Страница 1 из 1
Диски, скол хрома, как боротся?

Добавлено:
Вт дек 14, 2010 09:09
warlock
Картина вот такая:
Сам скол мало волнует, именно вид. Как говорится, на скорость не влияет

А вот то что в процессе эксплуатации влага попадая туда будет подымать все больше покрытие - ездить с совсем облезшими дисками неохота. Понимаю, сделать в ноль, это разобрать и в гальванику. Пока этот вариант не рассматриваю, как и перекрасить полностью, обклеить плеткой. Может кто знает как зафиксировать (вернее чем) то место, что б дальше не подрывало?

Добавлено:
Вт дек 14, 2010 09:34
GTI
Скол закрась белой краской или серебрянкой.

Добавлено:
Вт дек 14, 2010 22:07
Lambert
Êàê ïî ìíå òî ñòàíäàðòíî - çàøêóðèòü, îáåçæèðèòü è çàãðóíòîâàòü.
Ïîñëå ìîæíî è êðàñêó ïîäîáðàòü ðÿäîì, ÷òîáû â ãëàçà íå áðîñàëîñü

Добавлено:
Ср дек 15, 2010 06:14
warlock
Lambert, GTI - спасибо! Попробую на одном участке фотополимером залить и закрепить это дело под ультрафиолетом. Заодно буду знать расход этого материала, может быть очень не бюджетно.

Добавлено:
Ср дек 15, 2010 07:33
jaws
warlock фотополимером стоматологическим?

А разве это хромированные диски? По фото я бы не сказал..краска с лаком и полимерным покрытием..
зашкурь, подгрунтуй, подбери краску и покрась.. зачем изобретать велосипед

Добавлено:
Ср дек 15, 2010 09:37
warlock
aws , думал взять тот, что применяем для ремонта стекол, но стоматологический дешевле. Может действительно не хром,обод так точно нет, тут я уже замыслился, сам слой похоже на тонкую фольгу. По краске, это Вы говорите о той что продается под стилизацию хрома? Пойду рассмотрю еще раз.

Добавлено:
Ср дек 15, 2010 15:43
бензоед
а я бы советовал не покупать куйню, чтоб потом не ипать мозг. самый лучший вариант!
диски, что на фото-УГ. извините за откровенность, но мы ж не в школе благородных девиц.

Добавлено:
Ср дек 15, 2010 16:36
warlock
бензоед писал(а):а я бы советовал не покупать куйню, чтоб потом не ипать мозг. самый лучший вариант!
диски, что на фото-УГ. извините за откровенность, но мы ж не в школе благородных девиц.
Ничего не понял. Диски г-но или то что надумал делать со сколами - неправильно?


Добавлено:
Ср дек 15, 2010 18:25
бензоед
то, что надумал-я не буду обсуждать. учитывая то, что диски не АЙС, лучше продать их и взять хорошие.
кстати, недавно на шиномонтаже обували диски в 19м размере на ауди S5 в тюнинге АБТ. цена дисков 7 штук баксов, вес около 12 кг (вешали кантером), на балансировке диски без резины показали 1г!!!! все диски показали 1г!!!!!! с б/ушной летней резиной 4-6грамм. вот это качество!!!
я не хочу никого обидеть, но на дисках и резине лучше не экономить. имхо.

Добавлено:
Ср дек 15, 2010 19:45
jaws
бензоед покупал диски в США. Сделано в Китае
Модель ADR Phantom black. Так вот, когда на Вианоре балансировали они были в шоке, что балансиров так мало надо (до 7 грамм). Меня спросили что за диски и где делаются, а когда я сказал, что Китай они глаза выпучили от удивления

третий год на этих дисках (стояли еще на Мазде)- все пучком..
так что Китай-Китаю рознь..


Добавлено:
Ср дек 15, 2010 20:57
warlock
бензоед , если можно аргументировать по поводу качества этих дисков, пожалуйста.

Добавлено:
Чт дек 16, 2010 08:52
бензоед
warlock писал(а):бензоед , если можно аргументировать по поводу качества этих дисков, пожалуйста.
ну, лабораторные исследование привести не могу. у меня уже лет 10 шиномонтаж, так что насмотрелся. хорошего китая, особенно с хромом (не таким, как у тебя, а полностью зеркальные, при цене 5-6 тыс грн продают в 20м размере, но такааааая херь, просто жопа).

Добавлено:
Чт дек 16, 2010 10:55
warlock
бензоед спасибо, конечно, что успокоили. Думал, может конструктивные особенности, тяжело бортируется, балансируется, слабая-хрупкая конструкция. А тут Китай - диагноз

Уверенны?

Добавлено:
Чт дек 16, 2010 11:51
бензоед
можно на ты
хорошо, расскажу больше. очень многие китайские действительно плохо балансируются, особенно большие хромированные, которые часто и густо идут кривые уже с завода. диски не сильно крепкие, но этим страдают многие сейчас, но вдобавок ко всему при повреждении лопаются чаще других, а при восстановлении еще чаще. про проблемы с ЛКП вы уже знаете.