Страница 1 из 2

Прогорел поршень точу блок собираю мотор

СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 18:05
xakep
Так как я не особо гонщик, вопрос в чем, на чем хорошо и не сильно дорого собирать мотор? имеется в виду сток или ковка там CP/MAHLE. вкладыши оригинал или ACL и т.д.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

WRX '04

вот фото сцепы пробег 150 тыс
Изображение
Изображение
бензин онли 98, остался чек после последней заправки на укравто на бориспольской по 9.89
буст 1кг.

СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 22:14
Vov4ik
А можно поршень в колекцию на что-то обменять?

СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 22:51
Mad Max
Собирай сток и не морочь себе голову.
На сэкономленные поставь прибор температуры выхлопа и лямбду.
Больше подобное не повторится.

СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 23:19
Ваня WRX
+1 за сток
Хоча чув вже від багатьох шо поршня бажано було б поміняти в любому випадку

СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 08:54
Docent
я так понял из за бенза все случилось %) ?

СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 09:42
Shylight
Mad Max
А с ковкой, при прочих равных условиях, такое может произойти?

СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 09:58
Mad Max
ИМХО температура плавления люминия одинакова.
На сколько я знаю, ковка лучше держит нагрузки и детонацию.
Просто я заметил такую вещь- сток поршня горят на сток машинах, или перепрошитых, но у которых нет приборов.
Если чел ставит ковку- то приборы у него уже есть. И мотор как правило настравивается. Поэтому ковка не горит.
Вся наша N-группа едет на Спек-С поршнях и моторах.
Никаких ковок там нет. (хотя я не вкурсе, как делаются спековые поршня, скорее всего это литье под давлением).
ТАк вот если все впорядке, то впорядке. А если что-то не так, то горят как семечки. А дуют туда круто.
Самое страшное для поршней- бедная смесь под бустом.
Хотя всетаки, при прочих равных, ковка выдержит немного дольше литья.
ИМХО.

Прогорел поршень точу блок собираю мотор

СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 10:17
xakep
поршня по любому менять так как точить блок под 1-й ремонтный надо, все остальное стандарт колено в идеале, шатуны тоже, потратив несколько дней на чтение по поршням понял что прямой статистики ковка-сток нет и если дальше над мотор после сборки не издеваться и не пытаться выдавить 350+ то сток рулит и не стучит как ковка хотя как расточат блок если все по феншуй то ковка не стучит на прогретом моторе и не жрет масло ведрами, кстати то же самое касается и шатунов так как и сток и не сток ломает и тянет и болты вырывает. прямой зависимости нет.

насчет температуры но у меня вырик и на нем стоит родной егт в проше стоковой правдо прописано 1200 градусов я хотел подвинуть на 900 но не сделал по тому я егт датчик и не ставил. В полне возможно что он и не работает хотя я его менял так как предыдущий не работал и вешал чек на приборку, покупал новый.

просвятите насчет вкладышей пожалуйста, сток или ACL поставить и прокладки под блок, ставить из комплекта или купить по толще
COMETIC

СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 07:56
sd-style
xakep
Сток поршни, под ремонтный размер (где-то 470-500грн за поршень), вкладиши ACL, прокладки сток, если не пилили головы/блок. :wink:

П.С. приезжал к нам такой же поршень, оказалось, что форсунки в этом цилиндре не было. :wink: Так, что перед тем как заводить новый мотор, на стенд кинь все 4 форсунки проверь их на пролив.

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 12:25
zhekab4
для 98 бенза и буста в килограмм хреновые последствия.
по вкладышам-acl

Прогорел поршень точу блок собираю мотор

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 13:11
xakep
zhekab4 писал(а):для 98 бенза и буста в килограмм хреновые последствия.
по вкладышам-acl


ты не видел ни колена не вкладышей те кто видел не поверили что мотор прошел 150 тыс. выработки нету вообще колено идеал вкладыши можно даже не менять но уже сняли, а вообще я не стал не чего собирать и продал машину без мотора и не жалею :D

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 14:01
Docent
xakep
на каком масле катал ? и что в замен если не секрет ?

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 16:07
zhekab4
я про поршень имел ввиду.
у меня до 1.3 надувает и езжу.

Прогорел поршень точу блок собираю мотор

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 17:49
xakep
Aral 5w50 замена не позже 7тыс
проверка 2 раза в день, утром перед выездом и вечером перед выходом из гаража, не скажу но 100% автомат

Re: Прогорел поршень точу блок собираю мотор

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 18:08
Orest
xakep писал(а):Aral 5w50 замена не позже 7тыс
проверка 2 раза в день, утром перед выездом и вечером перед выходом из гаража, не скажу но 100% автомат

Анал якщо бути точним :lol: