Страница 1 из 2

Шайба для пробки слива масла

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 12:12
ValentinN
При замене масла мануал рекомендует сменить шайбу на пробке сливного отверстия.
Насколько это важно? Из какого материала эта шайба?

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 12:28
Serzh-GT
Это стандартный подход для уплотнения. Рекомендуют алюминий или медь. Родная вроде сделана из алюминия.
Рекомендуют менять так старая уже может быть с раковинами после предыдущих затяжек.

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 13:13
Анатолий Валерьевич
Меняй шайбу 8) , т.к. чтобы старая не подтекала требуетца большее усилие затяжки ( что не всегда помогает ) и иногда приводит к срыву резьбы на пробке и поддоне . :evil:

Re: Шайба для пробки слива масла

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 13:17
Пфыр
ValentinN писал(а):При замене масла мануал рекомендует сменить шайбу на пробке сливного отверстия.
Насколько это важно? Из какого материала эта шайба?


Я себе в экзисте закзал пяток шайб гривен ща 30 суммарно.
Приехали, алюминиевые.

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 13:44
ValentinN
Ясно, буду менять. Если бы знать размеры, можно, наверное, и на рынке купить?

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 14:04
warlock
Или нагреть до красна и зажать. Размер вечером скажу (померю).

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 16:16
zhekab4
В любом приличном магазине по субам должны быть

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 16:19
zhekab4
Да и нефиг его менять каждую замену.у меня три с лишним года одно кольцо служило.150 тыщ км при смене масла через 5 тыщ.вот и считай

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 16:35
ValentinN
Я думаю, такие шайбы на авторынке должны быть и стоить копейки. Можно и поменять.

А в заднем редукторе тоже эти шайбы есть?

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 16:51
pyh
для редуктора нада 5 шт, при замене масла закинуть внутрь

П.С.
Господа всё описано в мурзилках, нет мурзилок - есть на форуме ссылки на мурзилки в pdf
что за тупизм?

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 17:25
GTI
ValentinN
Можешь купить оригинальную - вот ее партнамбер

Gasket-drain plug, 11126AA000

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D810138B

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 17:48
ValentinN
GTI писал(а):ValentinN
Можешь купить оригинальную - вот ее партнамбер

Gasket-drain plug, 11126AA000

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D810138B



ОК, спасибо

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 22:50
Vov4ik
Экономить 10гр. это каким нужно быть скупым? :crazy:

З.Ы. 20мм диаметр

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 23:54
Mad Max
warlock писал(а):Или нагреть до красна и зажать. Размер вечером скажу (померю).

Алюминиевую? :lol: :lol: :lol: :lol:
А зажать, пока не перестала светитса красным?
:lol: :lol: :lol:
ЗЫ, не злись, шутю.
Тока чур договаривать до конца- если шайба медная- ее можно отжечь и поставить снова. для этого ее нужно нагреть до почти красна (ибо расплавится может) и спокойно остудить, не дуть, в воду не кунать.

А алюминий до красна тока я нагревал... После этого капля люминия взрывалась и улетала в космос воевать с инопланетянами.
:lol:

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 00:46
warlock
Mad Max прочитал сам свой предидущий пост - :lol:
Я быстрее писал, чем подумал или наоборот. Конечно - касается только медной, алюминий не пробовал, остудить обязательно. Это когда то мне дедушка один посоветовал, видя как я мучаюсь, масло просачивалось через шайбу этой пробки. Холодно тогда было, тока нагреется двигатель, так сразу и капелька. Потом так делал с прокладками крепления тормозного шланга к суппорту. Там не текло, а что б наверняка.
Спасибо, что исправили :beer:

Размер обещал.
Внутренний диаметр - 20мм
Наружный - 28мм
Толщина - 2.4мм