вопрос к знатокам коробки

Столкнулся с необходимостью заблокировать диф в коробке (отключив привод на задние колеса).
Внимательно изучив строение коробки передач пришел к выводу о возможности реализации такой идеи путем установки втулки со шлицевым соединением на место дифа.
Проведя замеры получил инфу:
- ведущая ось имеет наружный диаметр (D) - 40 мм, внутренний диаметр (d) - 38 мм количество зубов в шлицевом соединении (z) - 38 штук.
- ведомая ось D-34 мм, d-32 мм (? по моему?), z-32 шт.
Посмотря в дадзы бао (ГОСТ по шлицевым эвольвентным соединениям) спокойно нашел модуль м=1 для ведущей оси.
Но, к своему удивлению не нашел модуля для второй.
Коллеги, помогите найти размеры модуля.
Может кто-то занимался подобным?
Внимательно изучив строение коробки передач пришел к выводу о возможности реализации такой идеи путем установки втулки со шлицевым соединением на место дифа.
Проведя замеры получил инфу:
- ведущая ось имеет наружный диаметр (D) - 40 мм, внутренний диаметр (d) - 38 мм количество зубов в шлицевом соединении (z) - 38 штук.
- ведомая ось D-34 мм, d-32 мм (? по моему?), z-32 шт.
Посмотря в дадзы бао (ГОСТ по шлицевым эвольвентным соединениям) спокойно нашел модуль м=1 для ведущей оси.
Но, к своему удивлению не нашел модуля для второй.
Коллеги, помогите найти размеры модуля.
Может кто-то занимался подобным?