можно ли ставить на 3.0атмо свечи с зазором 1.1 вместо 0.8

Привет всем,
привез себе из-за бугра 2 комплекта ILFR6T-11
По NGKшному каталогу они типа подходят на мотор EZ30D, как у меня.
Засада в том, что хотя свечи абсолютно идентичны по конструктиву и калильному числу, у них разный промежуток: на штатной ILFR6B 0.8мм, на моей ILFR6T-11 1.1
Если поставить вместо штатных 0.8 мои 1.1 - возрастёт напряжение пробоя, что в принципе минус (катушки сжечь по идее можно), зато искра будет более мощная (что плюс).
Езжу обычно на малых оборотах и малых нагрузках.
Бензин - ОККОвский А95-Евро, за последний год проблем не было.
Карочи, два вопроса:
1) можно ли подогнуть свечку, чтобы выставить зазор, учитывая, что центральный электро иридиевый, а на боковом платиновая напайка?
2) можно ли поставить без подгибания?
P.S. Если что - могу продать лишний комплектик (6шт) NGK ILFR6T-11
фирменные коробочки, настоящий оригинал и фсьо такое...
привез себе из-за бугра 2 комплекта ILFR6T-11
По NGKшному каталогу они типа подходят на мотор EZ30D, как у меня.
Засада в том, что хотя свечи абсолютно идентичны по конструктиву и калильному числу, у них разный промежуток: на штатной ILFR6B 0.8мм, на моей ILFR6T-11 1.1
Если поставить вместо штатных 0.8 мои 1.1 - возрастёт напряжение пробоя, что в принципе минус (катушки сжечь по идее можно), зато искра будет более мощная (что плюс).
Езжу обычно на малых оборотах и малых нагрузках.
Бензин - ОККОвский А95-Евро, за последний год проблем не было.
Карочи, два вопроса:
1) можно ли подогнуть свечку, чтобы выставить зазор, учитывая, что центральный электро иридиевый, а на боковом платиновая напайка?
2) можно ли поставить без подгибания?
P.S. Если что - могу продать лишний комплектик (6шт) NGK ILFR6T-11
