Страница 1 из 3

Подскажите по катализатору на Impreza Ts?

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 20:58
Kashey
Я новенький недавно (5 месяцев назад)взял се Ts 2004 года.ща на ней пробег 150 000.подсказали вырезать катализатор мол прихват у машины будет лудше.стоит ли ето делать?и что измениться?и есть ли в нем какие то датчики?

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 21:07
Голова Сільради
а до тебя не трогали?

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 21:16
Kashey
неа ничего не трогали машина на сервисе была на ней вообще мужичек больше 100 не ездил.

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 21:32
Голова Сільради
вырезай нах)

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 22:26
Alfist
вырежешь, загорится "check engine"...
придётся ставить обманку или перепрошиваться...
лучше не балуйся, овчинка выделки не стОит....

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 23:08
Ваня WRX
Alfist
ну це ще залежить в якому вони там станы... а на 150 тисяч з нашим бензом думаю вони там на соплях.... я б вирізав і поставив обманку на лямбду і забув за то назавжди ніж потім харитись чого не їде чи ше шось.
ІМХО

СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 23:12
Голова Сільради
вырезал я их на (примерно) 70 штуках,ламбаду не трогал,чек горит-патологий нет.

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 12:01
Beduin
Тел в подписи. Набери я подскажу

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 19:18
Kateryna
Ну вот и мне кажется нужно катализатор извлечь, а то уже 70 тыс. и чек горит, надоело уже клему снимать и стирать ошыбку)
А можно по подробней как обманку устанавливают? Просто приварить на прямую?

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 21:28
Beduin
Kateryna писал(а):Ну вот и мне кажется нужно катализатор извлечь, а то уже 70 тыс. и чек горит, надоело уже клему снимать и стирать ошыбку)
А можно по подробней как обманку устанавливают? Просто приварить на прямую?

Для начала скажите какую ошибку выкидывает мозг, удалить каты можно, но навряд ли у вас потухнет ошибка, скорее всего ваша ошибка не связана с катами.
А товарищу Кащею я каты все таки выкинул, и обманку не ставил, и чек не горит :P , и не только ему, у других тоже не горит, правда на лисе выкинуло кода тот ей под хвост по трассе дал, ошибку скинули- 2 недели еще нет.

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 22:46
Kateryna
Я была на диагностике, ну и сазали что есть подозрение на забитый катализатор....а горит уже с пол года чек и круиз, я переодически их удаляю путем снятия клемы)) а вот только дам так за 120-130 ш чек с круизом в паре опять горят!
Я больше чем уверена что это катализатор! Думаю его надо извлечь чтоб не мешал)))) а вот будут ли горет лампочки после этого...как угадать?

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 22:55
Beduin
Kateryna
Какие подозрения??? что Вам там наговорили? Дайте номера ошибок, а дальше видно будет. Снятием клеммы Вы проблему не решите, только майфон будете постоянно настраивать. Как мы Вам можем чем то помочь если не знаем на что ругается мозг авто?

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 11:27
buyan
К сожалению кода «забитый катализатор» нет,:cry: есть другой «нет эффективность катализатора» но это не указывает что он забит скорей наоборот что его там уже почти нет, загорается Check-Engine (хромай домой) и машина переходит в аварийный режим работы (пупит) :wink:

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 12:42
Kateryna
И снова здраствуйте!
Вот список номеров ошыбок- Р0447;Р0420;Р0457;Р0700;Р0733;Р0734.
Зарание благодарна! : :roll:

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 14:03
buyan
P0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя :D