Страница 1 из 2

15" диски на сти

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 20:25
pyh
Многие не оценят, и предложат замену машины на таврию
но мне это нужно, и когда мне нужна была информация я её нигде не нашел
поэтому решил написать ФАК

Заморочился установкой 15" дисков на сти
Вариант замены супортов на супорта с врх я не расматревал в связи с ценой вопроса, нихрена не бюджетно
каким путём пошёл я
Сразу думаю процесс установки разбить на пару этапов.
Этап 1
Замена супортов на стихе


Супорта были взяты с турбофорестера именно турбового с скобой под 294мм тормозной диск.
Машинки с скобами были куплены на форуме владельцев форестеров,
цена вопроса 250 грн. за 2 машинки с колодками.
Дальше нужны были тормозные диски размером 294мм на 24-25мм
Из вариантов
для сти 04 года подходят с врх
для сти 05+ года от врх не подходят, размер ступицы больше и диски не одеваются
В штатах есть Н-груповые диски нужного размера под ступицу 5*114,3
цена вопроса 150$ штука без доставки.
В связи с подходящей кончиной моих тормозных дисков, я принял решение рискнуть и передать их на переточку до нужного размера
Партнёрское СТО может предоставить данную услугу, я делал в другом месте в связи с тем, что было ближе к дому, кому нужен контакт дам в личку.
Вот что получилось
Изображение
Изображение
Изображение
диски были сточены до размеров 294 мм на 25мм
Толщины диска достаточно для данной процедуры.
Цена вопроса 250 грн. за диск

Теперь задача собрать всё воедино!
Скобы пришлось доработать
Изображение
в этом месте пришлось убрать пару мм метала, так как скоба упиралась в тормозной диск
После нужно было отнести супорт от ступицы
в связи с вылетом тормозного диска
у сти 53 у турбофоря 58, нужное расстояние 5мм
я взял наборку из шайб с идеальной плокстосю
также были куплены удлиненные болты
вот вариант готовых тормозов установленных на сти
Изображение

После получения колёсных дисков я дополню тему какие диски заказывались их параметры и что из этого вышло

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 20:49
GTI
pyh
такие же скобы стоят на Легаси и Ауте 2,5 - не только на турбофорике. :D

Re: 15" äèñêè íà ñòè

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 22:59
Lambert
pyh писал(а):Ìíîãèå íå îöåíÿò, è ïðåäëîæàò çàìåíó ìàøèíû íà òàâðèþ

ó òàâðèè 13" :)
ëè÷íî ÿ - çà, ïî íàøèì äîðîãàì íà íèçêîïðîôèëå åçäèòü íåëüçÿ

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 09:24
GeNeTiC_FREAK
На врх америкосах до 06 года тоже стоят такие суппорты.
pyh, получилось хорошо. Для зимы то что надо. А с задними что сделал? Там вроде тоже надо по мудрить.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 09:49
Andr3y
Нормальное решение 15шки на зиму, как раз будет мягенько. Ждемс продолжение топика.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 10:05
pyh
GeNeTiC_FREAK
При выборе супортов было куплено 4 комплекта
подошло только 2 с турбофоря
1 с амерского врх не стал
1 с атмо форя не стал

Незнаю по каким лунным фазам каталоги выдают на амерский врх 294 диски, но такие супорта были куплены и благополучно не установленны
химию с задними супортами выложу после установки колёс на машину

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 10:18
GeNeTiC_FREAK
pyh, странно что не подошли. По ширине или по диаметру не подошли?. На моей раньше стояли скобы на 294 диски, были благополучно сняты и поставлены врх томоза на родные диски.

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 21:24
pyh
Продолжаем.
Этап 2
По итогу диски привезли с задержкой почти в 2 месяца
и каково было моё удивление когда я увидел что привезли не то что заказал! :shock:
Изображение
Вместо
Изображение
это был пипец, но снег уже на улице, деватся было некуда

Попытка немного подпилить задний брембо - была фатальной, супорт испорчен, тормозная жижа на полу.
Есть варианты глубже насажывать супорт, фрезеруя посадочные отверстия но я отказался, дабы небыло люфта супортов.
Идём по накатаному и провереному способу.
Тормозные диски в переточку
Изображение
Супорт от врх
Изображение
Всё болтон
Болты крепления врх супортов и сти отличаются

И вот он результат
Изображение
Скуби на 15шках с 195/65 резиной
Рулится приятно, в боковом скольжении чуствуэтся зацеп,
не то что на 225 ехали пока не находили бруствер
Да и дороги в Украине стали получше
:D

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 21:31
Голова Сільради
зачьод,а сока денях диски ?

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 21:34
pyh
+- 600 точно не помню
так как брали 2 комплекта выбивали скидку за то что они наложали, потом 1 комплект вернули

СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 10:26
GeNeTiC_FREAK
Прикольна! Жаль только что дицки перепутали, второй вариант посимпатишней будет.

СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 12:26
Миша
Проточка убитых СТИ-шных дисков под новье врх-форь это гениально! :good:
и прогресивно - вторичное использование развито во всех цивилизованных странах. Тепер и рідна ненька не пасе задніх :D

зы
это как многие в детстве за старшим братом шмотки донашивали но экономия существенная :D

СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 12:46
pyh
для врх/форя я бы их не брал.
1. сверлить новую сверловку - геморно.
2. вес дисков. Я уверен что тормозной диск форя/врх будет легче моего.
Разве в случае получениях их "нашару".

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 00:13
sd-style
pyh
Мишаня, ты забыл еще добавить за отчиканивание противовеса на сти кулаке у кого ступица 5х114,3. Найду фотки на телефоне, когда себе скобы на сти ставил, выложу, что отпилить надо в картинках :wink:

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:15
pyh
отчикивание противовеса?)
давай фотки
ничего я не чикал, болтон так сказать