Стал замечать,что при наборе оборотов(при движении) у мотора появился провал в районе 2000-3000 об.(машина импреза атмо 2.0Р 2007 г.в.),т.е. до 2000 набор уверенный потом до 3000 тупизм(чут ли не сторможением) и после 3000 подхват и все ок. Был на диагностике-проверка показала ошибку дроселя-почистили его(не снимая тряпкой и какой-то жидкостью),сбросили ошибку все наладилось,но потом через 3 т.км опять старая песня о главном.Теперь хочу почистить дросель самостоятельно.
Вопрос какая может быть причина сего тупизма(свечи,маф,дросель) и как правильно почистить дросель(поиском пользовался но вразумительного ответа так и не нашел)?
			
				






 то понятно, что в мурзилке, чем больше зазор, тем сильней плазма но не всегда сильнее, значит лучше:x(тема стара и спорная да хотя бы вот
 то понятно, что в мурзилке, чем больше зазор, тем сильней плазма но не всегда сильнее, значит лучше:x(тема стара и спорная да хотя бы вот  у себя на турбе на новых заводских свечах то, что рекомендует завод, промерял зазоры щупом получилось 0.7 хотя на старых зазор был 1.2 и в момент турбины, были рывки и провалы сейчас все по маслу, кстати о легенде о замене свеч (без снятия двига колес спец инструментов)
  у себя на турбе на новых заводских свечах то, что рекомендует завод, промерял зазоры щупом получилось 0.7 хотя на старых зазор был 1.2 и в момент турбины, были рывки и провалы сейчас все по маслу, кстати о легенде о замене свеч (без снятия двига колес спец инструментов)   по времени меняю за 60 минут долго менять 4тую и постоянная проблема куда слить омывайку стекла
  по времени меняю за 60 минут долго менять 4тую и постоянная проблема куда слить омывайку стекла  я ничего и ни кому не доказываю и не спорю, просто сопоставляю факты и личные наблюдения
 я ничего и ни кому не доказываю и не спорю, просто сопоставляю факты и личные наблюдения  