Страница 1 из 2

неоригинальные шаровые и стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 13:48
Docent
Подскажите по неоригинальным шаровым и стойкам стабилизаторов. Стоит сэкономить или лучше не рисковать ? и если кто ставил не оригинал, то какой фирмы ?

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 14:45
-=red_line=-
Стойки стабализатора ставь оригинальные, они самые путевые (не считая тюнячих), а по шаровым даже не замарачивайся по-поводу оригинальных........кучу фирм есть нормальных. Я себе поставил Nipparts, цена/качество что надо,а так неплохие еще Муг,Лимфердер,Рувиль

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 15:16
GTI
-=red_line=-
Рувиль - гамно, недавно мне механик по Пыжам сказал (у меня ведь пыж еще есть).

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 15:19
-=red_line=-
GTI писал(а):-=red_line=-
Рувиль - гамно, недавно мне механик по Пыжам сказал (у меня ведь пыж еще есть).

у меня есть обратная статистика ;) и не один человек говорит что ходит на ура......и на предыдущей машине у меня стояли тоже Рувиль,и все норм...жалоб не было

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 15:24
GTI
-=red_line=-
Раньше эта СТО на жабоедов ставила Рувиль на ура, а щас - нах с порога идет клиент с такой хренью, либо без всяких гарантий.

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 15:29
-=red_line=-
GTI писал(а):-=red_line=-
Раньше эта СТО на жабоедов ставила Рувиль на ура, а щас - нах с порога идет клиент с такой хренью, либо без всяких гарантий.

Сколько СТО столько и мнений ;) ))) ну а если в общем ты понимаешь же что Рувиль не лоховской бренд,и говорить что это гавно...ну как то странно,может им СХ или Профит засовывают в коробки Рувиля ))))

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 15:52
GTI
-=red_line=-
Я знаю, но я знаю, что оригинал на Пыже у меня проехал 101тыщу и заменил всего 1ну тягу стаба на 96й или 98й тыще (из ВСЕЙ ходовки).
Тяжки Рувиль сосед на таком точно авто (тока у него цитрамон) сменил уже 2 раза по кругу за 70тык.
Так шо Рувиль - в топку. Оригинал - рулит. :D

а брэнд это или колхозны девайс - меня мало волнует, главный критерии: качество, цена и ресурс.
Если я поставил сток и знаю, что ближайшие 100тыщ я к этому вопросу не вернусь, в отличие от "не лоховского брэнда", который в итоге стает дороже стока (как мин 2 посещения СТО, 2 раза платить за з/ч, 2 раза за работу + время потраченное на лишний визит в СТО) .

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 18:24
-=red_line=-
Ну хрен с ним с Рувилем,у тебя свое мнение,у меня свое. Возмем шаровую Nipparts, она практически в два раза дешевле Оригинала,и ходит на ура.

Меня вообще иногда улыбает..."Ставь только оригинал и ничего больше"......а то что например Муг и Лимфердер работают с европейскими конвеерами и поставляют им туда.....это мелочи )))

по этой логике (например)шаровая Муг,будет хуже того же муга, но на пакетике токторого будет написано Mercedes :) "НУ ЭТО ЖЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ......." )))

или например что часто слышал:
А ремень ГРМ, " не ставте Gates,только оригинал......а то что ГЕЙТЦ работает вообще с кучу конвеерами....это так....пустяки.... " ))))


сомневаюсь что SUBARU или любой другой бренд делает абсалютно все сами......и не заказывают у фирм специализирующихся на выпуске тех же ремней,элементов подвески и т.д. что гораздно экономичнее в производстве авто, чем открывать на все это конвеерные линии

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 19:26
GTI
-=red_line=-
Ничего против неоригинала не имею, хотел сказать только про Рувиль.
Сам фильтра Нипартс юзаю.

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 19:31
-=red_line=-
GTI
)))

СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 21:52
Supercharger
-=red_line=- писал(а):
или например что часто слышал:
А ремень ГРМ, " не ставте Gates,только оригинал......а то что ГЕЙТЦ работает вообще с кучу конвеерами....это так....пустяки.... " ))))

не хотел влазить. но случай был прикольный прошлым летом.
делал ТО, ну и менял соотвецтвенно ремень ГРМ со всеми роликами, из ремней было три варианта:
1. Ориджинал - 200 у.е.
2. PE кевларовый - 200 у.е.
3. Dayco - 30 с чем-то баксов.

с кем не советовался "только оригинал", Dayco вообще не вздумай, проедет тысяч 30 максимум и рванёт. купил второй вариант.
снимаем крышки, снимаем ремень и видим что на машине стоит именно ремень Dayco, точно такой как я мог купить за 30 с чем-то баксов. в итоге ремень прошёл приблизительно 85 тыс. и был ещё в очень классном состоянии, никаких трещинок.

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 14:44
Docent
со всего сказанного можно понять, что стойки стабилизатора ставить оригинал, а шаровые можно и нормального бренда (Нипартс например)

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 21:46
Голова Сільради
ориджинал не всегда лучше,2 раза ставили выжимной ориг. и проезжал макс 30 штук,а Валео 100 прошел и не выйо...

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 14:21
jhm
У меня задние стойки стаба стоят перед от Ауди А4. Размер один в один. Стоят недорого, сделаны добротно - из металла. Проехали год и 10 тыс - замечаний нет, а разбиться они не могут, потому что сделаны по принципу сайлентов - т.е. резина приварена к обойме.

Передние стойки стаба купил Ниппартс или какое-то подобное гавно. Одна треснула за неделю. Вторая пока что ездит, но думаю долго не протянет. Следующего раза попробую поставить те же от Ауди, должны влезть.

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 14:47
Orest
jhm писал(а):У меня задние стойки стаба стоят перед от Ауди А4. Размер один в один. Стоят недорого, сделаны добротно - из металла. Проехали год и 10 тыс - замечаний нет, а разбиться они не могут, потому что сделаны по принципу сайлентов - т.е. резина приварена к обойме.

Передние стойки стаба купил Ниппартс или какое-то подобное гавно. Одна треснула за неделю. Вторая пока что ездит, но думаю долго не протянет. Следующего раза попробую поставить те же от Ауди, должны влезть.

За задні від Ауді чув і знаю, а от за перід перший раз чую, відпишись коли поставиш і які саме підійшли.