормальных фирм?

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 18:49
Бассбин
вазза сто или атомик

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 21:14
Япошка
а разве эво новые не из Г.. делают и там меньше проблем?

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 09:40
Dracula
Может автар синхроны на новой кпп схронил сходу?

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 20:03
Ievgenii
Dracula писал(а):Может автар синхроны на новой кпп схронил сходу?

Так из чего они сделаны, что при такой езде их можно было похоронить ?!!!

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:38
Dracula
Незнаю... У меня на мазде они типа пласмасловые... оттого на 35к делали переборку коробки... меняли пару 3-4... Но это у меня говёная 5тиступка а тут про СТи... неужели все также плачевно или автор таки плохо переключает передачи?