Страница 1 из 1

Вопрос по автоматической трансмиссии

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 11:31
glacial
Ребята заранее сори, если не в тот раздел форума задаю вопрос.

Мой вопрос носит более дискуссионный характер, нежели предпологающий рекоммендации либо обмен опытом.

Я очень далек (нулевой :D) от технических особенностей, по сему мне интересно, почему скажем на импрезе обычной либо на офрике стоит 4-х ступенчатая АКП, а на Гольфе (первое что пришло в голову) 5-ти либо 6-ти ступка DSG с подрулевыми лепестками. Я уже молчу об автомате ТC SST с двумя сцеплениями, которые стоит на Эво. В чем преимущество коробок с

Сколько лет этому типтрону который ставится на субару ? Не устарел ли он морально? И вообще в чем преимущество 5 и 6 ступок перед 4, если таковые есть ?

Почему субару не принимает никаких мер в этом направлении ?

Заранее спасибо!

Буду благодарен за любые разъяснения, доводы, мысли и даже слухи :)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 12:09
Legacy :D
Субару вообще говенная машина. Сожги ее.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 12:20
Andr3y
glacial
Потому что жлобы :D Преимущества 5-6 ступов в более коротких передачах, меньшем расходе и т.д.
Единственное преимущество 4ступа АКПП - долговечность.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 13:08
glacial
Legacy :D писал(а):Субару вообще говенная машина. Сожги ее.


обажаю местный юмор :D

Andr3y писал(а):glacial
Потому что жлобы :D Преимущества 5-6 ступов в более коротких передачах, меньшем расходе и т.д.
Единственное преимущество 4ступа АКПП - долговечность.


а в динамике преимущества есть 5-6 ступов ?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 13:28
Andr3y
glacial
Есть.
З.Ы.: боюсь что Субару никогда не изобретет коробку с 2-мя сцеплениями :D Когда многие уже отказались от вариаторов, ФХИ подумали а почему бы не притулить вариатор на Аутбек :lol:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 13:59
multik
Andr3y
это не ФХИ придумали, а Тойодо :D

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 13:42
Astraeus
Да какая разница сколько ступеней? Вон у Аккордов и Цивиков их пять, а толку?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 13:52
Docent
недавно смотрел Поло новый, так там 7ступ. с ДСЖ :lol: 1.4 85 л.с.

и чего они на новую СТИ поставили 5 ступ нужно было 4 ступ впихнуть :lol:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 19:10
GTI
Astraeus писал(а):Да какая разница сколько ступеней? Вон у Аккордов и Цивиков их пять, а толку?


У БМВ и МБ их аж 7мь или даже 8мь - так спроси механиков ОД сколько их по гарантии чинят они и как они владельцам мозг ибут. :lol:
Моему приятелю 2 раза чинили АКПП по гарантии на 325й, 2 раза она кипела по вине мозгов той же БМВ, а потом ее продали нах и перекрестились, т.к. прошло 2 года (гарантия на БМВ 2 года или 50тык - у ланоса дольше).

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 20:07
СЕРГЕЙ
Astraeus писал(а):Да какая разница сколько ступеней? Вон у Аккордов и Цивиков их пять, а толку?

А че так ? Вроде автомат на 7мом Аккорде совсем не плох и явно повеселее чем на субе да и по надежности неплох.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 22:13
Dragon
Три варианта насчет причин упрощения АКПП:
- царствовавшее до недавнего времени восприятие Суб исключительно как простых и шустрых спортивных машинок?
- умеренная ценовая политика Суб?
- прочностные ограничения, накладываемые оффроадными задатками Суб?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 23:11
jaws
Как Вам такой вариант:

Изготовитель АКПП для Суб наклепал их столько, сколько Суб не продается.. А ФХИ-то уже контрактик на них заключила, вот и тулят 4-х ступы..

СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 01:36
Ваня WRX
jaws
жесть ))))))

СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 04:27
jaws
А я воплне серьезно, ведь зачастую, контракты на поставку на конвеер з/ч фиксированные и объем их поставок расчитывается, основываясь на прогнозах продаваемости авто.. такшо не все так просто :roll:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 05:36
simply
АКПП в Субару помимо функций переключения передач выполняет еще и функцию AWD, которая и по сей день является достаточно продвинутой. Думаю, любое изменение конструкции ведет за собой изменение схемы работы полного привода, а это уже затраты, которые окупить в современных условиях практически невозможно. Ну или вообще отказываться от полного привода в угоду модным 7-8 передачам и двойному (тройному) сцеплению.
Лично мне ОЧЕНЬ нравится полноприводность моего автомобиля, и еще ни одного раза 4-х-ступность коробки не доставляла мне неудобств. Расход прямо пропорционален углу нажатия педали газа (как и в абсолютно любом авто), динамика вполне адекватна мощности двигателя и весу автомобиля.