Страница 1 из 2

Скрип,щелчек(звук) в педали сцеления.

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 12:35
Yarchik
При выжимании педали сцепления где то по середине происходит "щелчек" .. При запущеном двигателе или выкл. не важно, и на любой передаче. ,что может быть? Выжимной?

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 18:32
Yarchik
когда отпускаешь педаль звука нету. Только при нажатии

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 22:56
jaws
Было у меня такое (спрашивал на форуме- без ответа). Там высыхает смазка выжимной вилки. Я снял пыльник и сбрызнул через трубочку литиевой смазкой (пока она в баллоне - жидкая, попадая на воздух - застывает). Пока не щелкает. Лучше смазывать какой-то высокотемпературной или графито-литиевой - но где ж ее взять в баллоне под давлением..

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 23:24
Andydem
Я, конечно, боюсь ошибиться, но, похоже, щелкает у Вас knock sensor - датчик положения педали сцепления, который фиксирует для мозга выжата педпль или нет. Выжали сцепление - микрик отщелкнул, нажали - снова щелкнул и замкнул цепь 8)

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 09:23
Yarchik
Andydem писал(а):Я, конечно, боюсь ошибиться, но, похоже, щелкает у Вас knock sensor - датчик положения педали сцепления, который фиксирует для мозга выжата педпль или нет. Выжали сцепление - микрик отщелкнул, нажали - снова щелкнул и замкнул цепь 8)


я думаю это точно не то... кто то еще что то скаджет? не могу уже слушать этот скрип

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 16:44
Yarchik
сегодня купил смазки, всё везде смазал и всёровно скрпит и скрежет.. Что никто нечего не подскажет? скажите хотя бы к кому на СТО ехать

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 18:06
jaws
Yarchik, я ж тебе вроде описал процедуру :roll:

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 18:56
Yarchik
jaws писал(а):Yarchik, я ж тебе вроде описал процедуру :roll:

я не осилю такую процедуру))

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 19:06
jaws
ты что смешься :D я правда не помню, но у тебя, наверное будет мешать интеркулер (у тебя турбированный WRX?), чтобы добраться до пыльника выжимной вилки. Ну подъехай на нормальное СТО и сделай - главное, чтобы они светили вовнутрь и смотрели куда брызгать :D
Если не турбированный - снимается создушный резонатор с дроссейльной заслонки и перед тобой открывается поле для деятельности :D Дальше все просто - снимаешь пыльник выжимной вилки, светишь фонарикои вовнутрь, брызгаешь в основание выжимной вилки и чуть на шток выжимного подшипника, ставишь все на место.

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 19:18
Yarchik
jaws писал(а):ты что смешься :D я правда не помню, но у тебя, наверное будет мешать интеркулер (у тебя турбированный WRX?), чтобы добраться до пыльника выжимной вилки. Ну подъехай на нормальное СТО и сделай - главное, чтобы они светили вовнутрь и смотрели куда брызгать :D
Если не турбированный - снимается создушный резонатор с дроссейльной заслонки и перед тобой открывается поле для деятельности :D Дальше все просто - снимаешь пыльник выжимной вилки, светишь фонарикои вовнутрь, брызгаешь в основание выжимной вилки и чуть на шток выжимного подшипника, ставишь все на место.

а ВРХ не турбовые бывают?)

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 19:24
jaws
да?!?!?! а шо не бывают?!?! :lol: шютка :D ну вишь, значит разбираешься :D ну а если серьезно, то самое сложное снять кулер, если не получится подлезть без снятия..

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 19:31
Yarchik
jaws писал(а):да?!?!?! а шо не бывают?!?! :lol: шютка :D ну вишь, значит разбираешься :D

никто кроме тебя нечего не подсказал умного) , поеду на СТО тогда...к Официалам есть смысл? машина не на гарантии

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 19:37
jaws
ну смотри сам.. я ездил к офам (авто на гарантии), так они мне сказали забить и не парится.. долго искали, шож воно там клацае.. ковырялись в педальном узле, потом пришли таки к выводу, что "клацае" выжимная вилка.. мне было предложено снять коробку, почистить и смазать и всего-то за 750 рубликов украинских...я вежливо отказался :D
Поехал к своим на СТО и смазал без снятия коробки забесплатно.. Если ты в Киеве, то можешь у Ваззы сделать, в Харькове у Бороды, в Днепре тоже есть клубное СТО, по регионам больше не поскажу..

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 20:22
Yarchik
jaws писал(а):ну смотри сам.. я ездил к офам (авто на гарантии), так они мне сказали забить и не парится.. долго искали, шож воно там клацае.. ковырялись в педальном узле, потом пришли таки к выводу, что "клацае" выжимная вилка.. мне было предложено снять коробку, почистить и смазать и всего-то за 750 рубликов украинских...я вежливо отказался :D
Поехал к своим на СТО и смазал без снятия коробки забесплатно.. Если ты в Киеве, то можешь у Ваззы сделать, в Харькове у Бороды, в Днепре тоже есть клубное СТО, по регионам больше не поскажу..


я из киева. завтра наберу Ваззу и спрошу что и как) надеюсь у меня та же проблема что и у тебя была

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 21:53
jaws
Ну отпишись о результатах диагностики. Мой метод временный - на сколько его хватит неизвестно. По-большому счету и чтобы надолго - надо было снимать коробку и смазывать как положено. Но я только недавно масла поменял и не хотелось свежее масло (тем более не дешовое) сливать в утиль..