Страница 1 из 2

Полеуретановые втулки на стаб.

СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 09:34
Кобальт
Доброе время суток) Планирую поставить полеуретанывые втулки на передний стаб (impreza 08 1,5), т.к. сток скрипит и помоему ответстие в них выработалось (стук при проезде неровностей). Кто ставил - какие ощущения и рекомендации по установке? Нужно ли снимать стаб?

СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 10:52
Николай
не давно эту тему осуждали поищи не ленись :wink:

СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 10:57
Николай

СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 16:39
Кобальт
николай
85% процентов постов из вышеприведеной ветки - перепалка между 2 субъектами)))

Меня интересуют коекретные советы по установке полеуретана. Заказал из Новосиба жду и как подобает готовлюсь теоретически. Насколько мне известно - главное конструктивное различиее между стоком и ПУ - наличие разреза на стоке. Чую нутром в этой особенности и кроется недолговечность стока - резина заменается на острых кромках сильнее + попадание песка (читай образива) в разрез ещё больше увеличивает выработку. И всю прелесть ПУ я вижу кк раз в отсутствии разреза и наличие заведомо более плотного контакта со стабом.

СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 19:51
Николай
Кобальт писал(а):николай
85% процентов постов из вышеприведеной ветки - перепалка между 2 субъектами)))

Меня интересуют коекретные советы по установке полеуретана. Заказал из Новосиба жду и как подобает готовлюсь теоретически. Насколько мне известно - главное конструктивное различиее между стоком и ПУ - наличие разреза на стоке. Чую нутром в этой особенности и кроется недолговечность стока - резина заменается на острых кромках сильнее + попадание песка (читай образива) в разрез ещё больше увеличивает выработку. И всю прелесть ПУ я вижу кк раз в отсутствии разреза и наличие заведомо более плотного контакта со стабом.


Кобальт я сам поставил себе полиуретан проехал уже более 10тыс. на нем пока нареканий нет на его работу, передний разрезал а задок натянул как ганд... :D пока доволен! но у друга на форике 08 попискивает иногда но я думаю пищит у него потому что ход подвески больше чем у STI и у новых фориков подвеска как у мерса 70х годов!
А если не понравится всегда можно вернутся к оригиналу +(через 5-8тыс.) кусок ручейкового ремня :wink:

СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 23:52
Кобальт
николай

Вот это действительно путевый совет! Спасибо! :wink:

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 11:26
Shkabur
У меня весь перед подвески Импрезы купе на полиуретане, нареканий нет. Машина более собранная, четче, жестче. Втулки переднего стаба натянул без разрезания - вполне возможно и очень просто. Проехал на них 10 тыс. недавно разбирал, смотрел, выработки не видно, сидят все также жестко и крепко.

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 12:03
Кобальт
Shkabur
Вопрос по сборке. В каком положении лучше затянуть крепление стаба - с нагрузкой или без?

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 12:04
Николай
Shkabur писал(а):У меня весь перед подвески Импрезы купе на полиуретане, нареканий нет. Машина более собранная, четче, жестче. Втулки переднего стаба натянул без разрезания - вполне возможно и очень просто. Проехал на них 10 тыс. недавно разбирал, смотрел, выработки не видно, сидят все также жестко и крепко.


Я тоже мог натянуть, но стаб нужно снять было, поленился :D а задний снимается за пять минут :wink:
В следующий раз на тину 100%

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 12:14
Николай
Кобальт писал(а):Shkabur
Вопрос по сборке. В каком положении лучше затянуть крепление стаба - с нагрузкой или без?

из мурзилки:
A: СНЯТИЕ
1) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
2) Снимите передний нижний кожух.
3) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки.
4) Снимите тягу стабилизатора.
5) Снимите кронштейн стабилизатора.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Убедитесь, что втулка стабилизатора и ста-
билизатор окрашены одним идентификацион-
ным цветом.
• Установите втулку стабилизатора (со сторо-
ны передней поперечной балки) совместив ее с
меткой, нанесенной краской на стабилизаторе.
• Кронштейн стабилизатора имеет определен-
ную ориентацию. Устанавливайте его так, что-
бы стрелка была направлена вверх.
Момент затяжки:
Тяга стабилизатора:
45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)
Кронштейн стабилизатора:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

Я делал замену по нагрузкой то есть с ямы.

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 14:25
GTI
николай
А у меня стоит сток + кусок ремня от ГРМ и проехало уже 35тык при цене девайса 30грн и намеков на скорую замену нету. :lol: :lol: :lol:
Посчитай потом экономическую эффективность своего "ноу-хау".

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 15:19
Николай
GTI писал(а):николай
А у меня стоит сток + кусок ремня от ГРМ и проехало уже 35тык при цене девайса 30грн и намеков на скорую замену нету. :lol: :lol: :lol:
Посчитай потом экономическую эффективность своего "ноу-хау".


ну это конечно хорошо 35 тыс. , у меня почему то сток больше 8 тыс.потом + ремень 5-6тыс. больше не ходит 8)
может у тебя есть какой-то секрет скинь в личку :wink: :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 15:22
GTI
николай
значит ставь полиуретан. :D

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 15:24
Николай
так и делаю :D

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 16:58
Supercharger
так а правда всё-таки что он стабы пилит ?