Страница 1 из 1

Anti-Knockback Springs (Пружинки под тормозные поршни)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 09:28
yellow
Гайз,
По совету, однажды выданным коллегой ДДД-рейс решил поставить себе подпорные пружинки под тормозные поршни:

например, Ap Racing

Изображение
В связи с чем возникло несколько вопросов:
    Стоил ли покупать "пафосные" пружинки от АР рэйсинг, раллиспек и иже с ними, или же достаточно будет подколхозить пружины аналогичного диаметра с аналогичным усилием на сжатие?
    не создаст ли возвратное усилие пружин на поршни/колодки помех свободному качению колеса и, как следствие,- повышенному износу колодок и дисков?

Любые другие мнения и комменты очень велкам.
Фтещт

Re: Anti-Knockback Springs (Пружинки под тормозные поршни)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 09:35
Legacy :D
yellow писал(а):Гайз,
По совету, однажды выданным коллегой ДДД-рейс решил поставить себе подпорные пружинки под тормозные поршни:

например, Ap Racing

Изображение
В связи с чем возникло несколько вопросов:
    Стоил ли покупать "пафосные" пружинки от АР рэйсинг, раллиспек и иже с ними, или же достаточно будет подколхозить пружины аналогичного диаметра с аналогичным усилием на сжатие?
    не создаст ли возвратное усилие пружин на поршни/колодки помех свободному качению колеса и, как следствие,- повышенному износу колодок и дисков?
Любые другие мнения и комменты очень велкам.
Фтещт


Я просто не в курсе, какое усилие на сжатие такой прижины. Но если следовать законам логики, то истественно пружина в поршне будет постоянно воздействовать или назачем она тогда нужна? Вот и будет повышенный износ колодок и дисков, это то, что подсказывает логика.

А ваапще накуа оно нада? :crazy:

Re: Anti-Knockback Springs (Пружинки под тормозные поршни)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 09:38
yellow
Legacy :D писал(а):Я просто не в курсе, какое усилие на сжатие такой прижины. Но если следовать законам логики, то истественно пружина в поршне будет постоянно воздействовать или назачем она тогда нужна? Вот и будет повышенный износ колодок и дисков, это то, что подсказывает логика.

По сыылке на АР рейсенг, что я привел выше - есть пружины трех типов: с усилием 4, 7 и 9 паундов.

Legacy :D писал(а):А ваапще накуа оно нада? :crazy:

потомучто тормоза на субаре (точнее, недо-субаре) - гавно

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 10:30
Lambert
à êòî ðàçúÿñíèò ìíå íåäàëåêîìó, ÷åì ñèÿ ïðóæèíêà ïîìîæåò ïàðøèâûì ñòîêîâûì òîðìîçàì?
òî åñòü, êàêàÿ âîîáùå îò íåå ïðàêòè÷åñêàÿ ïîëüçà?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 10:33
yellow
Lambert
вот:
DDD-Race писал(а):Ну и я короче вставлю свои пять копеек:

Броня шланги, в суппортах пружинки (поджимают поршни, не дают им расходиться) - тормоза бомбей полный.

После смены суппортов, т.е. из списка выпали пружинки - полное дерьмо.

Посему вижу для себя слабое место именно в суппортах. Прокачка - 150-раз - замена ГТЦ на Spec C 2007 год - ноль эффекта.
Основная проблема в том, что колодки расходятся и первое нажатие является холостым...........

Сразу отсечем слабые места - МНОГО ездил на Субарах всяких моделей и годов выпуска и боевых и гражданских и с вакуумом и без оного - имею понятие о том, что такое ИНФОРМАТИВНАЯ и ЭФФЕКТИВНАЯ педаль тормоза и оБ еЁ свободном ходе и т.д.

Re: Anti-Knockback Springs (Пружинки под тормозные поршни)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 10:34
Legacy :D
yellow писал(а):
Legacy :D писал(а):Я просто не в курсе, какое усилие на сжатие такой прижины. Но если следовать законам логики, то истественно пружина в поршне будет постоянно воздействовать или назачем она тогда нужна? Вот и будет повышенный износ колодок и дисков, это то, что подсказывает логика.

