Страница 1 из 1

появился провал в работе ДВС

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 14:05
stunterz
Стал замечать,что при наборе оборотов(при движении) у мотора появился провал в районе 2000-3000 об.(машина импреза атмо 2.0Р 2007 г.в.),т.е. до 2000 набор уверенный потом до 3000 тупизм(чут ли не сторможением) и после 3000 подхват и все ок. Был на диагностике-проверка показала ошибку дроселя-почистили его(не снимая тряпкой и какой-то жидкостью),сбросили ошибку все наладилось,но потом через 3 т.км опять старая песня о главном.Теперь хочу почистить дросель самостоятельно.
Вопрос какая может быть причина сего тупизма(свечи,маф,дросель) и как правильно почистить дросель(поиском пользовался но вразумительного ответа так и не нашел)?

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 15:32
Ваня WRX
так це ж турбояма

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 15:38
stunterz
нет у меня турбины :cry:

СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 15:49
buyan
Такая была причина (только мотор с турбиной) вылечил заменой свечей

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 08:14
stunterz
buyan тоже самое мне посоветовал Mad Max, я уже ищу новые свечи. Как поставлю отпишусь.

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 09:47
stunterz
свечи заказал NGK по 10 евро за штуку,обещал к обеду привезти. потом установка и отчет.

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 20:24
buyan
Обезалово промеряй искровые зазоры на атмо 0.8 став у мну 0.7 PFR6B :wink:

СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 21:06
Mad Max
А ты уверен,что не 1,1 ?
Я бы с мурзилкой сверился.

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 00:05
GTI
buyan писал(а):Обезалово промеряй искровые зазоры на атмо 0.8 став у мну 0.7 PFR6B :wink:


1,1 мм на атме, 0,8 - на турбе. Это если про стоковые НЖК речь.

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 09:56
buyan
Уверен, 8) то понятно, что в мурзилке, чем больше зазор, тем сильней плазма но не всегда сильнее, значит лучше:x(тема стара и спорная да хотя бы вот http://forums.drom.ru/subaru/t1151007300.html) сам лично в целях эксперимента на беке 2.5 атмо менял зазоры в свечах (свечи были приговорены под замену явно выражены пропуски воспламенения) так вот после уменьшения зазора, машинка катается уже ~4 тыс.км.=@ у себя на турбе на новых заводских свечах то, что рекомендует завод, промерял зазоры щупом получилось 0.7 хотя на старых зазор был 1.2 и в момент турбины, были рывки и провалы сейчас все по маслу, кстати о легенде о замене свеч (без снятия двига колес спец инструментов) :twisted: по времени меняю за 60 минут долго менять 4тую и постоянная проблема куда слить омывайку стекла :D я ничего и ни кому не доказываю и не спорю, просто сопоставляю факты и личные наблюдения :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 11:38
stunterz
всем привет.свечи поменял(НЖК),машинка теперь ездит без провалов.свечи менял сам, процедура заняла 1 час.пришлось снимать воздушный фильтр и АКБ. все свечи одинаково легко достаются из колодцев(ловкость рук и никакого мошеничества), есть опыт снятия свечей с японских мотоциклов.
зазоры не мерял,но на новых свечах он визуально меньше и еще две старые свечки выглядели залитыми,т.е. черные и мокрые.
есть фотки старых свечей,но выложить на форуме не умею.

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 20:54
stunterz
рано я обрадовался :cry: сегодня опять началась старая песня. проваливается с 2 до 3, а потом подхват.еще бывает от 2 до 3 подергивается немного.
на днях хочу поехать на диагностику.
вопрос: могут ли это быть катушки или форсунки?

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 21:14
buyan
Померяй сопротивление проводов (или там индивидуалки, не вижу тип двигателя), катушка да, а форсунки не могут такие провалы давать, в каких горшках свечи были черные? Ага еще на диагностике посмотри нулевое положение датчика дроссельной заслонки и вообще плавность открытия заслонки

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 08:23
stunterz
у меня индивидуальные катушки. свечи были черные в двух цилиндрах с правой стороны мотора по ходу движения (2 и 3 наверное). по показаниям бортового компьютера на холостом ходу у меня дросель открыт на 10%. на диагностику попаду не раньше четверга,блин.