Страница 1 из 2
Загорелась лампочка аккума и Breake, накрывается генератор?

Добавлено:
Пт авг 20, 2010 09:19
Den_WRX
Начали загораться моментами,а сейчас горит постоянно....Когда загораются эти лампочки,гаснут фары...(американка,горит постоянно ближний в пол-накала)
Impreza WRX 2004

Добавлено:
Пт авг 20, 2010 11:28
бензоед
может диодный мост. зарядку проверял?

Добавлено:
Пт авг 20, 2010 12:07
Den_WRX
Заряд проверял,все в норме...

Добавлено:
Пт авг 20, 2010 12:14
бензоед
у меня горели эти лампочки, диодный мост заменил и все ок.

Добавлено:
Пт авг 20, 2010 12:41
Den_WRX
Я недели 2 назад поменял и диодный мост и регулятор напряжения,вобщем сделал полное ТО генератору....Повезу наверно назад тому мастеру и сломаю ему одну руку...


Добавлено:
Пт авг 20, 2010 13:05
Shylight
Чек не выбрасывает?

Добавлено:
Пт авг 20, 2010 13:10
Den_WRX
неа, не выбрасывает...

Добавлено:
Пт авг 20, 2010 13:14
Shylight
Den_WRX
А там ламопчка вообще есть, он горит при включении зажигания?
Обычно если пропадает зарядка, вываливается чек P0558 Alternator Circuit Low.

Добавлено:
Пт авг 20, 2010 13:22
Den_WRX
Рассмешил....
Ну конечно есть. Да я ее перечитал вдоль и поперек на наличие ошибок,все чисто,сам не понимаю по какой причине и вообще как связаны эти 2 лампочки...
Так,теоретически,если б вымахивался диодный мост,то заряд вообще пропадал бы,и почему загораются именно эти лампы а не все приборка.....?????


Добавлено:
Чт июн 30, 2011 21:17
Жук
ГУГЛ выдал на ряду со многими и тему на родном форуме. Ну раз так, то подыму и задам вопрос:
Горит "чек" в сиюминутном режиме, после обнуления при запуске двигателя появляется вновь через 3 сек.
Код ошибки Р0558. Есть два варианта расшифровки
1. P0558 Alternator Circuit Low.
2. P0558 Brake Booster Pressure Sensor - Circuit High Input.
Претензий ни к генератору/зарядке и тормозам НЕТ.
Прошу помощи в успешном лечении. Горящий "чек" на приборке просто надоел.

Добавлено:
Пн июл 04, 2011 01:03
Жук
Ну неужели ни кто не сталкивался? Не рассказывайте. Возьмите в ремонт!

Добавлено:
Вт июл 05, 2011 21:47
vintik
На зелёной фишке генератора есть три провода S,L и N или C в зависимости от марки генератора. Этот третий провод управляет и контролирует зарядку. Команда, сигнал поступает регулятору напряжения от блока управления двигателем. Для ремонта нужно выяснить что даёт не верный сигнал: регулятор напряжения, блок управления или оборвался провод. Проверяется осциллографом или мотортестером. Если вдруг на клубных СТО не справятся у меня свободно завтра на 14 часов.

Добавлено:
Вт июл 05, 2011 22:20
Жук
vintik
Спасибо, дорогой. К двум не успею, напился пива под футбол.
Попробуем помудрить в Киеве.

Re: Загорелась лампочка аккума и Breake, накрывается генерат

Добавлено:
Пн апр 08, 2013 21:00
gater
Жук_
Добрый день,
читал на форуме, что у Вас была ошибка 0558 с генератором связанная. Удалось побороть? если да, подскажите как и, может, контакт сервиса, который с этим справился?
Заранее спасибо
Re: Загорелась лампочка аккума и Breake, накрывается генерат

Добавлено:
Ср апр 24, 2013 21:45
Archea
Была похожая проблема!!! Был плохой контакт лампочки зарядки на приборке!!!!! И это не прикол!!! только у меня дворники плохо начинали работать и приборка бесилась и стекла медленно опускались,едешь дальше и все гууд! На кочках лампочка отходила! почистил контакт на лампочке и на приборке и все оке!