Страница 1 из 2

Холодные свечи

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 09:13
yellow
Коллеги, расскажите плз.

Перед наступлением холодов надумал поменять свечи в пупсике. Не по регламенту, но все-таки..
В заначке у себя обнаружет комплект иридиевых свечей NGK.
Но не стандартные ОЕМ, а "на шаг холоднее" NGK LFR6AIX
Производитель расписывает преимущества холодной свечи, в виде улучшенного рассеивания тепла, большей детонационной устойчивости мотора.. етс
А какие негативные моменты использования холодных свечей? Будет ли машина нормально заводится зимой? Другими словами, стоит ли ставить холодные свечи, или не выделываться?
Мерси за мнения.

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 09:26
Serzh-GT
Холодная и гарячая свеча различаются температурой "самоочистки". Тоесть температура при которой минимизируется оседание нагара на электродах свечи. Холодная или гарячая свеча определяется калильным числом. Причем чем число выше, тем свеча холоднее - тоесть расчитана на более высокую температуру окружающей среды.

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 09:47
Paga
yellow, на 6-ках NGK отлично все будет у тебя заводится.

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 09:59
yellow
Serzh-GT, Paga
спасибо коллеги.

upd:
упс.. порылся еще чуть и нашел еще комплект денсо IKH22

Что предпочесть? Денсо или НЖК?

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 10:04
Akim
6 это нихрена не холодная свеча.
Ставь.
Я езжу на денсо.

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 10:12
yellow
Akim писал(а):6 это нихрена не холодная свеча.
Ставь.
Я езжу на денсо.

Спасибо, так и сделаю
как пишут, Denso IKH22 это и есть на шаг холоднее стока

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 10:20
warlock
Если свечи не подделка, то варианты оба нормальные.
Как по мне, то первый себе поставил бы.
Даже на 7-ках нормально зимой, и без особых отжигов.

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 10:29
Bilyk WRX
езжу зиму и лето на девятках HKS - проблем ноль
6ка только для стока!!! любое увеличение наддува выше стокового не гарантирует искру на 6ке, нужны как минимум 7ки или 8ки. на 6ке очень большой электродный зазор

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 10:31
Docent
Bilyk WRX
Сергей а какой для стока зазор на 6 ? 07-08 мм, а то сегодня еду менять свечи :D

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 10:33
alex0048
warlock писал(а):Если свечи не подделка, то варианты оба нормальные.
Как по мне, то первый себе поставил бы.
Даже на 7-ках нормально зимой, и без особых отжигов.

2 недели назад поставил себе NGK SILFR6A, они вроде сейчас стоят на сти 08-09 с завода...

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 10:38
yellow
Bilyk WRX
Un grand merci, ставлю денсо 7ку

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 10:57
ATOMIC
калильное число не оприделяется зазором -это конструктив свечи для работы в заданном температурном режиме (зазоры от 6ки до 9ки в пределах 2ух десяток ) на самом деле разница в форме и размере изолятора центрального эелетрода и обьеме воздуха внутри свечи вокруг изолятора

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 11:12
alex0048
ATOMIC писал(а):калильное число не оприделяется зазором -это конструктив свечи для работы в заданном температурном режиме (зазоры от 6ки до 9ки в пределах 2ух десяток ) на самом деле разница в форме и размере изолятора центрального эелетрода и обьеме воздуха внутри свечи вокруг изолятора

и как правильно получается подобрать свечу? думаюбэто забота моториста-
учитывая надув, степень сжатия..

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 22:10
GTI
ATOMIC писал(а):калильное число не оприделяется зазором -это конструктив свечи для работы в заданном температурном режиме (зазоры от 6ки до 9ки в пределах 2ух десяток ) на самом деле разница в форме и размере изолятора центрального эелетрода и обьеме воздуха внутри свечи вокруг изолятора


Так у стоковой свечи 22401-AA630 (NGK ILFR6B) зазор 0,8мм.
Какой зазор нужен для не стока?

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 22:13
GTI
Bilyk WRX писал(а):6ка только для стока!!! любое увеличение наддува выше стокового не гарантирует искру на 6ке, нужны как минимум 7ки или 8ки. на 6ке очень большой электродный зазор


Сергей, подробней, плз.
Т.к. приведенные выше NGK ILFR6B стоят начиная от 230 л.с. до 305 л.с. в стоке! ФХИ считают, что это гарантирует их норм работу.

У меня сток свечи (31тык после замены), дую туда явно не сток, но стоковой турбой - SSM-3 не показывает ни единого пропуска по искре. :pardon: