Страница 1 из 2

Износ резины ГТ- опрос населения :)

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 17:30
bodia33
Собссно вопрос в следующем - если есть 4 колеса - 2 новье, а 2 - протектор 6-7 мм(хорошие) модель резины одинаковая. Там где распределение момента 50Х50 все ясно. А как быть если 35Х65? Куда какие лучше ставить? Получше наперед или назад (как зима так и лето). Со многими людьми обсуждал данный вопрос - мнения разделилсь.
Кто что думает по этому поводу? 8)

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 22:57
Supercharger
и здесь мнения также разделятся.
даже разные производители по-разному советуют ставить, щас ссылками закидают если спор начнёцца.
я бы ставил так как подсказывает собственная чуйка, т.е. себе бы лучшие поставил на перед.

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 23:47
Andrey76
по моим наблюдениям передние почему-то быстрее снашиваются...посему на передние нужны покрышки посвежее...

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 00:05
milch
В лучшем состоянии на перед. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 08:49
sharkx
Перед снашивается значительно быстрее зада у меня на асфальте при хороших торможениях.
Тут надо смотреть на условия. Если бы было жарко и хороший асфальт - я бы поставил цепкие (более свежие) назад. Если бы тренировался - хорошие вперед для равного износа. Если в других условиях - надо смотреть...
Тебе в каком режиме ездить?

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 08:54
bodia33
По разному, но чаще не очень меделнно.... :oops:

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 09:11
sharkx
В городе я бы кидал хорошую вперед.

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 09:20
Docent
sharkx писал(а):В городе я бы кидал хорошую вперед.
+ 1


п.с. на Форике задняя скорее износилась :D

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:11
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
у меня передняя уходит быстрей

хотя уже 30000 откатал, ничё ещё думаю тысяч на 20 хватит

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:26
Andr3y
bodia33
Ставил бы более новую вперед из след соображений:
1. Перед, как правило, быстрее снашивается
2. Занос отловить легче чем снос.
Все ИМХО.

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 20:05
ARMEN
На GT новую однозначно назад ! Из собственного опыта, GC значительно легче, чем GDA-GDB и задницу на скользком покрытии закидывает более охотно, перед отловить значительно легче педалью газа, какая бы стёртая резина там не стояла. ИМХО так более безопасно

СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 09:37
бензоед
+1 Армену

СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 21:03
Andr3y
ARMEN
Возможно, вопрос тупой, но как отловить морду педалью газа, если ошибся со скоростью на входе и морду начало тащить наружу, хотя жопа еще держится?
Может мы с тобой о разных вещах, но я имел в виду, что снос морды опасней заноса жопы (ИМХО).

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 06:49
бензоед
Андрей, статистика вещь упрямая и она говорит о том, что большинство современных автомобилей делают именно с недостаточной поворачиваемостью, т.к. большинству водителей проще справиться со сносом, чем с заносом. просто тупо бросить газ или начать тормозить и морда начинает цепляться за асфальт. с заносом сложнее, там тормозом можно беду наделать. поправьте меня, если я не прав.
поэтому многие производители резины рекомендуют ставить хорошую назад, чтоб не было заносов. лично я бы предпочел иметь занос вместо сноса, но большинство авто имеют именно снос. даже электронные системы безопасности настроены так, что противодествовать заносам в первую очередь, в некоторых тестах испытатели жаловались на то, что ЕСП и ей подобные системы мешали выполнить переставку, постоянно выталкивая "морду" автомобиля с траектории. это делается еще и для того, что снос чреват вылетом на встречку и лобовым столкновением. а занос тоже чреват вылетом, но при этом можно получить боковой удар, а он намного опасней.
все сказанное имхо. не бейте.
п.с. а чтоб отловить газом нужна подготовка, опыт и карбоновый сфинктер (ну или хотя бы из авиационного аллюминия :D ).

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 10:39
Andr3y
бензоед
Ты написал о случае, когда под газ морда плывет наружу поворота (классический андерстир), с этим все понятно и ясно.
Я же спрашивал о другом случае: тебе уже надо поворачивать, но из-за высокой скорости или скользкого покрытия произошел срыв передней оси и машину тянет мордой наружу.
З.Ы.: про то, что снос побороть легче чем занос (тем более для большинства водителей) не согласен. Уверен что в момент когда морду начнет уводить с траектории в сторону обочины (или встречки) 95% водителей будут судорожно пытаться додавить педаль тормоза и довернуть руль. Это ИМХО основанное на личных наблюдениях.