Страница 1 из 1

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 12:05
amokk
Может кто сталкивался либо знает! У меня легаси 97 год, 2.0i (ЕЖ20) , 4 вд, МКПП, седан.
Короче устал мотор, делал ему лёгкий апгрейд(замена колец поршневых, колпачков маслосъёмных,и тд), но не помогло так как разбор мотора показал люфт в поршнях! Думали что не смертельный и новые колечки продлят ему жизнь! НО ЖОР МАСЛА НЕ УШОЛ ! стало может на какой то литр меньше! и чуть получше динамика!

ВОТ РЕШИЛСЯ НА НОВУЮ АВАНТЮРУ!! но не знаю реально ли это, попробую узнать истину из уст форумчан может кто подскажет дельным советом!
Короче есть где купить блок в сборе(без головок) с мотора от легаси 2005 года, 25 тыс.км пробега, автомат, тоже 2.0 ! значит еж20! только четырёх вальный!
ЧТО Я ХОЧУ! Поменять блоки и накинуть всё своё навесное!! Какие проблемы могут возникнуть, и какие отличия у них, всё таки века производства разные? Та инфа что имею не 100%, сколько людей столько и мнений! Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 12:55
Andr3y
amokk
А мозги от старого мотора собрался ставить?

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 13:07
amokk
ну да свои! я же не мотор целиком перекидываю а только блоки! теоритически конструктивно они должны быть схожи раз под одной маркировкой еж20, а вот что изменилось спустя 13 лет и изменилось ли
вот в чом вопрос! того блока не видел, да и визуально не всё можно учесть!

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 16:42
Nick_GT
Именно по субару с таким не сталкивался (блоки от четырехвальных моторов и двухвальные головы), но по другим машинам сразу - рубашка охлаждения, маслоканалы, вход и выход помпы, шестерня на коленвалу, выборка в поршнях под клапана, ход поршня, высота самого поршня, натяжные ролики.
Так что надо сравнивать блоки.

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 19:35
amokk
ну понятно!!! спасибо хоть за внимание!