Страница 1 из 3

Кто и что слышал о Бильштайн В4 (Мадэ By Румыния)?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 12:37
Legacy :D
Короче загорелся заменой стоек аж на двух машинах сразу. Перебираю варианты.

Автомобиль ДАЁВАЛАНАС:

1. Сакс (Sachs)
2. Бильштайн В4 (Ну понятно в общем)
3. Боже (Boge)
4. Койабо Эксэльджи (KYB Exel-G, последняя буква настораживает :D )

Пункт 1 и 3 - один завод, один хозяин, но разная цена, Сакс дороже, почему?
Пункт 2, хоть Румынский, но все же Бильштайн, хоть и не спорт, но все же газ.
Пункт 4 самая распространенная контора по подделкам, Уже купил Малазийскую Койабу, через 15 тык была негодная к эксплуатации, посему рассматривается в самую последнюю очередь.

Автомобиль СУБАРАЛЕГОСИ:

1. Койабо Эксэльджи (Все как в первом случае, но вариантов подделки гораздо меньше)
2. Бильштайн В4, как вариант (Тоже Румунский)
3. Бильштайн В6, чистый немец
4. Предложите сами.

Любые комментарии по поводу какчества и преимуществ/недостатков вышеизложенных, а так же предложенных ВАМИ стоек приветствуются!

Все кто может, памагите :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 12:39
Legacy :D
Чуть не забыл. Используются машины как по трассе, так и по городу. Комфорта хочется, но и управляемости с некой жесткостью отрабатывания неровностей тоже. Потому ищем золотую середину)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 13:32
milch
Сакс и боже поставщики на Мерседес и БМВ.Нормальные бренды(хотя сакс чуть престижней и дороже),а так же выпускают кучу амортов на другие авто.Когда-то ставил сакс на хонду-обычные аморты без понтов(замена штатным).
Бильштайн В6 только немецкий ( дорогой,если не ошибаюсь 2600гр за 1шт),рулится =@ ,но жесткие .Румынский В4 аналог штатных(скорее всего не хуже,может даже чуть лучше,однако встречалась инфа, что качество их оставляет желать лучшего).
Мне видится хороший вариант-Кони спорт с 3 регулировками.Стоит адекватных денег(комплект перед-зад под 5000гр),можно подобрать настройки под свои предпочтения,отлично рулятся,делают в Голландии(якобы).
Каябу в топку. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 14:05
Legacy :D
milch писал(а):Сакс и боже поставщики на Мерседес и БМВ.Нормальные бренды(хотя сакс чуть престижней и дороже),а так же выпускают кучу амортов на другие авто.Когда-то ставил сакс на хонду-обычные аморты без понтов(замена штатным).
Бильштайн В6 только немецкий ( дорогой,если не ошибаюсь 2600гр за 1шт),рулится =@ ,но жесткие .Румынский В4 аналог штатных(скорее всего не хуже,может даже чуть лучше,однако встречалась инфа, что качество их оставляет желать лучшего).
Мне видится хороший вариант-Кони спорт с 3 регулировками.Стоит адекватных денег(комплект перед-зад под 5000гр),можно подобрать настройки под свои предпочтения,отлично рулятся,делают в Голландии(якобы).
Каябу в топку. :wink:


Я про какчество коней (якобы голландских) тоже наслышан, по нашим славным (отнюдь не таких как в Голландии) дорогам они выхаживают около 20-30 тык, что никак не есть гуд. Да и подделок там тоже хватает. Билты В6 стоят 5800 за комплект, проблема только в том, что пломбы дорого стоят в наше время, потому В6 не рассматриваю, больно жесткие они. На Легаси Хочу что-то в меру комфортное и в меру жесткое.

