Проблемы с АКПП

Здравствуйте.
Подскажите, что может быть причиной такого поведения АКПП. Если нажать педаль акселератора до упора (или почти до упора) автомобиль разгоняется примерно до 4 тыс оборотов затем как-будто переключается передача: по ощущениям включается нейтраль (автомобиль прекращает ускорение) обороты падают на 1 тыс. (до 3 тыс) после чего вновь включается передача, автомобиль снова начинает ускоряться. Снова доходит до 4 тыс и ситуация повторяется. Такая ситуация возникает на всех передачах, как на первой при ускорении с места, так и при кик-дауне на четвертой (при движении на 4-ой нажимаем акселератор до конца включается 3-я ускоряемся до 4 тыс и дальше дергаемся). Если не давить до упора все передачи включаются совершенно нормально и без рывков как вниз так и вверх.
Автомобиль Subaru Forester 2.5X 2003г АКПП
Подскажите, что может быть причиной такого поведения АКПП. Если нажать педаль акселератора до упора (или почти до упора) автомобиль разгоняется примерно до 4 тыс оборотов затем как-будто переключается передача: по ощущениям включается нейтраль (автомобиль прекращает ускорение) обороты падают на 1 тыс. (до 3 тыс) после чего вновь включается передача, автомобиль снова начинает ускоряться. Снова доходит до 4 тыс и ситуация повторяется. Такая ситуация возникает на всех передачах, как на первой при ускорении с места, так и при кик-дауне на четвертой (при движении на 4-ой нажимаем акселератор до конца включается 3-я ускоряемся до 4 тыс и дальше дергаемся). Если не давить до упора все передачи включаются совершенно нормально и без рывков как вниз так и вверх.
Автомобиль Subaru Forester 2.5X 2003г АКПП