По сыылке на АР рейсенг, что я привел выше - есть пружины трех типов: с усилием 4, 7 и 9 паундов.


Sorry, по ссылке не ходил, лень :D

yellow писал(а):
Legacy :D писал(а):А ваапще накуа оно нада? :crazy:

потомучто тормоза на субаре (точнее, недо-субаре) - гавно


Ну мне кажется, что эти пружины не совсем правильный выход. Вообще может я не спецсупертюнер, но мне кажется, что от этих пружин и тормоза лучше не станут, и износ колодок повысится, потому как они не будут разжиматься нормально из-за постоянной обратной силы в 4,7 или 9 паундов . :D Вообще каждый выбирает сам, я бы не ставил, ни колхозные "мадэ by СССР"? а уже темболее Апракинг или шото дорогое :D

Как по мне, так выход один, замена ГТЦ и(или) машинок с дисками и колодками на "суперспорт 4(6) поршней с керамикой и блаблабла"... Но это как тебе известно архидорого :D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 10:41
Lambert
åñëè çàäà÷à ýòèõ ïðóæèíîê - ïðèäàâèòü êîëîäêè ê äèñêó (èëè ïîðøåíü ê êîëîäêå, à ñëåäîì è êîëîäêó ê äèñêó), òî ÿ ïðîñòî íå ïðåäñòàâëÿþ êàê îò ýòîãî áóäåò ëó÷øå
ïîòîìó ÷òî:
óïàäåò íàêàò
îñëàáèòñÿ ðàçãîííàÿ äèíàìèêà
ïîâûñèòñÿ óäåëüíûé ðàñõîä òîïëèâà
âîçðàñòåò èçíîñ òîðìîçíûõ êîëîäîê è äèñêîâ
âîçíèêíåò ïåðåãðåâ òîðìîçîâ, ÷òî âëå÷åò çà ñîáîé èõ ïðåæäåâðåìåííûé îòêàç

ÿ ÷åãî-òî íå ïîíèìàþ?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 10:43
Legacy :D
yellow писал(а):Lambert
вот:
DDD-Race писал(а):Ну и я короче вставлю свои пять копеек:

Броня шланги, в суппортах пружинки (поджимают поршни, не дают им расходиться) - тормоза бомбей полный.

После смены суппортов, т.е. из списка выпали пружинки - полное дерьмо.

Посему вижу для себя слабое место именно в суппортах. Прокачка - 150-раз - замена ГТЦ на Spec C 2007 год - ноль эффекта.
Основная проблема в том, что колодки расходятся и первое нажатие является холостым...........

Сразу отсечем слабые места - МНОГО ездил на Субарах всяких моделей и годов выпуска и боевых и гражданских и с вакуумом и без оного - имею понятие о том, что такое ИНФОРМАТИВНАЯ и ЭФФЕКТИВНАЯ педаль тормоза и оБ еЁ свободном ходе и т.д.


Не в обиду, звучит как: "НУ КУПИТЕ ХТОТА ЭТИ АФИГЕННЫЕ СУПЕРПРУЖИНКИ ЗА СТОПИЦОТ ТЫЩ УЕВ, ЗАМЕНА ГТЦ НИЧЕ НЕ РЕШАЕТ, СУППОРТОВ ТОЖЕ, КОЛОДКИ КЕРАМИКА ТОЖЕ ДЛЯ ПРОФАНОВ, ПРУЖИНКИ РУЛЯТ НА ВСЕ СТО".

Я читал про то, что у субару размер ГТЦ не маленький на фоне других производителей, человек поставил себе ГТЦ от какого-то Ниссана 3.0 или шото такое и сказал, что такими тормоза не были даже на ВРХ, а ставил он на Легаси их.

Все вышесказанное мои ИМХО и никого обидеть не хотел.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 21:38
Ваня WRX
Наскыльки я розумію то ці пружинки постійно притискають колодки до дисків і можна так однго разу виїхавши маршрутом Львів-Київ приїхати в останній без колодо..... хм.... :o