Страница 1 из 2

воняет сцепление и буксует Врх 08

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 22:38
Yarchik
Ребята,наверно где то обсуждалось,поиск юзал,наверно плохо.
Проблем в том что резко начало вонять сильно сцепление, и не ловит передачу после 3т оборотов, когда даешь газу в пол оборот до отсечки прыгают и сцепление не ловит.. до 3тык если нежно крутить тогда нормально..Вопрос, сцепление под замену?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 23:29
Bilyk WRX
если при отпущенной педали сцепления обороты растут, а скорость нет - сцепление под замену. Заменить его могут если в Киеве, то СТО Атомик

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 23:35
Анатолий Валерьевич
До замены езди тихинько тихинько , чтобы не сжечь маховик .

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 23:37
Orest
Машину в гараж і замовляй сцепу, а то маховик піде під заміну, якщо вже не пішов :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 00:10
Меломанчик
Огромная просьба напишите ктото ФАК по сцеплению
во первых можно будет узнать чтото полезное иглавное не будеь 100500 тем %)

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 00:14
Yarchik
Bilyk WRX писал(а):если при отпущенной педали сцепления обороты растут, а скорость нет - сцепление под замену. Заменить его могут если в Киеве, то СТО Атомик

Если включить первую передачу и без газа отпустить сцепление машине не глохнет а едит до полного отпускания педали.. я думал если не глохнет сцепление живое.. я не прав?

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 00:43
jaws
Затягивается ручник, включается передача 4 или 5-я, обороты 1500-1700, плавно отпускается сцепление - если обороты падают, а двигатель пытается заглохнуть, сцепление нормальное.
Таким способом баловаться нельзя - раз проверил и все.
Либо же в движении 20-30 км/ч со второй резко дается газ, если тахометр взлетает, а скорость не растет - сцеплению приходит или уже пришел пушистый..

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 01:04
Bilyk WRX
Yarchik писал(а):
Bilyk WRX писал(а):если при отпущенной педали сцепления обороты растут, а скорость нет - сцепление под замену. Заменить его могут если в Киеве, то СТО Атомик

Если включить первую передачу и без газа отпустить сцепление машине не глохнет а едит до полного отпускания педали.. я думал если не глохнет сцепление живое.. я не прав?


первые признаки умирающего сцепления - это езда на высоких передачах 4-5 - как правило оно срывает после 3000-4000 об - если так - то срочно на замену, 1-3 передачи может даже не буксовать, начинает срывать именно на высоких

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 09:23
Yarchik
Bilyk WRX писал(а):
Yarchik писал(а):
Bilyk WRX писал(а):если при отпущенной педали сцепления обороты растут, а скорость нет - сцепление под замену. Заменить его могут если в Киеве, то СТО Атомик

Если включить первую передачу и без газа отпустить сцепление машине не глохнет а едит до полного отпускания педали.. я думал если не глохнет сцепление живое.. я не прав?


первые признаки умирающего сцепления - это езда на высоких передачах 4-5 - как правило оно срывает после 3000-4000 об - если так - то срочно на замену, 1-3 передачи можетдаже не буксовать, начинает срывать именно на высоких

как раз до 2.5-3 об. держит еще нормально а как только турба хочет надуть сразу же срывает обороты почти в отсечку.

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 11:27
Orest
Yarchik писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Yarchik писал(а):
Bilyk WRX писал(а):если при отпущенной педали сцепления обороты растут, а скорость нет - сцепление под замену. Заменить его могут если в Киеве, то СТО Атомик

Если включить первую передачу и без газа отпустить сцепление машине не глохнет а едит до полного отпускания педали.. я думал если не глохнет сцепление живое.. я не прав?


первые признаки умирающего сцепления - это езда на высоких передачах 4-5 - как правило оно срывает после 3000-4000 об - если так - то срочно на замену, 1-3 передачи можетдаже не буксовать, начинает срывать именно на высоких

как раз до 2.5-3 об. держит еще нормально а как только турба хочет надуть сразу же срывает обороты почти в отсечку.

Сам дав відповідь на своє запитання :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 16:45
Docent
имхо, оно полностью в утиль :D

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 23:25
Mad Max
Присылай сцепу с маховиком- сделаю будет лучше нового стока
:oops:

Re: воняет сцепление и буксует Врх 08

СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 10:11
Olegof
Что бы не плодить похожую тему, решил написать здесь. Появился стойкий запах горелого сцепления... Думал, может где сопливит масло, да нет, всё сухо... Сначала немного попахивало, а сейчас , с каждым разом всё сильнее. Езда относительно спокойная, по разному... Погуглив разные форумы, пишут, что перед кончиной, сцепа начинает вонять, так ли это? Сцепление менялось ещё 2010году, как только взял машину. Меняли только сам диск, так как потёк сальник в КПП и залил диск. Пробег сцепления около 100т. и жена научилась ездить!Собственно сам вопрос. Можно ли взять запчасти разных производителей? Оригинал мне немного накладно, тем более как таковых мощностей нет... Например: выжиной подшипник NTN(FCR62-42-13/2E), корзина сцепления Valeo PHC (SBC-02) или Exedy (FJC 517), диск сцепления Exedy (FJD 025U). Раз уже снимается КПП, подскажите, что ещё желательно поменять? Авто в подписи! :beer:

Re: воняет сцепление и буксует Врх 08

СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 10:27
Анатолий Валерьевич
Маленький подшипник в маховике , задний сальник коленвала .

Re: воняет сцепление и буксует Врх 08

СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 10:49
Olegof
Анатолий Валерьевич писал(а):Маленький подшипник в маховике , задний сальник коленвала .
Тот, что в маховике, это подшипник опорный коленвала?