Страница 1 из 1
Начала вдруг детонить (ГЦ8 ГТ)

Добавлено:
Пн сен 13, 2010 12:15
Roma_Jun
Заправляюсь только 95-м или 98-м в проверенном месте. Никогда не детонила. Вдруг начала детонить. Иногда слышно даже когда надавить газ на заведенном моторе. Под нагрузкой особенно слышно даже на малых оборотах. Машина 2000 года пробег около 90тыс км. Как думаете с чем может быть связано? Лямбда и датчик детонации приехал? Как проверить в гаражных условиях? Блок стоит от РРР. Не детонила даже на 91-м (очень редко заправлялся когда были траблы с бензином и то чтобы домой доехать и слить)
Да, кстати, у меня только 1 ЛЗ, установлен в даунпайпе сразу после турбины. Больше их нет. Как узнать ШПЛ это или нет?

Добавлено:
Вт сен 14, 2010 08:40
Nick_GT
зонд и должен быть один. замкни под торпедой черный одноконтактный разъем, включи зажигание и почитай коды ошибок если SSM нет ни у кого рядом. я себе датчик детонации буквально вчера поменял, но у меня по нему явная ошибка выскочила. Если явных ошибок нет и нормальный бенз, то надо ссмом смотреть корректировки и и смотреть учитываются ли показания по детонации.

Добавлено:
Вт сен 14, 2010 18:54
Roma_Jun
Спасибо за инфу. Сорри за может глупый вопрос - разъем замыкать на массу? И где найти перечень кодов ошибок?
На счет одного ЛЗ - просто в мануале когда читал, там их 2, до турбо и после.

Добавлено:
Вт сен 14, 2010 22:04
Lambert
À ÷òî åñëè íà÷àòü ñî ñáðîñà ÝÁÓ è ïåðåîáó÷åíèÿ? ×åê çàãîðàëñÿ?

Добавлено:
Ср сен 15, 2010 07:00
Nick_GT
Roma_Jun писал(а):Спасибо за инфу. Сорри за может глупый вопрос - разъем замыкать на массу? И где найти перечень кодов ошибок?
На счет одного ЛЗ - просто в мануале когда читал, там их 2, до турбо и после.
Не на массу

У тебя (водителя) в районе голени по пластиковой крышкой два черных одноконтактных разъема - их надо соединить. Включить зажигание (не заводить). Чек начнет мигать. Если мигает равномерно - ошибок нет. Если мигает не равномерно, то длинное (1.5-2с горит) означает 10, короткое 1. По их количеству считываешь код. Если ошибок несколько, они разделяются интервалом секунды 3. В общем все поймешь. По завершении процедуры разъем разомкнешь. Коды выложишь сюда. Но если бы датчик детонации подыхал, то у тебя бы по ходу движения иногда чек загорался.