гріється авто , не логічно, прошу подумати разом...

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

гріється авто , не логічно, прошу подумати разом...

Сообщение shrek » Пт авг 20, 2010 21:25

друзі, хто чув про таку проблемку: Автомобіль ауді а6 2.4 бенз . 1998 року. віскомуфту поміняли, термостат поміняли, тосол в нормі, на малих обертах температура піднімається, на 2000 падає до норми. Часом гріється , часом не гріється, не систематично. Датчики вентилятора поміняли,. Ніхто не може знайти причину. Я думаю що це може бути:
- забитий радіатор всередині,
- якась стороння річ в системі охолодження,
- несправна пробка розшир. бачка,
- можливо крильчатка помпи прокручується,
- компютер.
Дякую за пораду і обговорення.
  • 0

shrek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 08:03
Откуда: pibhe
Репутация: 0

Сообщение jaws » Пт авг 20, 2010 23:48

Ну как мне кажется тут надо было начинать в слудующей последовательности:

1. Осмотр и чистка сот радиаторов.
2. Крышка бачка радиатора (на Субах она часто давала сбои - ставить надо крышку с перепускным давлением 0.9)
3. Реле ругулятор вентилятора и датчики температуры
4. Инородный предмет в системе ОЖ? Думаю врят ли. Хотя по симптомам налицо малая прокачиваемость по системе, если на 2000 спадает темпереатура.
5. Что значит помпа прокручивается? Проскальзывает ремень? Может помпа там заклинила? В таком бы случае ты бы чувствовал горелый запах резины от трущегося ремня.
6. Я бы еще посмотрел температуру двигателя в динамике, т.е. подключил комп и покататься.
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение shrek » Сб авг 21, 2010 07:23

дякую, бум дивитись.
помпа- прокручується крильчатка на осі, таке було у людей.
заміряли приладом температуру двигуна і звіряли з температурою на панелі.. однакова.
да, ще забув сказати, що міняли двигун (застукав), симптоми не зникли, цей також гріється.
  • 0

shrek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 08:03
Откуда: pibhe
Репутация: 0

Сообщение Tарас » Вс авг 22, 2010 21:31

Если система не завоздушена, то смотрите крыльчатку помпы - возможно проворачиватеся на оси. К примеру на е34 это болезнь - крыльчатка пластиковая со временем начинает проскальзывать - поэтому так часто "кипели" моторы, а так как там шесть цилиндров в ряд, то "головы" вело на раз-два...
Также возможна недостаточная натяжка ремня, но думаю это бы установили сразу же.
  • 0

Легко мне скользить по земле,
Души не оставив нигде... (с) Пикник
Аватара пользователя
Tарас
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 16:48
Репутация: 1

Сообщение shrek » Пн авг 23, 2010 07:58

так на двух моторах подряд крильчатка прокручиваеться??? это совпадение. будем смотреть. спс.
  • 0

shrek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 08:03
Откуда: pibhe
Репутация: 0

Сообщение Tарас » Пн авг 23, 2010 08:28

shrek писал(а):так на двух моторах подряд крильчатка прокручиваеться??? это совпадение. будем смотреть. спс.


Хорошо, давай по-порядку.
Машина холодная.
Заводим.
Начинаем прогревать.
Термостат открывается? (нижний патрубок радиатора "горячеет")
Вязкомуфта включается?
Вентилятор электрический включаются?
Это правильный порядок работы.

Если не открывается термостат - то до жопы и вязкомуфта и вентилятор.
Если термостат открывается то идём дальше:
Увеличиваешь обороты температура падает: варианта два - либо нормально начинает работать помпа либо в работу вступает вязкомуфта со своими лопастями и начинает охлаждать радиатор...

Это при условии того, что система не завоздушена....
  • 0

Легко мне скользить по земле,
Души не оставив нигде... (с) Пикник
Аватара пользователя
Tарас
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 16:48
Репутация: 1

Сообщение Ваня WRX » Пн авг 23, 2010 10:22

Субару така надійна і неломаюча машина шо за порадами до нас йдуть навіть власники Ауді :D
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение shrek » Пн авг 23, 2010 11:10

yes, так оно то так, но я хочу субару.

