Страница 1 из 2

турбатаймер

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 16:04
9390
Привет! Я снова советовацца.

наконец нашел за 1,5 года время поставить турбо-таймер. По причине еще живой гарантиии ММ ставить его буду там. Предлагают APEXI за чето вроде 900 грн или Блиц за 2700. Модели не уточнил.
Первый яко-бы читает показания лямбды, второй "замеряет разрежение в коллекторе" (цитирую Женю, физика процесса для меня загадка, не изучал глубже)
Если хоть как-то понятно я их описал, посоветуйте пожалста какой ставить. деньги значение имеют, но если первый совсем плох (он еще бортовое напряжение показывает и показания лямбды) могу подумать и о более дорогом.
Понты роли не играют, важно чтобы турбинка жила как ей это положено.

машина - СТИ, полный сток
заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 16:20
yellow
2002MY WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE
FHI's position regarding this is that it is not necessary to perform a "cool down/idling" procedure, as was recommended with past turbo models. Our current 2.0L turbo engine has a far greater cooling capacity and, coupled with technology advances, makes this practice no longer necessary. This explains why information about cool down is not included in the 2002MY Impreza Owner's Manual.

The heat contained in the turbo charger will begin to vaporize the coolant at the turbo charger after the engine is stopped. This hot vapor will then enter the coolant reservoir tank which is the highest point of the coolant system. At the same time the vapor exits the turbo charger, coolant supplied from the right bank cylinder head flows into the turbo. This action cools the turbo charger down. This process will continue until the vaporizing action in the turbo charger has stopped or cooled down."

так что есть предложение эти 900 или 2700 гривен пропить... :beer: Пользы и приятности выйдет гораздо больше.
Я даже место со свежим хугарденом покажу :crazy:

Re: турбатаймер

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 16:25
Krolivets_d
9390 писал(а):Привет! Я снова советовацца.

наконец нашел за 1,5 года время поставить турбо-таймер. По причине еще живой гарантиии ММ ставить его буду там. Предлагают APEXI за чето вроде 900 грн или Блиц за 2700. Модели не уточнил.
Первый яко-бы читает показания лямбды, второй "замеряет разрежение в коллекторе" (цитирую Женю, физика процесса для меня загадка, не изучал глубже)
Если хоть как-то понятно я их описал, посоветуйте пожалста какой ставить. деньги значение имеют, но если первый совсем плох (он еще бортовое напряжение показывает и показания лямбды) могу подумать и о более дорогом.
Понты роли не играют, важно чтобы турбинка жила как ей это положено.

машина - СТИ, полный сток
заранее спасибо!


У меня Блитц стоит. Модель не помню какая. Минимальное время 50 сек. стоит, а максимальное 300 сек. Если по трассе просечь нормально, то мин. 3-4 потом машина маслает. По городу, как не гоцал, больше 55сек. ни разу машина не работала потом.

Re: турбатаймер

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 16:26
ПуХ
9390 писал(а):Привет! Я снова советовацца.

наконец нашел за 1,5 года время поставить турбо-таймер. По причине еще живой гарантиии ММ ставить его буду там. Предлагают APEXI за чето вроде 900 грн или Блиц за 2700. Модели не уточнил.
Первый яко-бы читает показания лямбды, второй "замеряет разрежение в коллекторе" (цитирую Женю, физика процесса для меня загадка, не изучал глубже)
Если хоть как-то понятно я их описал, посоветуйте пожалста какой ставить. деньги значение имеют, но если первый совсем плох (он еще бортовое напряжение показывает и показания лямбды) могу подумать и о более дорогом.
Понты роли не играют, важно чтобы турбинка жила как ей это положено.

машина - СТИ, полный сток
заранее спасибо!

STOOOOPPPP!!! apexi 115$ blitz 120$ де ани такие цены взяли?:))не гони там ставить... купи в другом месте и привези к ним на установку..кстати установка турботаймера стоит 100грн:)_

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 16:37
Akim
Себе поставил Апекси, 100уё. Расчёт времени в автомате с сосны берет. В ручную выставляю.

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 16:45
ПуХ
Akim писал(а):Себе поставил Апекси, 100уё. Расчёт времени в автомате с сосны берет. В ручную выставляю.

