Страница 1 из 3

Тормоза на...

СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 19:16
Halas
В общем, дано: Легаси 2.0 АТ. Есть ощущение протяжки машины во время вытормаживания. Т.е. с тормозами все в порядке, притормозить - без проблем. Но до полной остановки, даже с небольшой скорости, субъективно затрачивается больше времени.

Во время последнего ТО задал официалам этот вопрос. Сказали,- Вы не первый, кто говорит.... в сравнении с другими машинами.... вот у жены тоже на машине.... Видимо специфика Субару.

Короче, решения не предложили. Может, конечно, это моя паранойя. Либо к полному приводу не привык. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Есть какие-то варианты решения?

СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 19:41
yellow

СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 20:40
Halas
yellow писал(а):http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=14538&start=0

Спасибо за ссылку, ветку прочел. Многие говорят про информативность педали, но меня больше беспокоит отсутствие экстренного торможения, как такового. Вы как-то решили проблему?

зы. У меня дисковые тормоза стоят.

СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 23:22
Kost
замена дисков и колодок должна помочь.

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:26
Halas
Kost писал(а):замена дисков и колодок должна помочь.

Я только после ТО. Диски в порядке, колодки новые.

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 11:33
Andr3y
Halas
Диски и колодки разные бывают :D
Все зависит от того, сколько денег готов потратить на тормоза. Есть варианты от простой смены дисков и колодок до замены на тормоза от ВРХ/СТИ/АП рейсинг и т.д. :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 11:34
GeNeTiC_FREAK
Halas, колодки сток фуфел. Еще для полного комплекта можно поставить армированные шланги чтоб при экстренном торможении шланги не расширялись.

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 13:56
Halas
GeNeTiC_FREAK
Колодки действительно менял на стоковые, хотя был готов... Отговорили, сказали от лукавого. Замена шланг реально изменит ситуацию?

Andr3y писал(а):Halas
Диски и колодки разные бывают :D
Все зависит от того, сколько денег готов потратить на тормоза. Есть варианты от простой смены дисков и колодок до замены на тормоза от ВРХ/СТИ/АП рейсинг и т.д. :D

Дык.. Вон у yellow в ветке, ВРХ 4-поршневые, а проблема та же, и желание вполне понятное:
yellow писал(а):Что можно сделать с ВРХ, чтобы он тормозил если не так, как он разгоняется, то хотяб как обычные семейные жоповозки?
Понятное дело, тюнинг-шопы тут же предложат сделать апгрейд тормозов до 6-8 тормозной системы за 154 миллиона долларов... но!
Ведь форд и иже с ними тормозит скобовыми тормозами безо всяких систем лучше, чем ВРХ 4-поршневыми!!!

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 15:07
GeNeTiC_FREAK
Halas, при обычной пенсионерской езде ты не особо ощутишь преимущество армированных шлангов, но после нескольких экстренных остановок сток сосет по полной. Тормоза не будут ватой, но для этого нужны хорошие колготки и диски.
Был ролик на насиоке где тестили машину на сток тормозах со сток колодками и шлангами и ту же самую машину после установки хороших колодок, дисков с армированными шлангами, так разница была небо и земля и это на 2-х поршневых суппортах.
http://www.youtube.com/watch?v=sMf2X-V2 ... re=related
Есть ещё вариант ставить суппорта 4-х спереди и 2-х сзади, тоже очень помогает но и стоит такой аппгрейд дорого, только суппорты примерно по 500 уе перед и 350 уе зад.
Да я согласен что какойнить Цитрамон или Шкодец на прикосновение к педали сразу летишь головой в лобовое стекло, но это ложное чувство того что если ты нажмешь на педаль силнее то машина еще сильней затормозит, вместо того чтоб тормозить она пойдет юзом в АБС. А на субарях наоборот тормоз можно дозировать. Я пипец как ненавижу после своего субарика садится на рабочий Ситраен когда тормозишь все в машине клюют носом при малейшем нажатие на тормоз. А ещё ты должен знать что у автомата тормозной путь немного больше чем у механики.

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 15:51
Halas
GeNeTiC_FREAK
Спасибо за развернутый ответ!

Может кто знает, где нарыть инфу по тормозным дискам/колодкам, которые на Легаси подходят (без проставок и перехода на ВРХ диски) ?

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 16:54
Kost
поставь колодки феродо 2500 должно наступить счастье
подобрать кат. номер можно здесь http://www.ferodoracing.com/catalogue/s ... brake_pads.
Один из дистрибьютеров феродо - Атомик -партнер клуба.

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 17:06
Halas
Kost
Понял, спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 17:37
milch
Скорее найдешь на 2л феродо DS 2000,чем 2500.Да и стоят последние космос %) .Без замены стоковых дисков хотя бы на DBA 4000 толку будет не много.Хорошая тормозуха рулит(DOT 5.1). :wink: Глянь колодки ЕВС-оч не плохой вариант(аналог DS 2000-EBC Green). :wink:

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 18:12
GeNeTiC_FREAK
Halas, всегда пожалуйста!
Я тоже проходил этот этап с тормозами, пока не начитался литературы, никто толком ничего не объяснил так что рад поделиться знаниями.

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 18:15
pyh
а ещё чтобы развеять субьективные ощущения, на пустой дороге, ибаникапопедальке левой ногой
работает лучше психотерапевта
:wink:
если не будет "екстренного" торможения, тогда нужно начинать думать что не так