Страница 1 из 1

Кулер WRX на рестайл ГТ

СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 13:22
Nick_GT
Собственно кто ставил?
Со стишным все было просто - между У-пайпом и турбиной стоял патрубок.
На рыксовом У-пайп полностью пластиковый и одевается на турбу.
Здесь при попытке установить не хватает миллиметров 5 его длинны (вдоль оси машины) - кулер упирается в корпус дросселя.
Из вариантов "в лоб" разрезать у-пайп и поставить кусок трубы на хомуты.
Может кто ставил и подскажет?

СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 14:15
Supercharger
я ставил. и именно в лоб и без колхоза
набери расскажу

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 13:06
zxy
Supercharger писал(а):я ставил. и именно в лоб и без колхоза
набери расскажу

на 205 мотор или на 20G ? с последним проблемки должны быть, там клапан холостого хода торчит в том месте где у WRX кулера выход под байпас

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 13:13
Nick_GT
на рестайле только 205/207 моторы шли. Про 20G я знаю. Пасиба Атомику за стишный У-пайп. Только что все собрал и запустил.

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 13:21
Supercharger
zxy писал(а):
Supercharger писал(а):я ставил. и именно в лоб и без колхоза
набери расскажу

на 205 мотор или на 20G ? с последним проблемки должны быть, там клапан холостого хода торчит в том месте где у WRX кулера выход под байпас

на 205й

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 22:24
deejay_nok
zxy писал(а):
Supercharger писал(а):я ставил. и именно в лоб и без колхоза
набери расскажу

на 205 мотор или на 20G ? с последним проблемки должны быть, там клапан холостого хода торчит в том месте где у WRX кулера выход под байпас


EJ20G подскажешь как всунуть куллер СТИ или ВРИкс?
Аргон? :D

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 22:45
zxy
deejay_nok писал(а):EJ20G подскажешь как всунуть куллер СТИ или ВРИкс?
Аргон? :D


У самого кулер в коробке.. Либо аргон и болгарка для креплений. либо ставить криво. на форуме проскакивала такая GT в продаже. Как вариант может и прокатит, но там вопросы по распорке будут, может помешает.. Но всё же хочется ровно поставить, а без колхоза к сожалению никак.

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 08:59
deejay_nok
zxy писал(а):
deejay_nok писал(а):EJ20G подскажешь как всунуть куллер СТИ или ВРИкс?
Аргон? :D


У самого кулер в коробке.. Либо аргон и болгарка для креплений. либо ставить криво. на форуме проскакивала такая GT в продаже. Как вариант может и прокатит, но там вопросы по распорке будут, может помешает.. Но всё же хочется ровно поставить, а без колхоза к сожалению никак.


Не не... ГТ с кривым куллером, это та что ~96г.в. с мотором EJ20K (280hp). Так куллер СТИ, впринципе влазит, только трубку кондиционера чуть подогнуть и что-то с блоу оффом делать надо, либо дырку глушить и в другом месте трубку присобачить, либо... Идеи?

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 13:46
zxy
deejay_nok писал(а):Не не... ГТ с кривым куллером, это та что ~96г.в. с мотором EJ20K (280hp). Так куллер СТИ, впринципе влазит, только трубку кондиционера чуть подогнуть и что-то с блоу оффом делать надо, либо дырку глушить и в другом месте трубку присобачить, либо... Идеи?


Да да :) Я говорю про ГТ 98, в которой изначально был ровный кулер. А вместо него поставили СТИ кулер, но он не подошёл по креплениям и дыркам, поэтому что бы его не варить его поставили криво, так что бы не мешал КХХ. Если хочешь ровно ставить - обойтись без сварки не получится, т.к. даже если заглушишь родной выход то кулер ровно не влезет, пробовал. а если учесть что надо клапан ставить - то вообще без вариантов. получается нужно срезать выступ, который мешает КХХ, приварить на это место ровную пластину, а где-то в другом месте сделать выход под блоу( у меня сейчас он как раз врезан рядом с Y-pipe).

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 16:29
Nick_GT
Леха - я тебе отдам рыксовый кулер без байпаса и будешь с ним развлекаться :-)

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 16:32
deejay_nok
Nick_GT писал(а):Леха - я тебе отдам рыксовый кулер без байпаса и будешь с ним развлекаться :-)


ОК :)