у меня почти тоже самое..но надо еще один проводок подключить на лямбду..а то у меня только на скорость подключен..замеряет с какой скоростью я разгоняюсь от этого и накидывает секунды для остывания:)

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 16:29
GLX
По поводу APEXI, поставили мне тот что в призах на Валериной Дружбе давали.

Сам по себе хорош, нормальное реле времени и дизайн на WRX подходящий. Что касается функциональности автоматического рассчета от лямбда зонда, тут он конечно девайс отнюдь не для Субы сделан. Ему нужена узкополосная лямбда, причем стоять она должна до катализатора. Соответственно и AFR он показывет таким же образом. То есть два этих функционала на Субару у этого прибора не работают. Я грешным делом подумал что в призы отдали старую модель, но на сайте APEXI именно єта модель текущая, так что не судьба видать автоматичеки настраивать турботайминг єтим девайсом на наших машинках. Хоть бери да еще один лямбда зонд в выхлопную врезай.

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 09:28
Beket
ШАНОВНЕ ПАНСТВО!

може ви не звернули увага на пост нашого вельмишановного yellow, чи не володiете англiйською мовою. Виходячi з цього я можу перекласти то що вiн написав державною мовою:

Виробник наших автомобiлiв компанiя FHI офiцiйно заявляе:
в автомобiлях виробництва пiсля 2002 року випуску турботаймер необов'язковий


непонимаю на хрена ставить урботаймер в машину после 2002 года, когда производитель говорит, что он нах не нужен :shock:
хотя если есть желание поддержать материально производителей тюнинга для стран третьего мира, или просто некуда деть пару сотен баксов, ну тогда конечно :D я бы в таком случае поставил ДВА или ТРИ турботаймера. :lol:
учим английский, он экономит деньги
2002MY WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE
FHI's position regarding this is that it is not necessary to perform a "cool down/idling" procedure, as was recommended with past turbo models. Our current 2.0L turbo engine has a far greater cooling capacity and, coupled with technology advances, makes this practice no longer necessary. This explains why information about cool down is not included in the 2002MY Impreza Owner's Manual.

The heat contained in the turbo charger will begin to vaporize the coolant at the turbo charger after the engine is stopped. This hot vapor will then enter the coolant reservoir tank which is the highest point of the coolant system. At the same time the vapor exits the turbo charger, coolant supplied from the right bank cylinder head flows into the turbo. This action cools the turbo charger down. This process will continue until the vaporizing action in the turbo charger has stopped or cooled down."

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 09:57
Akim
А что призводитель поменял в железе после 2002 року?

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 10:04
karpik
Akim писал(а):А что призводитель поменял в железе после 2002 року?


читай выше....

но ко всему этому у меня все же стоит апекси:)

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 11:48
Akim
2002MY ТУРБО WRX, ОХЛАДИТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА
FHI позиция означает, что выполнять охлаждение не нужно, как это было рекомендовано
в прошлых ускоренных моделях. Наш 2.0L двигателя с турбонаддувом имеет большую охлаждающую вместимость и, связанный с технологией, делать эту практику больше не нужно. Это объясняет, почему в 2002MY Пособия для Собственника Impreza информация об обхаждении не включается.

Тепло, содержащееся в турбо обменнике, начнет выпаривать хладагент в турбо обменнике после того, как двигатель остановиться. Горячий пар поступит в резервуар хладагента, который является наивысшей точкой системы хладагента. В то же время пар выйдет из турбо обменника, хладагента, который питается от прямых цилиндровых главных потоков в турбо. Это действие охлажит турбо обменник. Этот процесс будет продолжаться, пока испаряющееся действие в турбо обменнике не остановиться или охладиться.

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 16:24
Julia
[quote="Beket"]ШАНОВНЕ ПАНСТВО!

