Страница 1 из 1

Проблема!!! Загорается датчик перегерева акпп

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 18:25
Аркадий
Форик 7 года 2.0 аккп пробег 105000 км., находу при любой скорости и оборотах загарается (на панели) перегрев аккп, вот эта ошибка глушит двигатель. После остановки и повторной заводке двигателя, загорается "чек" и мигает "круиз". Примерно после 5-и заводок ошибка пропадает. Диагностика показывает: то не исправин датчик оборотов двигателя ( все контакты от датчика до коробки разбирались и сушились), то не исправин датчик оборотов коленвала.
Может быть из-за этого преключение со 2 на 3 передачи в аккп на малых оборотах иногда происходит с рывком.

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 21:35
GTI
Аркадий
Это к Бороде тебе на ремонт надо.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=20156

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 23:03
Анатолий Валерьевич
Не появилась ли случайно эта проблема после замены ремня ГРМ или переднего сальника коленвала ?
Двигатель без датчика коленвала работать не хочет .

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 07:25
Аркадий
Сальники не менял. Ремень менял на 60000 км., а проблема началась с 102000 км.

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 23:51
Анатолий Валерьевич
Прозвоните проводку от датчика до мозгов под нагрузкой .
Проверьте главный разьём проводки двигателя .
Если проблема возникает при достижении определённых оборотов замените датчик на заведомо исправный , если не помогло замените ведущую шестерню ремня ГРМ на заведомо исправную .

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 18:10
Аркадий
"ДИЛЛЕРСКАЯ" СТО показала ошибку P1718, как ее устранить без замены всего блока они не знают.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 21:31
GTI
Аркадий
Чувствуется мне, что к Бороде ты поедешь в гости. :oops:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 13:41
Анатолий Валерьевич
Судя по ошибке там проблема с КАН шиной , хороший электрик нужен .

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 20:52
Аркадий
Начал эксперемент.
Отключил "контроллер" (блок управления коробкой 2 разъема под панелью).Ездил на 2-3 скрости 2 дня, заглох 3 раза. Подсоединил блок , за 2 часа заглох 6 раз!!!???

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 00:26
Анатолий Валерьевич
Так ты же забрал у коробки электорнные мозги и тем самым загнал её в мега аварийный режим работы ( трогалась и ездила на третей передаче ) .
Не мучай технику .
Найди нормального электрика .

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 13:45
vintik
А ставить наоборот аккумулятор не пробовал?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 19:29
Аркадий
Повезло. Заменил на один день блок управления коробкой с рабочей машины. За 8 часов непрерывной езды было 2 полсекундных моргания лампочки перегрева аккп ( с характерным щелканьем реле под панелью ), но мотор не заглох и ошибку не выдал. Новый блок нужен полюбому. Напрягает двух разовое моргание!!??