сегоня ночью 500 км проехали ничего не греется.. феномен.
  • 0

shrek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 08:03
Откуда: pibhe
Репутация: 0

Сообщение Tарас » Пн авг 23, 2010 13:12

shrek писал(а):сегоня ночью 500 км проехали ничего не греется.. феномен.


Ключевое слово проехали...
Врядли вы ехали на холостых...
  • 0

Легко мне скользить по земле,
Души не оставив нигде... (с) Пикник
Аватара пользователя
Tарас
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 16:48
Репутация: 1

Сообщение shrek » Пн авг 23, 2010 16:41

да, согласен, но опять таки помпа на двух моторах сразу не работает....а что на щет завоздушен, как проверить?
  • 0

shrek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 08:03
Откуда: pibhe
Репутация: 0

Сообщение Tарас » Пн авг 23, 2010 17:41

shrek писал(а):да, согласен, но опять таки помпа на двух моторах сразу не работает....а что на щет завоздушен, как проверить?


С помпой на двух моторах сразу, согласен, совпадение достаточно фантастическое...

Алгоритм прокачки системы на БМВ:
Автомобиль устанавливается передними колёсами на небольшой подъём.
"Морда" должна быть выше "жопы".
Прокачивать систему охлаждения обязательно при включёной печке.
температуру на климате на максимум, вентилятор обдува салона на минимум.
Один за руль, и держит обороты на 2 000, пока не откроется термостат... Через снятую крышку расширительного бачка добавляем жидкость до полного... Как только открылся термостат, крышку ставим на место и закручиваем...
После этого обороты остаются теми же, но второй усиленно массирует нижний патрубок радиатора и периодически приоткрывает крышку на расширительном бачке.
(у БМВ на бачке радиатора есть ещё и винт специальный, я признаться пользуюсь им при прокачке, но все говорят что нужно приоткрывать крышку - так правильнее.)
Пока из под неё идёт воздух с жидкостью - система завоздушена.
Должна пойти жидкость в чистом виде.
Потеря жидкости при такой прокачке - грамм 150-250. Но гарантия 100%.
Дома прокачивал сам дважды.
Первый раз с женой, которая держала обороты.
Утёрли нос специалистам одного крутого СТО в Донецке...
Которые этого сделать нормально не смогли, после замены охлаждающей жидкости, и у меня дважды за один вечер чуть не закипел мотор.
Второй раз помогала дочь.
Прокачивал после замены температурного датчика...
  • 0

Легко мне скользить по земле,
Души не оставив нигде... (с) Пикник
Аватара пользователя
Tарас
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 16:48
Репутация: 1

Сообщение Tарас » Пн авг 23, 2010 17:43

А вот версия с сайта любителей БМВ:

Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения
Слив жидкости
1. Полностью откройте кран отопителя салона и отверните пробку расширительного бачка.
2. Подставьте под двигатель емкость для слива жидкости, отверните сливную пробку радиатора и сливную пробку с шестигранной головкой; расположенную в задней части блока цилиндров справа, и слейте жидкость.
ЗЫ: Не забудьте открыть заливную пробку на расширительном бачке (Golgofa).

Заполнение системы охлаждения (официальная версия)
1. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Отверните винт для удаления воздуха, расположенный на радиаторе.
3. Выждите до тех пор, пока жидкость, выходящая через винт для удаления воздуха, не будет иметь пузырьков воздуха; при этом постоянно доливайте жидкость в расширительный бачок.
4. Затяните винт для удаления воздуха.
5. Выждав примерно 1 минуту, заглушите двигатель.
ЗЫ: Если следовать этим инструкциям, весьма сложно добиться положительного результата.

