Страница 1 из 1

Проблема с центральным замком

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 10:29
kaon
Аутбек 2008, 2.5 Перестал работать центральный замок. Если машину закрыть пультом сигнализации - замки не закрываются, на охрану ставиться. Если закрыть кнопкой с ключа - замки закрываются и сразу открываются ( и больше на кнопки с ключа не реагируют), замок багажника закрывается и остается закрытым ( ни на что не реагирует). Что ето такое? Где баг? Чем лечить?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 12:18
Dr.House
Перед тем как создавать кучу тем-подумать,еще раз подумать,в конце концов понять что дело в нештатной сигнализации,поехать к установщикам,вылечить или поменять сигналку.....
Вот такая логическая последовательность действий.Все просто....

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 13:40
kaon
Думаю дело не в сигналке. Машина была у официалов.. Они там повредили жгут проводов возле аккумулятора. Его восстановил но вылезли косяки. Вот и спрашиваю. Несколько тем - хочу совет отдельно по каждому вопросу, а не " ... езжай к другому електрику и еще раз проверяй провода". Для етого мне и своих мозгов хватит. А про пищалку под сидухой и мигающий плафон - так это вообще интересный косяк. Думаю, не мне одному интересно получить совет от знающих

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 13:55
Dr.House
По поводу моргающего плафона.
В Субару мигание-первый признак перехода машины в режим обучения...Это происходит когда замыкается диагностический разьем для перепрограмирования иммобилайзера.Из этого следует что не все так просто с этим морганием.
Далее.
Официалы-не панацея от всех бед.Нужен профессионал,а не обремененный сервисной печатью делетант.
И почему оборвавшие,обрезавшие,заммкнувшие провода не ответили за произошедшее?
Под сиденьем пищалок нет.Может стоять усилитель,сабвуфер родной или чтото из установленного не производителем..
Как можно поставить диагноз по обрубленным-скрученным проводам?По интернету к тому же.... :shock:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 17:43
kaon
По поводу пищалки. Машина у меня куплена с пробегом 0 км у официалов. Ни каких усилителей под сиденьем я не устанавливал. Стоит черная пластмассовая овальная заглушка 1.5 см в диаметре под сиденьем переднего пассажира, примерно по центру сиденья. Из нее отчетливо слышен зумм. При закрывании пальцем - громкостиь звука ощутимо снижается. Пальцем даже вибрация от него ощущ. . Если не поленюсь -завтра попробую заснять и выложить.
За мигающиц плафон - спасибо. Надо ехать на диагностику.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 18:27
Dr.House
Пищалка под сиденьем в таком случае-зуммер электросидений.И в случае сбоя в проводке он требует инициализации положения сидений.Тоесть нужно показать памяти сидений кто хозяин положения.Нужно будет провести процесс инициализации -пиши,скину как сделать.
И еще..случаем чек энжин не моргает? :oops:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 19:12
kaon
ЧЕк моргает. А пищит под пассажирским сиденьем - а там ручная регулировка, т. е памяти нет. Буду признателен за любую инфу kaon@mail.ru - если не тяжело, можно сюда