А что по Ланосу? Боже ставить? они дешевле на 200 грн :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 14:38
milch
Cтавь боже и не парься.По поводу коней -у нас ездят клубных 2 чел(один 40т км проехал-все хорошо),и если берешь их у оффов и ставишь на их станции то гарантия. :wink:
Еще как вариант заказать их из Германии-там подделки не будет. :wink: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 20:33
Ваня WRX
А по чому ви відрізняєте підробки?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 20:53
ApTeM
KYB (или Kayaba кому как больше нравится, хотя правильно именно KYB) серии Exel-G требуют обязательной прокачки перед установкой. Двухтрубная конструкция амортизатора предполагает вытеснение газа из внутреннего контура для правильной работы. Причем прокачивать нужно в перевернутом состоянии, чтобы газ вышел через систему клапанов и во внутреннем контуре осталось только масло. Так что покупка даже оригинального амортизатора KYB не гарантирует его долговременную работу без правильной установки. Подделок действительно много, но их просто отличить.
Закс и Боже - продукция компании ZF. Поставляют продукцию на очень многие заводы в качестве ОЕМ. Качество одинаковое - наклейки разные.
Бильштайн В4 ругают все. С серией В6 ситуация лучше в плане качества, но жесткость на порядок выше. Их можно сравнить с KYB серии Ultra SR.
По сути вопроса на указанные автомобили: на Ланос я бы рекомендовал купить простые масляные KYB серии Premium. Цена должна быть вполне гуманная да и по комфорту они получше тех же Exel-G. На легаси опять же KYB, но тут уже будет Exel-G.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 22:46
GTI
Legacy :D писал(а):Я про какчество коней (якобы голландских) тоже наслышан, по нашим славным (отнюдь не таких как в Голландии) дорогам они выхаживают около 20-30 тык, что никак не есть гуд. Да и подделок там тоже хватает.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Странно как они у меня проехали 50+т и еще не крутил - как поставил жесткость, так и стоит.
Приятель максиму продал на пробеге 270т с конями, что ставил после стока на 50т. 8) 8)

ПС: китайская каяба таки рулит - куды там кривым голландцам с их ручной сборкой. :lol: :lol: :lol:
Не задумывался почему СТИ каяба перевертыш в эмиратах стоит 400$ за 1 шт, а АГХ стоит 700$ по кругу.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 23:30
milch
Каяба стоит на моей лесе с завода.Так за 26 т км уже устала.Нах такие амморты нужны? :oops:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 00:24
Голова Сільради
стоковая каяба,пробег 170-вытек задний левый
поменял зад на а г икс,перед не трогал-сейчас уже 180 штук

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 01:04
warlock
Не буду разделять дейву и субары, скажу по стойкам.
КYB - то что у нас продается ( за серии AGX и Exel-G не буду говорить, не использовал) хоть написано japan хоть не japan, дешево относительно, но г..но, и никто меня не переубедит. Они сделаны точно не в Японии! Как вариант КYB NEW SR SPECIAL, не знаю правда естьони у нас. Точно не скажу сколько ходят, привозил товарищу б/у, пока наездил он около25 тысч, очень доволен. Сказать что более жесткие чем каяба(черная) стояла по заводу - да, но там и пружины другие. Довольно комфортно.
Изображение
Кстати серию KYB LOWFER SPORTS никто не использует? Очень интересно было бы услышать.
BOGE и Sachs- даже не рассматриваю, когда то имел неосторожность купить пружины Sachs, поржавели меньше чем за 3 месяца, одна почему то просела (стойки были в порядке точно, потому как потом поставил родные старые пружины и так и ездил). Может производитель и на разные заводы и поставляет нормальную продукцию, но не факт что с тех же заводов она попадает на наши рынки. Я не купил бы. И когда видишь на рынке над каждым павильоном эти названия в перемешку с со всем что попало, я задумываюсь.
KONI о самых дешевых сериях - хорошего не скажу, не ходят долго (15 тысч задние и капец) о других сериях не знаю.
Bilstein румунский %) Не знаю, не знаю...
Bilstein B6 - это, как по мне, то что доктор прописал.
Изображение
Жестче каябы, но не настолько как тут писали. Я ездил на них с заводскими пружинами, отлично. Машинка ведет себя примерно. Есдил на бильтах с костями - это да!.. но тут не столько речь о комфорте, насколько жалко машину, когда стойки пробивают и на небольшие неровности чувствуются очень. Есть у них болячка, рановато начинают стучать, вернее постукивать, особенно задние, они нормально работают, но это стук неприятен, я так понимаю что это конструктивная особенность. По бильтам все мною описаное, касается стоек б/у. Новые не покупал, дороговато. Б/у раньше брал с пробегом 70 тысч, начали выпендриватся через 35-37 тысч. Думаю неплохой результат.
Думаю многие читали мой пост по петекшим стойкам, купил себе два комплекта бильтов б/у там, с разными пружинами, одни с занижением другие без, подожду пока придут и буду дальше кататься.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 01:06
Legacy :D
ApTeM писал(а):По сути вопроса на указанные автомобили: на Ланос я бы рекомендовал купить простые масляные KYB серии Premium. Цена должна быть вполне гуманная да и по комфорту они получше тех же Exel-G. На легаси опять же KYB, но тут уже будет Exel-G.
\

Извините, но теперь я это могу считать только рекламой, т.к. откатался 20 тык. на Каябе Премиум масло и если учесть, что сдохли они еще на 15 (при правильной установке), то сделаю только один вывод, каяба премиум масло самый отвратительные стойки в мире, причем это не подделка, просто они ниачем в принципе, даже новые были хуже стока на Ланосе.