може ви не звернули увага на пост нашого вельмишановного yellow, чи не володiете англiйською мовою. Виходячi з цього я можу перекласти то що вiн написав державною мовою:

Виробник наших автомобiлiв компанiя FHI офiцiйно заявляе:
в автомобiлях виробництва пiсля 2002 року випуску турботаймер необов'язковий


непонимаю на хрена ставить урботаймер в машину после 2002 года, когда производитель говорит, что он нах не нужен :shock:
хотя если есть желание поддержать материально производителей тюнинга для стран третьего мира, или просто некуда деть пару сотен баксов, ну тогда конечно :D я бы в таком случае поставил ДВА или ТРИ турботаймера. :lol:
учим английский, он экономит деньги
[quote]2002MY WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE



Дима, я в этих умностях мало что понимаю, скажи пожалуйста, я беру сейчас форик 2-х л.турбированный, 2004 года, хозяин говорит чтобы я поставила турботаймер обязательно, а то убью турбину, если сразу буду глушить машину, по переписке я поняла что до 2004 года не нужно, скажи, только на моем языке, что мне делать. А на аватарке твой масик?

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 17:09
9390
Beket писал(а):ШАНОВНЕ ПАНСТВО!

може ви не звернули увага на пост нашого вельмишановного yellow, чи не володiете англiйською мовою. Виходячi з цього я можу перекласти то що вiн написав державною мовою:

Виробник наших автомобiлiв компанiя FHI офiцiйно заявляе:
в автомобiлях виробництва пiсля 2002 року випуску турботаймер необов'язковий


непонимаю на хрена ставить урботаймер в машину после 2002 года, когда производитель говорит, что он нах не нужен :shock:
хотя если есть желание поддержать материально производителей тюнинга для стран третьего мира, или просто некуда деть пару сотен баксов, ну тогда конечно :D я бы в таком случае поставил ДВА или ТРИ турботаймера. :lol:
учим английский, он экономит деньги
2002MY WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE
FHI's position regarding this is that it is not necessary to perform a "cool down/idling" procedure, as was recommended with past turbo models. Our current 2.0L turbo engine has a far greater cooling capacity and, coupled with technology advances, makes this practice no longer necessary. This explains why information about cool down is not included in the 2002MY Impreza Owner's Manual.

The heat contained in the turbo charger will begin to vaporize the coolant at the turbo charger after the engine is stopped. This hot vapor will then enter the coolant reservoir tank which is the highest point of the coolant system. At the same time the vapor exits the turbo charger, coolant supplied from the right bank cylinder head flows into the turbo. This action cools the turbo charger down. This process will continue until the vaporizing action in the turbo charger has stopped or cooled down."


Спасибо за перевод!
По этому поводу есть пару подозрений:
например
1. Машинам продаваемым в Европе рекомендуют не греть мотор до рабочей температуры, настойчиво утверждая что заведенный мотор сразу готов к езде и просто не крутите его слишком уж сильно. Смысл - исключительно из соображений загрязнения окружающей среды.
Для мотора если и не смертельно, то хорошего мало, но выживает.
2. Не знаю как в СТИ, но сильно подозреваю что турбина (ее вал и подшипник) смазываются маслом. Если охлаждать охлаждающей жидкостью корпус - температура на валу будет снижаться не так уж и быстро, и в отсутствие протока масла - его остаткам ничего не помешает малость закоксоваться в подшипнике.

Короче хез, ММ говорит охлаждайте. Повредить это не может. Так же как и прогрев мотора, а помочь несмотря на экологические нормы - запросто.

прошу не винить в злостном загрязнении среды нашего с вами обитания, СТИ в принципе служит этой цели и без турботаймера. в малость меньшей мере ВРХ.

:roll:

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 17:29
Beket
Julia
Юля, смотри, все очень просто:
Ты едешь домой по пр-ту Бажана и у тебя крутится турбинка, поворачиваешь домой, заежаешь на стоянку, паркуешься - за это время турбина остынет и ты спокойно можешь глушить машину.
При адекватной эксплуатации - увалить турбину на форике, тем более автомате очень не просто.

п.с.
нет не мой, это фотошоп :D

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 20:22
yellow
Ребята, у меня по счету третья импреза...
Всегда глушил мотор сразу по приезду в гараж или на парковке. Претензий к турбинам не имел и не имею...

Юля, по сути вопроса: если ты таки хочешь ставить турбо таймер, читай мой первый пост в этой ветке. Относительно субарей 2002+, вещь предназначена исключительно для поддержки штанов продавцов турботаймеров :Yahoo!: