Страница 1 из 1

Свист из подкаподного после 3х тысяч,двигатель атмосферный:)

СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 05:23
Andrey76
На любой передаче при интенсивном разгоне - тапка в пол - наблюдается свист после 3000 об мин, по ощущениям из под капота.
На нейтралке есть свист, но он раздается из банки глушителя, что собственно не пугает.
Ролики и ремни проверены, все ок, да и заменены они 10 тык назад.
Судя по всему это два разных звука...
Какие есть идеи?!

СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 09:51
GeNeTiC_FREAK
свистит с вкл кондеем или без?

СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 10:16
Andrey76
выкл

СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 11:42
GeNeTiC_FREAK
Если ты говоришь что при интенсивном разгоне то это скорее всего ремни. Попробуй подтяни ремни так как имеют свойство растягиваться.

СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:40
Andrey76
ремни поменяны 10 тысяч назад, ремни оригинал. Да и проверили их, ролики прибором тоже слушали...

СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 13:40
GeNeTiC_FREAK
Faraon, пусть прибором послушают генератор, кондей и гур. А если медленно повышать обороты то что происходит?

СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 14:51
Andrey76
GeNeTiC_FREAK
если медленно, то ничего не происходит...

СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 15:03
GeNeTiC_FREAK
Faraon, ХЗ, на сервис к хорошим спецам ехать. Слушать надо откуда именно звук идет, под капотом много чего есть. На пальцах продиагностировать не получица! Как по мне все признаки на ремни, но лучше тебе скажет хороший мастер.

СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 15:04
Анатолий Валерьевич
Звук записать и выложить можеш ?

СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 20:23
Serzh-GT
у меня такое на турбе было. причем с турбой все было в норме. есть вариант, что выпускной коллектор может сечь где-то в прокладках. вопрос так и остался открытым.

СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 10:39
VYT
У меня такое было на Легаси, долго мучался, а потом оказалось что воздухозаборник чуть отставал. Подклеили - и все ок.

СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 08:08
Васо
глушитель