Заполнение системы охлаждения (от Вашего покорного слуги:)
1. Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять в ровно горизонтальном положении.
2. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
3. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона! По-русски: Обе (если у Вас их две) ручки управление печкой в положение максимальной "жары", интенсивность обдува на "1" или "2".
4. Отверните винт для удаления воздуха (выверните его вообще).
5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор.
6. Наживляем винт для удаления воздуха.
7. Напарник дает 2000-2500 оборотов двигателя, при этом Вы, постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке (подливаете). Ничего страшного, что некоторое количество жидкости выливается. (За всю процедуру Вы потеряете максимум литр).
8. Во время выполнения процедуры "7", напарник следит "а не пошло ли тепло из печки?", а Вы делаете "массаж":) нижнему патрубку радиатора.
9. Как только напарник сообщил Вам, о хорошей! жаре из печки, Вы проверяете, не осталось ли пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, вытекающей из винта для удаления воздуха и открылся ли термостат (нагрелся ли нижний патрубок радиатора). Если пузырьков не осталось (если остались опять "мягкий массаж" нижнему патрубку радиатора:), закручиваете винт, даете команду сбросить обороты двигателя, доливаете охлаждающую жидкость до уровня "МАХ" и закручиваете заливную пробку.
10. Выждав примерно 1 минуту, глушим двигатель.

ЗЫ: Останавливать двигатель при открытой заливной пробке весьма нежелательно.
  • 0

Легко мне скользить по земле,
Души не оставив нигде... (с) Пикник
Аватара пользователя
Tарас
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 16:48
Репутация: 1

Сообщение shrek » Пн авг 23, 2010 23:34

спасибо ,я думаю может в этом как раз и проблема, почему??? машина не грелась, стукнул двиг, поменяли двиг, начала греться, чтото там у них с этим мотором тоже случилось, поменяли опять, тоже греется, логично что воздуха оставили в системе.. завтра, тоесть уже сегодня записались на сто, будем следуя Вашем рекомендациям прокачивать системму. еще раз спасибо.
Самое интересное владелец ауди сам ездит на форестере, сначала говорил что не очень машина, а щас уже понимает что такое немец и что такое японец, конечно комфорта не хватает, но ....
  • 0

shrek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 08:03
Откуда: pibhe
Репутация: 0

Сообщение Tарас » Вт авг 24, 2010 12:35

shrek писал(а):спасибо ,я думаю может в этом как раз и проблема, почему??? машина не грелась, стукнул двиг, поменяли двиг, начала греться, чтото там у них с этим мотором тоже случилось, поменяли опять, тоже греется, логично что воздуха оставили в системе.. завтра, тоесть уже сегодня записались на сто, будем следуя Вашем рекомендациям прокачивать системму. еще раз спасибо.


Я бы не стал слепо следовать рекомендациям...
Ведь они для БМВ.
Посмотрел бы на форуме любителей Ауди наверняка есть алгоритм прокачки... Вдруг он отличается...
У меня, когда в системе был воздух, (а было это как я уже сказал, после замены охлаждающей жидкости), температура росла в пробках, т.е. на холостом ходу...
Пока еду - всё ок...
Только стал в тянучку - температура медленно ползла в верх...
Печку на всю - она всё равно ползёт...
Пока не "срывался" в ближайшее "окно" или поворот...
Только "ходом" удавалось сбить температуру.
После прокачки - как бабка пошептала...
Уж год прошёл как...
Удачи!
  • 0

Легко мне скользить по земле,
Души не оставив нигде... (с) Пикник
Аватара пользователя
Tарас
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 16:48
Репутация: 1

Сообщение shrek » Сб авг 28, 2010 20:39

якщо комусь цікаво пишу вирішення нашої проблемки:
провівши всі можливі тестування було визначено що
1компутер працює.
-помпа працює,
-террмостат працює.
- вентилятор вмикається.
- віскомуфта працює.,
-повітря немає,
-вирішили мити радіатор, помили, були сторонні відкладення у тосолі ( сказали спеціалісти що ці відкладення потрапили у систему а саме в радіатор з двигуна № 2 який був інстальований на автівку, а перед цим цей двигун був знятий на шроті пів року, звіддти і мусор.
Резюме-- двигу не гріється, лазар показує 94 градуса, стрілка показує 94 градуса, проблема закрита. Дякую всім за поради.
  • 0

shrek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 08:03
Откуда: pibhe
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3