Страница 1 из 2
война с ошибками продолжается

Добавлено:
Сб янв 08, 2011 19:58
dr. Al
Подскажите кто знает: уже третий месяц борюсь с проблемами постоянной "check engine" на wrxЕ , 2001 года еj 205.
Вобщем дело обстоит так: по сканеру рисует несколько проблем:
ошибка в цепи датчика положения распредвала(р0341 кажется) ,
пропуски зажигания во всех цилиндрах, поочереди,
ошибка управленя наддувом ( стоковый ,буст контроллера нет)
была еще ошибка датчика кислорода, но ее вроде победили с заменой лямбды первой), проверили сам датчик положения распредвала , путем его замены на заведомо рабочий, все та-же ошибка , проверили совпадение меток всех шестеренок, поменяли ремень на оригинальный, проверили все места контактов электропроводки, свечи, катушки зажигания, форсунки ! машина околостоковая, выхлоп 3-х дюймовый ,безкатовый, и стишный куллер, топливный насос walbro(на счет шился мозг или нет , не знаю) ! в чем может еще быть проблема???
возможна- ли проблема несовпадения , если торцевали головы, ( не знаю делался ли мотор, вроде живой масло кушает в пределах разумного, турба сухая, люфтов нет)??в поведении машины отмечается единичное продергивание ровно на 4500 об/мин при интенсивном разгоне

заранее всем спасибо!

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 10:28
dr. Al
с наддувом вроде разобрались- не было рестриктора в трубочках системы актюатора! но ошибки так и остались-датчика распредвала и пропуски зщажигания!

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 10:34
vintik
В городе счастья находим диагноста со сканером и осциллографом, на бумажку переписываем номер ошибки потому, что Р0340 это неисправность цепи датчика распредвала, при ней нужно менять датчик, а Р0341 - переводится как не верный сигнал датчика положения распредвала и в этом случае действия абсолютно другие:
1. По схеме находит сигнальный провод датчика распредвала и смотрим на нём осциллограмму, сравниваем с образцовой из мануала. Если сигнал верный нужно перейти к пункту 2.
2. Подключаем осциллограф к датчику положения КОЛЕНВАЛА и проверяем форму сигнала, сравниваем с образцовой из мануала. Если сигнал верный нужно перейти к пункту 3.
3. Переключаем осциллограф в двухканальный режим, на одном датчик коленвала, на другом распредвала. На различных оборотах проверяем синхронизацию датчиков, образец так же есть в мануале. Если синхронизация верна на всех оборотах переходим к пункту 4.
4. Иногда, крайне редко, некоторые тюнненгисты изменяют программу управления двигателем или сигналы этих датчиков для компьютера, чтоб изменить угол опережения зажигания. В режиме "живой даты" сканер отображает положение датчиков коленвала, распредвала, работу системы VVT для B1 и B2, и т.д. К сожалению в объёме одного сообщения или даже статьи алгоритм проверки сканером описать нельзя, но выход есть: накопить 210грн. и записаться ко мне на диагностику, которая займёт приблизительно 2 часа. После неё я смогу дать чёткие рекомендации по ремонту, написать стоимость запчастей и работ.

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 11:42
dr. Al
спасибо за рекомендации! ошибка действительно р0341 , вчера перепроверяли! датчик пробовали с рабочей машины ставить, все тоже самое, происходит! осцилографом не проверяли еще! а вот на счет прошивки не могу сказать, яточно не лез, а до меня хз(! 210 гр не вопрос, а вот надо же приехать в Одессу из Евпатории, не так далеко в принципе, но надо время, хотя мож так и придется сделать! а по поводу торцеванных голов болка, есть вероятность??

