Страница 1 из 1

Не заводится Аутбэк 2005

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 20:03
Maksell
Заглушил и больше не завелась.
Не срабатывает стартер, но проблема не в нем: при подаче "+" напрямую заводится.
С замка зажигания сигнал выходит. Реле под рулем и за бардачком щелкают. Иммобилайзера нет. Акум заряжен.
Под капотом, когда пробуешь стартануть, какой-то стрекот.

Что смотреть? Где искать?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 21:50
Mad Max
Проверь реле блокировки от сигналки.
Часто его ставят на блокировку стартера.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 21:54
Maksell
Сигналки пока нет, машина только куплена

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 22:27
Анатолий Валерьевич
Проверь АКУМ ,контакты силовых проводов стартера и массы , клемы АКБ .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 08:44
Legacy :D
Скорее всего ппц стартеру, советую попробовать продиагностировать и замерять напряжение на клемму стартера в момент запуска, если 12+ вольт, то ппц стартеру. :cry:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:49
Maksell
Boroda писал(а):Проверь АКУМ ,контакты силовых проводов стартера и массы , клемы АКБ .


Все ок

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:50
Maksell
Legacy :D писал(а):Скорее всего ппц стартеру, советую попробовать продиагностировать и замерять напряжение на клемму стартера в момент запуска, если 12+ вольт, то ппц стартеру. :cry:


Кидали плюс напрямую на стартер - заводит

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:17
Legacy :D
Maksell писал(а):
Legacy :D писал(а):Скорее всего ппц стартеру, советую попробовать продиагностировать и замерять напряжение на клемму стартера в момент запуска, если 12+ вольт, то ппц стартеру. :cry:


Кидали плюс напрямую на стартер - заводит


Ну тогда методом исключения искать причину, я так понимаю, что во время запуска с ключа на стартер питание не приходит? А если приходит, то какое напряжение? Откуда уверенность, что нет иммо?

Стрекот появляется (по моему скромному мнению) в случае, когда стартеру не хватает пускового тока (типа защиты что-то, не знаю, умные скажут лучше) и во втором случае, когда ппц стартеру, еще раз говорю, замерять напряжение на клеммах стартера в момент старта, тогда будет понятнее :wink:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 22:18
Maksell
По иммо: на панели не загораются лампочки на иммо, а ключ - обычная плоская железка.
Стрекот пускового реле громкий и больше на треск смахивает. А тут именно тихий стрекот, который через 3 сек пропадает, не зависимо от того, держишь ключ на старте или нет.

Короч, поскольку нужна на ходу машина, воспользовались методом "научного тыка": кинули массу на реле стартера, (блок стоит над ногами водителя). Теперь заводит с ключа, но это временная мера. Всеже надо найти причину. Получается, что мозги не дают сиглал на старт. Либо им кирдык, либо срабатывает блокировка, а вот какая именно...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 22:58
Legacy :D
Машина не новая, может стоять скрытый иммо. Или штатный включился в связи с какими-то обстоятельствами. На Аутах 2005 года должен стоять иммо. Скорее всего нужен будет ключ с чипом и перепрошивка иммо, удовольствие в 2000 грн в нашей стране.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 23:59
Maksell
У меня ключ (оригинальный) - плоская железка в 2 мм толщиной.
Куда там иммошник могли всунуть?
Машина - америкос

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 00:05
Mad Max
Легась, не ипи человеку мосг.
Иммо либоблокирует намертв, при этом мигает лампа на приборке, либо ничего не блокирует "наполовину".
Проблема с
а) стартер, но еслиприподаче на втягивающее все ок, то эт не он.
б) управление стартером. Это замок зажигания,реле стартера, проводка.
ЗЫ, мозги вроде как тут ниприделах.
Да, еще выключатель сцепы или нейтраль АКПП завязаны.
Вобщем простой нормальный электрик разберетса за полчаса.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 08:21
Legacy :D
Mad Max писал(а):Легась, не ипи человеку мосг.
Иммо либоблокирует намертв, при этом мигает лампа на приборке, либо ничего не блокирует "наполовину".
Проблема с
а) стартер, но еслиприподаче на втягивающее все ок, то эт не он.
б) управление стартером. Это замок зажигания,реле стартера, проводка.
ЗЫ, мозги вроде как тут ниприделах.
Да, еще выключатель сцепы или нейтраль АКПП завязаны.
Вобщем простой нормальный электрик разберетса за полчаса.


Уже вспомнил, утро вечера как говорится.. :D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 10:09
Maksell
У нас туго с нормальными электриками, пытаемся поэтому сами...