Страница 1 из 1
что смотреть при покупке легаси???

Добавлено:
Вт ноя 02, 2010 10:31
sean john
Доброе время суток!!!
Подскажите что смотреть припокупке субару легаси??? я точно не знаю как назвать этот кузов:oops: он идёт с 2004 и по 2009 вроде бы
хотелось бы знать какие изяны какаие "+" "-" этой машины...
То что ставлю в предпочтение это
ПТФ
Кожа
Мотор 2,5: 3,0
цвет светлый (белый или серебро)
так как я делитант в субару прошу не судите строго
катался на хонде до этого


Добавлено:
Вт ноя 02, 2010 10:50
Dr.House
Для начала-посмотреть ветку Легаси-Аутбек.

Добавлено:
Вт ноя 02, 2010 11:06
sean john
смотрел уже... голову можно свернуть от такого количества информации

Добавлено:
Вт ноя 02, 2010 11:49
Dr.House
Ну звыняйте-по другому не получится.Полностью в одном посте все прелести и недостатки не обхватишь...

Добавлено:
Вт ноя 02, 2010 11:54
sean john
понимаю, но всё же

Добавлено:
Вт ноя 02, 2010 13:14
Legacy :D
1. 3.0 моторы - на машине в 85% случаем отжигали. ИМХО.
2. Есть дорестайл (2004-06 год) есть рестайл (2006-09 год), Какая именно интересует? Между ними отличия как внешне, так и по салону, основное отличие климат-контроль (В первом случае однозонный, во втором случае двухзонный). Магнитола с МР3 в рестайле, без него в дорестайле.
3. Стучит рулевая рейка.
4. Подвеска от хонды отличается как небо и земля.
5. Полный привод как никак.
Конкретнее вопрос задай, получишь более конкретный ответ.
Re: что смотреть при покупке легаси???

Добавлено:
Вт ноя 02, 2010 13:59
Halas
sean john писал(а):Подскажите что смотреть припокупке субару легаси???
так как я делитант в субару прошу не судите строго
Может пусть лучше спецы посмотрят на СТО? Диагностику там сделают... Я за это отдавал 150грн у официалов.

Добавлено:
Вт ноя 02, 2010 14:18
sashoks
Точно, я тоже понадеялся на товарища, который в машинах разбирается, в результате до сих пор не могу всё починить. Должен смотреть специалист, а лучше не один, и бумагу пусть напишут после проверки, а то повезут на своё сто они там все сговорились, скажут как мне поменять колодки и воздужный фильтр, а там мама не горюй.

Добавлено:
Вт ноя 16, 2010 11:54
expanat
Legacy
писал(а): 4. Подвеска от хонды отличается как небо и земля.
а в какую сторону отличается, если сравнивать с аккордом например? По жесткости или по жевучести?

Добавлено:
Вт ноя 16, 2010 14:26
Legacy :D
expanat писал(а):Legacy
писал(а): 4. Подвеска от хонды отличается как небо и земля.
а в какую сторону отличается, если сравнивать с аккордом например? По жесткости или по жевучести?
У аккорда менее живучая по нашим дорогам (многорычажка)
По комфорту тут нету смысла рассуждать даже, аккорд раза в 2-3 комфортнее, это лично мое мнение, как пользователя Легаси и пользователя Аккорда.

Добавлено:
Вт ноя 16, 2010 16:13
GeNeTiC_FREAK
Стук рейки и скрип маховика как правило характерная болезнь.

Добавлено:
Вт ноя 16, 2010 16:21
Legacy :D
GeNeTiC_FREAK писал(а):Стук рейки и скрип маховика как правило характерная болезнь.
Скорее ШВИСТЪ маховика


Добавлено:
Вт ноя 16, 2010 16:25
GeNeTiC_FREAK
Legacy 
, в точку.

Добавлено:
Ср ноя 17, 2010 17:12
СЕРГЕЙ
Legacy
писал(а):expanat писал(а):Legacy
писал(а): 4. Подвеска от хонды отличается как небо и земля.
а в какую сторону отличается, если сравнивать с аккордом например? По жесткости или по жевучести?
У аккорда менее живучая по нашим дорогам (многорычажка)
По комфорту тут нету смысла рассуждать даже, аккорд раза в 2-3 комфортнее, это лично мое мнение, как пользователя Легаси и пользователя Аккорда.
Мы о 7 ом аккорде говорим или последнем? А то я не сказал бы что 7й настолько уж комфортней.Правда ездил на Тайп С,может другие комфортнее, не знаю.

Добавлено:
Ср ноя 17, 2010 19:46
milch
Аккорд 7 жестче чем легаси на 3 порядка.

Шейкер короче.