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 12:48
vintik
Есть, но для такой ошибки нужно чтоб ремень "удлинился" на несколько зубьев, при этом нельзя было бы правильно установить родной ремень, совпадали бы или риски на ремне или метки на железяках но не всё вместе, как в мануале, и не хватило бы хода натяжителя. Гораздо более вероятно, что шестернёй распредвала не попали на шпонку и она вращается криво или "забили" зуб на колен валу. Осциллографом это определяется довольно просто, в ручную - не знаю, наверно придётся разобрать весь мотор, хотя для начала можно завести без крышки ГРМ и посмотреть, как оно всё вертится.

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 13:02
dr. Al
метки проверяли, и посадку всех шестерней, и метки на шестернях и на ремне все в норме! даж ремень поменяли на оригинал и шестерни проверили по парт намберам!) попробую найти толкового электрика с осцилографом, заводской мануал по проверке уже нашел, надо его покурить и разобраться!

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 13:10
dr. Al
на сколько важно растояние между датчиком и шестерней? и какое оно должно быть!? у меня 0.8 мм , меряли щупом, говорили, что должно быть около 0.48-0.5 мм? еще есть зависимость появления ошибки на боьших оборотах? после снятия ошибки, можно достаточно долго ездить без нее, без интенсивных разгонов и резких поднятий оборотов?

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 15:47
Анатолий Валерьевич
Позвони , научу плохому , ( сам с подобной бедой трахался долго ) тел. в подписи .


Добавлено:
Пн янв 10, 2011 21:00
buyan
Boroda писал(а):Позвони , научу плохому , ( сам с подобной бедой трахался долго ) тел. в подписи .

Уважаемый Boroda (так для себя) не о статическом пробое идет речь


Добавлено:
Пн янв 10, 2011 21:39
Mad Max
buyan писал(а):Boroda писал(а):Позвони , научу плохому , ( сам с подобной бедой трахался долго ) тел. в подписи .

Уважаемый Boroda (так для себя) не о статическом пробое идет речь

Ы?

Добавлено:
Пн янв 10, 2011 23:16
buyan
Mad Max писал(а):Ы?
Были мшинки (не субару) не развивают обороты (холостой шепчет), а когда даеш газу то угол зажигания поплыл выстрелы и больше ~2000 об., не крутится, осцык показывал сигнал с датчика коленвала очень искаженный, замена, результат тот же, случайно в темноте увидел искричество (статический разряд) между задающим диском и датчиком коленвала, выличил увеличением расстояния между, диском и датчиком почему так происходит Х.З


Добавлено:
Пн янв 10, 2011 23:24
Анатолий Валерьевич
Теже яйца только в профиль , без статического разряда и искорок .
На своей машине трахался НЕДЕЛЮ .

Добавлено:
Вт янв 11, 2011 00:00
dr. Al
да уж, я занимаюсь любовью с этой проблемой больше 3-х месяцев(((( попробовал сегодня увеличить расстояние на датчике распредвала, но "чек" снова замигал, причем на отжиге не мигал, а в этот раз на спокойном ровном разгоне , что-то не понравилось машинке!завтра поеду почитаю что он там шепчет!???


Добавлено:
Ср янв 12, 2011 12:18
dr. Al
проверили сегодня на сканере(( снова компот из ошибок датчик распредвала(р0340) и пропуски по 3-м цилиндрам зажигания, кроме второго и еще не выходит на максимальное значение наддува( видимо надо рестриктор 1.09 мм все-таки поставить.

Добавлено:
Пн янв 17, 2011 19:54
dr. Al
и вот снова крутили вертели, по совету Дяди Толи (Borodы) , за что ему отдельное спасибо, устранили ошибку датчика Р0340! Дальше для диф. диагностики поменял местами катушки с рабочего цилиндра номер 2 на первый цилиндр (ранее я менял катушку именно на 2-м цилиндре на рабочую, по тому что старая имела следы "прошива " на корпусе) , но в результате , пропуски зажигания в 1-м и 3-м цилиндрах. при этом "чек" не сразу загорается, заметил что начинает мигать , когда бросаешь "газ" после ускорения!????