Страница 1 из 1

Адаптация или что-то не так?

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 10:39
deejay_nok
ГТ

После капремонта двигателя все вроде хорошо, но когда едешь на передаче, а потом скидываешь на нейтраль, машина начинает подглахивать, а иногда вообще глохнет. Это самоадаптация (но вроде как я слышал, машина старая и у меё такой фигни как адаптация нет) или что то может не так?

Из неполадок заметил легкую иллюминацию и один провод при заводке мотора сечет из под колпачка со стороны катушки. Может изза этого?

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 11:47
Ваня WRX
deejay_nok
аналогічно було як тіки заюбрав автівку! падали чутлі не до 400 обертів на пару секундпотм нормалізвалось... тепер вроді пройшло

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 14:36
Nick_GT
Леха - как говорят программисты, это фича а не баг:-)
После обнуления мозга обычно за пару дней проходит.

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 14:59
Shylight
у меня на врх03 такой шляпы не было после замены мотора
может особенность моска гт?

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 18:01
Nick_GT
Самообучение ХХ - на гт есть такое. Если не попустит, тогда надо разбираться - или клапан хх не работает, или подсос воздуха.

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 18:02
Анатолий Валерьевич
Там где есть корекции = считайте что есть адоптация , но не должно быть всякого гемора с оборотами .
Программа двигателя по корекциям отстраиваетца за 30-50км .

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 18:11
deejay_nok
Boroda писал(а):Там где есть корекции = считайте что есть адоптация , но не должно быть всякого гемора с оборотами .
Программа двигателя по корекциям отстраиваетца за 30-50км .



Когда-то у подружки на атмо лисе, меняли левую лампочку в фаре и сняли клему с АКБ, после этого, я лично с ней около 200-400км откатались по городу, чтоб подглахивать (а на задней передаче вообще глохнуть) перестала.

Вопрос в том, есть ли такая система в машине 98г.в.?


Если нет, где искать?

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 19:35
Lambert
deejay_nok писал(а):Âîïðîñ â òîì, åñòü ëè òàêàÿ ñèñòåìà â ìàøèíå 98ã.â.

åñòü
àäàïòèâû åñòü äàæå â ìîåì ëåîíå 1988 ãîäà :)
ñâîþ îáó÷àë òàê:
çàïóñê, ïðîãðåâ äî ðàáî÷åé òåìïåðàòóðû, îñòàíîâ
çàïóñê, 10 ìèí ðàáîòû íà õõ, îñòàíîâ
çàïóñê, åçäà ïî ãîðîäó ñ ïëàâíûì ðàçãîíîì è çàäåðæêîé òàõîìåòðà â çîíå 3000-4000 îá/ìèí, îñòàíîâ
è âñå, ïîñëå ýòîãî ðàáîòàåò ðîâíî, íå ãëîõíåò

Re: Адаптация или что-то не так?

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 19:39
Beduin
deejay_nok писал(а):ГТ



Из неполадок заметил легкую иллюминацию и один провод при заводке мотора сечет из под колпачка со стороны катушки. Может изза этого?

провод под замену однозначно

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 20:12
Shylight
мне почему то кажется что должно без выдрачиваний работать всяких ...
после сброса ебу обороты при первом старте падают на секунду-две и потом все гут ... у меня собственно так все и было
хотя менялась проводка, моск ну и сам мотор

СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 20:40
buyan
В обще есть несколько понятий адаптация, есть адаптация дроссельной заслонки (или холостого хода) и есть общая адаптация (где машина строится под бензин, температуру, стиль езды, обычно достаточно проехать ~50км на разных режимах) адаптация есть на всех машинах с ЭБУ (электронным блоком управления) есть явно выражена, есть практически не видна :wink: