Кобальт писал(а):Shkabur
Вопрос по сборке. В каком положении лучше затянуть крепление стаба - с нагрузкой или без?
из мурзилки:
A: СНЯТИЕ
1) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
2) Снимите передний нижний кожух.
3) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки.
4) Снимите тягу стабилизатора.
5) Снимите кронштейн стабилизатора.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Убедитесь, что втулка стабилизатора и ста-
билизатор окрашены одним идентификацион-
ным цветом.
• Установите втулку стабилизатора (со сторо-
ны передней поперечной балки) совместив ее с
меткой, нанесенной краской на стабилизаторе.
• Кронштейн стабилизатора имеет определен-
ную ориентацию. Устанавливайте его так, что-
бы стрелка была направлена вверх.
Момент затяжки:
Тяга стабилизатора:
45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)
Кронштейн стабилизатора:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
Я делал замену по нагрузкой то есть с ямы.