На Субару по той же причине не рассматриваю ЭксельДжи. Боюсь, что они меня удивят, хотя по идее они устанавливаются штатно, на заводе.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 01:07
Legacy :D
GTI писал(а):
Legacy :D писал(а):Я про какчество коней (якобы голландских) тоже наслышан, по нашим славным (отнюдь не таких как в Голландии) дорогам они выхаживают около 20-30 тык, что никак не есть гуд. Да и подделок там тоже хватает.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Странно как они у меня проехали 50+т и еще не крутил - как поставил жесткость, так и стоит.
Приятель максиму продал на пробеге 270т с конями, что ставил после стока на 50т. 8) 8)

ПС: китайская каяба таки рулит - куды там кривым голландцам с их ручной сборкой. :lol: :lol: :lol:
Не задумывался почему СТИ каяба перевертыш в эмиратах стоит 400$ за 1 шт, а АГХ стоит 700$ по кругу.


Не задумывался. У каждого свое мнение и опыт. Ваше мнение учтено.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 01:10
Legacy :D
Голова Сільради писал(а):стоковая каяба,пробег 170-вытек задний левый
поменял зад на а г икс,перед не трогал-сейчас уже 180 штук


Почем брал? Можно в ЛС. Новые?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 01:12
Legacy :D
warlock писал(а):Не буду разделять дейву и субары, скажу по стойкам.
КYB - то что у нас продается ( за серии AGX и Exel-G не буду говорить, не использовал) хоть написано japan хоть не japan, дешево относительно, но г..но, и никто меня не переубедит. Они сделаны точно не в Японии! Как вариант КYB NEW SR SPECIAL, не знаю правда естьони у нас. Точно не скажу сколько ходят, привозил товарищу б/у, пока наездил он около25 тысч, очень доволен. Сказать что более жесткие чем каяба(черная) стояла по заводу - да, но там и пружины другие. Довольно комфортно.
Изображение
Кстати серию KYB LOWFER SPORTS никто не использует? Очень интересно было бы услышать.
BOGE и Sachs- даже не рассматриваю, когда то имел неосторожность купить пружины Sachs, поржавели меньше чем за 3 месяца, одна почему то просела (стойки были в порядке точно, потому как потом поставил родные старые пружины и так и ездил). Может производитель и на разные заводы и поставляет нормальную продукцию, но не факт что с тех же заводов она попадает на наши рынки. Я не купил бы. И когда видишь на рынке над каждым павильоном эти названия в перемешку с со всем что попало, я задумываюсь.
KONI о самых дешевых сериях - хорошего не скажу, не ходят долго (15 тысч задние и капец) о других сериях не знаю.
Bilstein румунский %) Не знаю, не знаю...
Bilstein B6 - это, как по мне, то что доктор прописал.
Изображение
Жестче каябы, но не настолько как тут писали. Я ездил на них с заводскими пружинами, отлично. Машинка ведет себя примерно. Есдил на бильтах с костями - это да!.. но тут не столько речь о комфорте, насколько жалко машину, когда стойки пробивают и на небольшие неровности чувствуются очень. Есть у них болячка, рановато начинают стучать, вернее постукивать, особенно задние, они нормально работают, но это стук неприятен, я так понимаю что это конструктивная особенность. По бильтам все мною описаное, касается стоек б/у. Новые не покупал, дороговато. Б/у раньше брал с пробегом 70 тысч, начали выпендриватся через 35-37 тысч. Думаю неплохой результат.
Думаю многие читали мой пост по петекшим стойкам, купил себе два комплекта бильтов б/у там, с разными пружинами, одни с занижением другие без, подожду пока придут и буду дальше кататься.


Если не сложно, дай знать, что и по чем можешь привезти в ЛС.